Beauty bomb box

Просто вкусные и интересные коробочки

При помощи бьюти-бокс также можно купить носки, колготы, обувь, детские игрушки и туфли, а также многое другое! Например, чай и что-нибудь вкусное к чаю, кофе, авторские украшения или дизайнерские аксессуары. И все это за вполне символические деньги.

Наполнение

Стоимость

Периодичность выпуска

Регион/

Доставка

Ellebox Fashion

ellebox.com

Бижутерия

900 р

Каждый месяц

Россия, доставка курьером и почтой, самовывоз

ChocoBox

chocoinbox.ru

Шоколад и конфеты

От 895 р в зависимости от наполнения

Каждый месяц

Россия, доставка курьером и почтой, самовывоз

TeaBox

teainbox.ru

Коробки с несколькими сортами чая и кофе

От 780 р в зависимости от наполнения

Каждый месяц

Россия, доставка курьером и почтой, самовывоз

GiftBox

vk.com/gift_boxxx

Бьюти-бокс содержит хэндмейд украшения, книги, предметы одежды и домашнего обихода, игрушки и канцтовары, косметика

От 1000 р

Каждый месяц

Россия, доставка почтой

Panty by Post

pantybypost.com

Женское и мужское нижнее белье

От 25 долларов

Каждый месяц

Франция, доставка почтой (есть представительство в России)

Not Another Bill

notanotherbill.com

Дизайнерские украшения и канцелярские товары, украшения для дома и аксессуары

От 30 фунтов

Каждый месяц

Великобритания, доставка почтой

У бьюти-бокс есть и поклонники и противники. Основные «за» и «против» примерно таковы:

За:

  • Beauty box гарантирует сюрприз каждый месяц (правда, за ваши собственные деньги)
  • Возможность попробовать что-то новое (в теории), ведь почти все сервисы, особенно косметические, обещают не просто пробники, а мини-версии средств.
  • Удобство доставки – beauty box привозят вам на дом или вы можете забрать коробку в удобное для вас время сами (если курьер адекватный попадется и посылку на почте не потеряют)
  • Экономия денег (по крайней мере, так нам говорят организаторы этих сервисов, ведь полноразмерные средства часто стоят в разы дороже, а оплата нескольких коробок сразу часто дает существенную скидку)

Против:

  • Далеко не всегда вы получаете то, на что рассчитываете (средства могут быть вам знакомы или не подойти, конфеты оказаться невкусными, а брелок в виде Элвиса сгодится только на подарок пятилетней племяннице)
  • Не всегда хорошо стартовавшим сервисам удается продержаться долго – всегда есть риск через пару месяцев получить существенно худший по наполнению бьюти-бокс, столкнуться со снижением уровня сервиса в целом, не говоря уже о том, что он может закрыться совсем. В этом случае говорить об экономической выгоде как минимум странно, вернуть бы, что заплачено!
  • Если говорить конкретно о «коробках красоты», то высок риск, что средства из коробки вам просто не подойдут.

Комментарий партнера

Бренд-менеджер марки Vivienne Sabo (входит в продуктовый портфель компании «Косметика Актив») Инна Суркант рассказала, как оценивает участие в проекте Dream Box.

Инна Суркант

Бренд-менеджер марки Vivienne Sabo (ИООО «Косметика Актив»)

– Нам интересна та аудитория, которая сейчас активно общается в соцсетях и потребляет оттуда информацию – в основном, это молодые девушки до 25 лет. Эта аудитория активная, любит делиться информацией с подругами, сестрами, мамами. Поэтому в приоритете был выход в соцсети. Во время сотрудничества с проектом он прошел с наименьшими рисками и затратами.

Цель была одна: наладить новый канал общения с покупательницами и таким образом, конечно, повысить доход.

Проблемы

Столп, на котором должен был держаться весь бизнес – продукция от партнеров – оказался крайне хрупким. Мы обнаружили много проблем.

1. Семплинговый сервис как инструмент продвижения в Беларуси неизвестен и непонятен. Выйдя на рынок далеко не первыми, мы рассчитывали, что «почва» уже подготовлена. Но оказалось, что практически никто из косметических компаний не слышал о бьюти-боксах, а значит, они вообще не понимают, кто мы такие и чего от них хотим.А если кто-то уже работал с бьюти-боксами, то отзывы дают весьма нелестные. Приходилось многое объяснять и работать с новыми возражениями.

Фото с сайта g2salesperformance.com

2. Недостаточный объем поставок. Мы обнаружили, что увеличению тиражей препятствует недостаток продукции:

  • Мультибрендиговые компании в Беларуси не заказывают большие объемы миниатюр. Миниатюры производятся (это заметно по тому, как много их продается в России), но белорусские представительства просто не видят смысла увеличивать их объем
  • С введением сертификации многие партнеры не могут предоставить продукцию в срок
  • У компании может элементарно не хватать средств на закупку пробников

Первоначально мы планировали, что за состав боксов будут отвечать наши специалисты: визажист и косметолог. Но в итоге работа идет так: с партнерами мы оговариваем, какую продукцию, в каком количестве и в какой месяц они готовы предоставить, собираем полный перечень продуктов. И уже из этого списка наши специалисты формируют бокс.

Фото с сайта androidinsider.ru

Октябрьский бьюти бокс Boxwalla

Уже объявлено о содержимом октябрьской коробочки, это будет молодая марка с тайскими корнями Siam Seas. Тема выпуска: Ancient Secrets from the East (древние секреты с Востока). Полноразмерным средством станет сыворотка для лица Twilight BeCalm Skin Serum. Этой маркой я очень заинтересована благодаря отзывам знакомых бьюти блогеров и даже собиралась покупать ее. Желание в основном обусловлено теми ингредиентами, которые использованы у Siam Seas — традиционные тайские растения, с которыми западный green beauty мир еще не встречался.

Очень хорошее ревью на марку было у Сариты Корен. Средства помогли ей справиться с акне, но вообще сама линия универсальна и подходит для любого типа кожи. Благодаря этому и паре других отзывов Siam Seas сейчас очень на слуху, их средства хотят попробовать многие. Ну и я в их числе. А тут такая возможность.

В боксе ожидаются три средства, одно из которых уже известно, другим станет SEAS Elements Beauty Balm (миниатюра). Будет и еще один продукт в миниатюре, пока точно не известно какой именно. Возможно, сегодня Boxwalla его покажут. Общая стоимость наполнения составит $150. Пока не знаю точно, когда бокс будут отправлять. Все-таки это будет моя первая коробочка по подписке Boxwalla. Уже жду с нетерпением эту тайскую красоту: необычную сыворотку золотого цвета, зеленый бальзам, пахнущий жасмином. И даже красивую коробку.

○ ○ ○

Бьюти бокс Boxwalla

У Boxwalla все очень эстетское и хорошо продуманное, поэтому ничего удивительного в том, что в бьюти боксы попадают только натуральные марки. Наличие как минимум одного полноразмерного средства является для меня важным критерием, потому что варианты с пробниками мне все-таки малоинтересны. И, конечно же, боксы любят за соотношение «цена-наполнение», ведь стоимость коробочки часто существенно меньше стоимости наполнения.

Наверное, мне в определенном смысле повезло, потому что августовский выпуск не был распродан полностью. Его Boxwalla выставили на продажу как разовый бокс. Благодаря моему интересу кураторы не только открыли доставку в Россию, но и снизили стоимость международной пересылки с $28 до $18, а это существенно. И как было не захотеть эту коробочку с таким наполнением?

Boxwalla Box

Сервис Boxwalla появился относительно недавно, около года назад, и это не только про бьюти. У Boxwalla четыре направления: книги, продукты питания, фильмы и красота. За проектом стоят два человека, которые называют себя эстетами и всезнайками, влюбленными в искусство и литературу. То, что они любят сами, они считают необходимым дать возможность попробовать другим, будь то книга или фильм, который не оставил их равнодушными. Очень интересный проект. С учетом их боксов с food и beauty (да, здесь только green beauty), то можно сказать, что Boxwalla специализируются на регулярной доставке хлеба и зрелищ, а именно пищи для тела и ума.

Как мы продавали идею

Мы шли продавать идею, когда у нас еще не было ни офиса, ни самих боксов. Смотрели глянцевые журналы, составляли списки брендов, которые нам бы хотелось представлять.

Фото с сайта elenanovosib.blogspot.com

Но на практике выбор оказался невелик: в Беларуси не было многих брендов, которые нам нравились, а большинство из представленных принадлежит мультибрендовым компаниям.

Главное, что мы предлагали брендам: возможность продвигаться через Интернет. Для большинства косметических брендов это сложно сделать своими силами. 

Спустя пару месяцев картина немного изменилась. Появились компании, которым мы даже вынуждены были отказать – они не «тянули» наши тиражи. А были и те, кто хотел быть монополистами в наших боксах, что не совсем корректно по отношению к остальным партнерам.

Теперь мы сотрудничаем с 34 компаниями. Это 58 косметических брендов.

Скриншот видеокадра с YouTube

С крупными компаниями мы планируем маркетинговую активность от 3-х до 12 месяцев, с небольшими представительствами – на 1-3 месяца, потому что не всегда в наличии есть нужный объем продукции. Есть партнеры, которые с нами с первого нашего дня и по сей день.

Насколько мне известно, мы охватили практически все компании, которые занимаются косметикой в Беларуси, за исключением нескольких (о них мы либо не знаем, либо они категорически отказываются участвовать в подобных проектах).

Как мы продвигаем бьюти-боксы

Поскольку мы продаем бьюти-боксы через Интернет, то продвигаемся в основном там.

1. Еще до появления первой коробочки мы создали сообщества ВКонтакте и Facebook, аккаунт в Инстаграм. Мы старались давать полезный контент: мифы про косметику, советы и тренды, идеи. Своими силами мы собрали более 10 000 подписчиков за 7 месяцев.

Скриншот из аккаунт DreamBox в Instagram

2. Сейчас подключаем контекстную рекламу сайта и SEO.

4. Выходили в оффлайн, участвовали в городских мероприятиях, проводили мастер-классы по макияжу. Это оказалось эффективно, поскольку не все о нас знают – стоит рассказывать о проекте лично. Но, к сожалению, времени на это очень мало.

Добавить комментарий