Топ-10 такси москвы 2020, в которых лучшие тарифы

3.ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Yandex-taxi.taxi по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Yandex-taxi.taxi или при отправке заявки.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы или отправке заявки на Сайте Yandex-taxi.taxi/ и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя – для обращения к пользователю и составления документации;

3.2.2. контактный телефон Пользователя – для связи с пользователем;

3.2.4. Фото паспорта, Фото водительских прав, Фото СТС, Фото полиса ОСАГО, Фото авто спереди-сбоку-сзади и салона, Фото лицензии, марка, модель, год выпуска и гос номер авто,  — для создания личного кабинета в программе Yandex-taxi, яндекс-таксометр ;

3.2.5. сведения о банковском счете Пользователя (полные реквизиты счета, включая ИНН пользователя и номер банковской карты, без кода CVV2/CVC2/CID и без срока ее действия) для выполнения  условий договора оферты.

3.3. Yandex-taxi.taxi защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • информация об операционной системе, которая осуществляет доступ к показу рекламы;
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Yandex-taxi.taxi/, требующим авторизации.

3.3.2. Yandex-taxi.taxi/ осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

Особенности «Детского» тарифа

Yandex такси не забыл даже про малышей и создал специальный тариф под названием «Детский». В данном случае все водители, желающие работать в это категории, тоже обязаны пройти курсы от корпорации. Самые распространенные автомобили класса:

  • Skoda Octavia (2015 год).
  • Skoda Rapid.
  • Toyota Camry.
  • Ford Focus.
  • Nissan qashqai.
  • Toyota Land Cruiser.

Минимальная стоимость такси составляет 1 млн рублей, а год выпуска — с 2011. Таксисты должны понимать, что компания очень строго оценивает водителей, поэтому нужно подготовиться перед окончательным испытанием. Одновременно необходимо привести в порядок транспортное средство. В салоне должна присутствовать качественная система безопасности и исправный кондиционер.

Автомобиль обязан быть оснащен одним или двумя детскими креслами. Перед тем как принять заказ, нужно поинтересоваться возрастом ребенка. Все опции должны быть настроены на поездку с малышом.

Топ-5 смартфонов для работы в такси

  • Doogee X70;
  • Xiaomi Redmi 5A;
  • Nokia 5 Dual SIM;
  • Honor 6A;
  • ZTE Blade A6 Max.

Стоимость трубок – не выше 7,3 тыс. рублей. Уволитесь из такси – свободно пользуйтесь для повседневных звонков.

Doogee X70

Этот бренд известен телефонами с мощными аккумуляторами. Смартфон наделили экраном с «чёлкой» диагональю 5,5 дюйма, батареей на 4000 мАч, четырёхъядерным процессором MediaTek MT6580 на 1300 Мгц. Также на борту присутствует двойная основная камера с матрицами на 8 и 5 Мп. Корпус устройства выполнен из металла. Стоимость – от 5620 рублей. Бренд истинно китайский, но надёжный – это не «подвальная» сборка.

Xiaomi Redmi 5A

Это не телефон, а легенда. Выпускается как минимум два года, подходит для работы в такси и других нужд. Он мгновенно реагирует на действия пользователей, у него мощная батарея на 3000 мА, большой экран на 5,5 дюйма и производительный процессор. Запускайте приложения для такси и навигации – справится с любой задачей. Этот телефон продавался в 2017 и в 2018 годах, будет продаваться и в 2019 году – на редкость удачная модель, о чём говорят пользовательские отзывы. Стоимость в Российских магазинах – от 6800 рублей.

Nokia 5 Dual SIM

Недорогой, но быстрый телефон для работы в такси. Соответствует обозначенным выше требованиям. Разрешение экрана – 5,2 дюйма, есть камера на 13 Мп. Ёмкость батареи – 3000 мАч, корпус из алюминия, операционная система – Android 7.1. Преимущество трубки в поддержке NFC для бесконтактной оплаты в магазинах. Кроме того, у смартфона мощный процессор Qualcomm Snapdragon 430, он справится с навигацией и программами для такси. Стоимость – от 6500 рублей.

Honor 6A

Одна из старых моделей от известного бренда. Под ним выпускаются топовые трубки – быстрые, с отличными камерами с искусственным интеллектом и мощными процессорами. Honor 6A – недорогая модель начального уровня. Но для работы в такси она подходит. На борту:

  • Аккумулятор на 3020 мАч;
  • 2 Гб оперативной памяти и процессор Qualcomm Snapdragon 430 для быстродействия;
  • Яркий экран с IPS-матрицей, видимый в любых условиях. Диагональ – 5 дюймов;
  • Поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • Камера на 13 Мп с отличным для всех Хоноров качеством.

Стоимость смартфона – от 7200 рублей.

ZTE Blade A6 Max

Компактный смартфон в прочном металлическом корпусе, подходящий для работы такси. Работает на операционной системе Android 7.1, процессор – Qualcomm Snapdragon 210 на 1100 Мгц. Ёмкость аккумулятора – 4000 мАч, оптимально для длительной автономной работы. Преимущества – точная навигация, поддержка 4G-интернета, большой дисплей на 5,5 дюйма. Стоимость – от 5710 рублей.

Для работы в такси подходят десятки моделей. Они прослужат как минимум год, но батарея из-за постоянной подзарядки придёт в негодность. Выбирая для работы дорогой смартфон, будьте готовы поменять батарею сразу же после увольнения.

Ключевые требования к транспорту

Перед тем как начать работать, водителю предлагают определиться с тарифом. Это значит, что к машине предъявляются определенные требования. Чем меньше требований, тем ниже тариф. В России таксопарки редко делят на классы авто, поэтому Яндекс.Такси в этом плане первооткрыватель. Горячая линия может в подробности все рассказать об этом, достаточно иметь при себе номер и телефон.

У корпорации имеется собственный классификатор, который позволяет определить требования к транспорту (год, стоимость, комфорт и т.д.). Полный перечень автомобилей, который говорит о допуске в такси, есть на официальном портале.

К общим требованиям можно отнести следующие пункты:

  • Компания принимает не все цвета кузова, поэтому заранее стоит уточнить этот вопрос. Если машина относится к элитному классу, то кузов должен быть черного цвета.
  • Транспортное средство должно быть исправно и иметь доказательства прохождения технического осмотра в автомобильном центре.
  • Важным моментом является год «железного коня». Для каждой машины устанавливается свой минимальный год выпуска. Главное, чтобы авто не было старше 2012 года.
  • Водитель такси должен уметь своевременно ухаживать за авто, исправлять дефекты, выпрямлять вмятины и т.д. Внешний вид транспорт должен быть презентабельным.
  • Это касается и салона, где необходимо регулярно проводить чистку. Не допускаются до работы машины с потертостями на креслах, различными дефектами и следами ремонта. Приветствуются новые чехлы, дополнительные опции.
  • С внешней стороны авто не допускаются наклейки и стикеры.

Хотя все таксопарки, заключившие договор с Яндекс taxi (Москва плюс Московская область), могут предъявлять к авто свои требования. Не стоит связываться с мошенниками, которые обманным путем устраивают на работу таксистов. Они не подключают к сервису и не ведут дела с корпорацией.

8.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Yandex-taxi.taxi/ и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

Про забастовку

Сейчас почти во всех СМИ подается тема, что бедные таксисты так мало зарабатывают, что решили организовать забастовку в нескольких регионах. А как обстоят дела на самом деле?

Я попросил нескольких таксистов высказать свое мнение насчет забастовки и будут ли они в ней участвовать.

Таксик: участовать не буду и думаю, что все это ни к чему не приведет. Никакой сервис не будет повышать тарифы, потому что тут же проиграет в конкурентной борьбе другим. Сам беру заказы от нескольких сервисов и свою норму выполняю.

Wheely: я что-то слышал про забастовку от коллег, но у меня нет времени на это. Лучше поработаю. К тому же, мы не такси, а сервис персональных водителей. Клиентов хватает.

Uber X: забастовку устраивают лузеры, которые не умеют работать. Вот я раньше работал в телекоме и выше 45 000 руб. зарплаты никогда не видел. Потом решил податься в таксисты и сейчас у меня в месяц выходит 90-120 тысяч руб. – разве это плохо даже по московским меркам? Плюс бонусы капают от работодателя, если я на линии больше 12 часов в сутки. Выходные могу сам себе делать, когда захочу. Пусть себе бастуют, мне же лучше, больше клиентов наберу. У меня вообще мечта – сделать в родном Сергиев Посаде сервисный центр по ремонту техники. Я умею паять, перепрошивать, но нужны инвестиции на оборудование и аренду. Думаю, еще годик поработаю, а потом начну свое дело сам.

Вот такие разные истории, судьбы, результаты. А вы кому доверите повезти себя в следующий раз?


iPhones.ru

Сейчас в Москве проходит забастовка таксистов. iPhones.ru решил узнать у водителей отношение к этой акции, а заодно в очередной раз сравнить качество работы агрегаторов такси. Задача Как можно быстрее доехать от Нижней ул. 11 (Белорусский вокзал) до Лубянского пр. 15/2 (Китай-город). Участники Для теста мы выбрали службы, которые имеют в App Store собственное приложение: –…

Класс «Бизнес»

Наиболее строгие требования и критерии содержаться в тарифе под названием «Бизнес».

  • К работе в такси допускаются авто черного цвета без наклеек и иных красочных изображений.
  • Идеальный внешний вид, исправно ТС.
  • В салоне должны следующие вещи: подушки безопасности, емкость для сигарет, кондиционер, зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.
  • Салон долен содержать натуральную кожу, качественный пластик.

На работу Яндекс.Такси рассматриваются автомобили, год производства которых от 2015. Отличным вариантом устроиться на работу по данному тарифу будут седаны E и F классов.

Чтобы занять должность водителя в бизнес-сегменте, необходимо пройти специальные курсы, организованные корпорацией. Водители должны быть готовы к высоким требованиям и обязанностям. Все усилия быстро окупаются, так как таксистам достаются дорогостоящие заказы. Очень часто им приходиться возить зарубежных граждан, поэтому желательно знать один или два иностранных языка. У сотрудников Яндекс есть возможность пройти курсы на английском языке.

Если такси не подходит под требования компании?

Может случиться так, что в списке автомобилей не окажется нужного транспорта. Перед тем как сделать выводы и использовать свои возможности, нужно изучить классификатор транспорта по европейской схеме. Эта классификация поможет разобраться в поставленном вопросе. Но не стоит отчаиваться, если средство не подходит под установленные требования, Яндекс служба предлагает выход из этой ситуации.

Можно взять в аренду автомобиль у таксопарка (служба). Партнеры, которые тесно сотрудничают с корпорацией, соблюдают все правила и нормы. Водители, таким образом, решают сразу несколько проблем: оклейка транспорта, технический осмотр, содержание машины и др. Дополнительным плюсом является износ чужой машины. Из минусов можно выделить стоимость аренды авто. Каждый водитель в месяц оплачивает аренду «железного коня» по определенному тарифу.

Стационарный контроль качества помогает решить самые разные проблемы, включая какого класса какие машины. В центр можно обратиться, если в наличии имеется новый авто, но в списке его нет. Тогда специалисты предложат пройти специальные испытания, после которых будет ясна любая ситуация с трудоустройством. Как показывает практика, центр в большинстве случаев утверждает машины, даже несмотря на возраст «железного коня». Он поможет преодолеть трудности (Ижевск).

Стационарная проверка включает в себя анализ документации, навыки водителя и состояние автомобиля. Эксперты сами могут предложить пройти проверку:

Водитель не раз нарушил правила ПДД (Москва плюс область), нагрубил пассажирам или попал в «черный список».
Фотоконтроль показал ряд неисправностей и ошибок. Стационарный контроль после этого производит свою проверку, чтобы убедиться в допущенных нарушениях.
Год производства не совпадает с установленными требованиями. Таксист может самостоятельно доказать, что транспорт все так же отлично работает, несмотря на почтенный возраст

Для Яндекс.Такси очень важно, чтобы езда была максимально безопасной.
Специалисты установили неисправности в момент подключения сервиса.
Отсутствие модели в списке.

Водитель может отказаться от прохождения проверки и не использовать свои возможности, но тогда стационарный контроль может заблокировать приложение и назначить повторные испытания. У таксиста всегда должен быть нужная документация (водительские права, Свидетельство о регистрации транспортного средства (Московская область)). На прохождение контроля лучше явиться в презентабельном виде, чтобы впечатлить комиссию. Тогда появится возможность подключить сервис. Но подключиться к нему можно и через специалистов центра, пройдя тесты. У центра задача, чтобы пассажиры выбирали лучших водителей для комфортной езды. А для этого необходимо пользоваться своими наилучшими качествами.

Нужны логотипы Яндекс на транспортном средстве?

Представители поисковика решили, что обклеивать логотипами компании кузов автомобиля — это дело каждого. В данном случае фирма не диктует своих условий. Однако если таксист решил наклеить брендинговые стикеры, то Яндекс.Такси повышает его рейтинг. Так же поисковик старается отблагодарить за это сотрудника, давай наиболее выгодные заказы.

Яндекс уменьшает комиссионные выплаты тем, кто ответственно подходит к делу и радует пассажиров. Этого можно добиться, если выполнять все требования и правила компании. Отдельно стоит упомянуть о курсах квалификации. Они проходят для всех сотрудников корпорации. Делается это для того, чтобы повысить уровень водителей, которые работают с самыми разными людьми. Иногда английский просто необходим, чтобы осуществить заказ. Поэтому фирма дает возможность сотрудникам изучить международный язык и брать заказы с высокой денежной отдачей.

С оператором, который работает круглосуточно, можно связаться и задать любой вопрос на данную тему. Берут в Яндекс.Такси не всех, но каждый имеет шанс попробовать трудоустроиться. Специалисты подключают к приложению и консультируют по нужным вопросам. Подключайтесь к яндекстакси прямо сейчас, тогда возможно приумножить свой доход и стать настоящим профессионалом.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Yandex-taxi.taxi (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных от имени ИП Кальнаус И.В, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Yandex-taxi.taxi (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

Класс «Премиум»

Какие требования к машине в Яндекс.Такси на тарифе «Премиум». В связи с тем, что это элитный тариф, соответственно и требования такие же:

  • В салоне должна быть всегда минеральная вода для пассажиров.
  • Кресла и панели должны быть обшиты натуральной кожей.
  • Цвет машины — белый или черный. Нельзя приклеивать стикеры и разные логотипы.
  • Год выпуска авто — с 2015. Иногда к работе допускаются машины с годом производств 2018.
  • Полный комплект системы безопасности.

Некоторые модели из полного списка:

  • Mercedes S-class.
  • BMW 7er G11-G12.
  • Audi A
  • Audi A6 (2015 год).
  • Jaguar XJ.
  • Volkswagen Passat.
  • Mercedes-benz c-klasse.

Для этого тарифа тоже требуется пройти корпоративные курсы внутри организации. Водитель обязан относиться к клиентам почтительно, уважительно.

ASUS ZenFone Max Pro M1 ZB602KL 3/32GB

Отличным выбором станет новый ASUS ZenFone Max Pro M1: здесь вы найдете большой дисплей, мощную батарею и шуструю скорость работы системы.

Диагональ дисплея достигает 6 дюймов при разрешении 2160×1080 пикселей. Корпус — из металла и пластика. На задней части мы видим двойную тыльную камеру (13/5 МП), которая очень неплохо снимает, и сканер отпечатка пальцев (Face Unlock можно включить в настройках).

Базируется устройство на чипсете Qualcomm Snapdragon 636, объем памяти — 3 Гб ОЗУ и 32 Гб ПЗУ. Мощная батарея получила емкость 5000 мАч.

ZenFone Max Pro M1 работает на стоковой версии Android.

Диагональ экрана / разрешение: 6 дюймов / 2160×1080

Вес устройства: 180 г

Процессор: Qualcomm Snapdragon 636

Объем оперативной / встроенной памяти: 3 Гб / 32 Гб

Емкость аккумулятора: 5000 мАч

Разрешение камер фронтальная / тыльная: 8 МП / двойная 13/5 МП

Слот для карты памяти: есть

Результаты

При поездке в центр Яндекс.Такси были поданы на точку А через 2 минуты после вызова! Это абсолютный рекорд. Однако водитель плохо знал Москву и навигатор у него работал. До точки Б он ехал дольше всех – 17 минут.

Лучше всего знали город Мостакси. Хотя машину пришлось ждать 15 минут, но зато весь маршрут составил всего 11 минут. Водитель сам без слов выписал чек.

Самый лучший салон был у Wheely – Мерседес-Бенц Е-класса. Водитель работает личным шофером с 1973 года (начинал в МИДе) и навигатор ему не нужен в принципе. При посадке в салон тебе открывают дверь, потом также аккуратно высаживают. Езда неторопливая, плавная, потому что на дороге Мерс все пропускают. Удовольствие на высоте!

Самая низкая стоимость поездки оказалась у Uber. Есть два убера – Black (мерсы, бмв, ауди) и X (все остальное). Мы выбрали икс – и Kia Rio доставила до точки Б за минимальные 299 руб. Деньги списываются с карты, никакого нала.

Сводную таблицу поездок в центр Москвы смотрите ниже.

Доехав до Китай-Города, выпив там кофе, мы решили вернуться обратно, но уже с другими экипажами. На сей раз вызывали три машины, потому что двое из нас поехали по своим делам на встречи.

Самыми быстрыми и дешевыми на этом этапе стали ЕСТ (Единая служба такси).

Хуже всего результат показали в такси Maxim: без навигатора ни шага, едут дольше всех, берут дорого.

Выводы

Самый комфортный вариант для езды по Москве – это Wheely. Либо за 350 вы едете на Фокусе, либо за 550 руб. к вам приезжает шофер на солидной тачке. По сути, это ваш личный водитель.

Самым оптимальным вариантом для езды по Москве сейчас выступает Uber X. Быстро, дешево, качественно. 299 руб. по нашему маршруту – это просто немыслимо дешево!

Wheely и Uber для регистрации в приложении просят ввести данные своей карты.

С другой стороны, следует понимать, что один водитель может работать одновременно в четырех таксопарках. Та же машина Убера Икс могла приехать к вам под именем другого сервиса. Никто не может указывать таксисту, с кем вести дела. Однако Убер дает неплохие премии и бонусы, если машина находится на линии под его крылом.

Очень порадовали качеством выполнения заказа в Мостакси. Везут быстро, а в салоне работает Wi-Fi.

Gettaxi – твердый середнячок, хотя я ожидал от него больше.

Желтые номера, дающие право автомобилю двигаться по выделенной полосе, были только у Мостакси и Gettaxi.

Выбор редакции: Uber X и Мостакси.

Добавить комментарий