Жк-монитор lg ips234t

Инструкция по использованию Custom Resolution Utility

Перед тем как использовать данную программу, рекомендую установить и запустить любую программу удаленного доступа (например TeamViewer), на тот случай если что то пойдет не так. Также можно будет загрузится в безопасный режим или режим восстановления и исправить проблему. Программа никак не может повредить ваше оборудование, но все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за то что делаете вы!

Итак настраиваем прогу:

  • Распаковать архив с программой и компонентами.
  • Запустить от имени администратора файл CRU.exe
  • В выпадающем списке выбрать название вашего монитора
  • Нажать на первую кнопку Add
  • В строке Timing выбрать подходящее значение (что именно выбирать расскажу далее)
  • Прописать значения разрешения которое поддерживается вашим монитором
  • Ниже прописать значение Refresh rate (смотрите видео!)
  • Нажать кнопку ОК и в следующем тоже ОК
  • В папке с программой запустить файл restart.exe или restart64.exe исходя из разрядности (битности) вашей ОС
  • Экран моргнет и переключится либо не переключится в тот режим который вы задали.

Если экран не переключился значит он не поддерживает тот режим который вы задали и восстановить стандартное разрешение вы можете через удаленное управление, безопасный режим или режим восстановления!

Основные параметры

  • Соотношение сторон экрана — стандартный (4:3), широкоформатный (16:9, 16:10) или другое соотношение (например, 5:4).
  • Размер экрана — определяется длиной диагонали, чаще всего в дюймах.
Параметры видимой области дисплея
Диагональ,” Разрешение Обозначение Формат Пикселей на дюйм, (PPI) Размер пикселя, мм
15,0 1024×768 XGA 4:3 85,5 0,297
17,0 1280×1024 SXGA 5:4 96,2 0,264
17,0 1440×900 WXGA+ 16:10 99,6 0,255
19,0 1280×1024 SXGA 5:4 86,3 0,294
19,0 1440×900 WXGA+ 16:10 89,4 0,284
20,1 1400×1050 SXGA+ 4:3 87,1 0,291
20,1 1680×1050 WSXGA+ 16:10 98,4 0,258
20,1 1600×1200 UXGA 4:3 99,6 0,255
20,8 2048×1536 QXGA 4:3 122,7 0,207
21,0 1680×1050 WSXGA+ 16:10 94,3 0,270
21,3 1600×1200 UXGA 4:3 94,0 0,270
22,0 1680×1050 WSXGA+ 16:10 90,1 0,282
22,2 3840×2400 WQUXGA 16:10 204,0 0,1245
23,0 1920×1200 WUXGA 16:10 98,4 0,258
24,0 1920×1200 WUXGA 16:10 94,3 0,269
25,5 1920×1200 WUXGA 16:10 87,1 0,2865
27,0 1920×1200 WUXGA 16:10 83,9 0,303
30,0 2560×1600 WQXGA 16:10 101,0 0,251
  • Разрешение — число пикселей по горизонтали и вертикали.
  • Глубина цвета — количество бит на кодирование одного пикселя (от монохромного до 32-битного).
  • Размер зерна или пикселя.
  • Частота обновления экрана (Гц).
  • Время отклика пикселей (не для всех типов мониторов).
  • Угол обзора.

How to transfigure the Wikipedia

Get Extension

There are three ways to start using WIKI 2. You can type the wiki2.org address into the address bar or make a bookmark of any converted page and use search like you would normally do.

But there is the magic trick worth mentioning separately. If you replace few characters in any URL address of the original Wikipedia with the symbol “2”, like this: wikipedia.org → wiki2.org, the page will transform.

This stratagem is useful, but we went even further and created a helper. It can make this change in the address by itself. The helper is a browser extension. It is absolutely free and is available on official Google, Mozilla, or Apple extension stores. By the way, after installing it, which is extremely simple, you will also get an opportunity to search anything on WIKI 2 via the context menu (usually right mouse button click). On any website.

Перечень номеров моделей iPhone

Для справки приводим список номеров моделей для каждого поколения iPhone.

iPhone 11 Pro – A2160, A2217, A2215iPhone 11 Pro Max – A2161, A2220, A2218iPhone 11 – A2111, A2223, A2221

iPhone XS – A1920, A2097, A2098, A2099, A2100iPhone XS Max – A1921, A2101, A2102, A2103, A2104iPhone XR – A1984, A2105, A2106, A2107, A2108

iPhone X – A1865, A1901, A1902iPhone 8 – A1863, A1905, A1906iPhone 8 Plus – A1864, A1897, A1898

iPhone 7 – A1660, A1778, A1779iPhone 7 Plus – A1661, A1784, A1785iPhone SE – A1723, A1662, A1724

iPhone 6s – A1633, A1688, A1700iPhone 6s Plus – A1634, A1687, A1699

iPhone 6 – A1549, A1586, A1589iPhone 6 Plus – A1522, A1524, A1593

iPhone 5s – A1453, A1457, A1518, A1528, A1530, A1533iPhone 5c – A1456, A1507, A1516, A1529, A1532

iPhone 5 – A1428, A1429, A1442

iPhone 4s – A1431, A1387

iPhone 4 – A1349, A1332

iPhone 3GS – A1325, A1303

iPhone 3G – A1324, A1241

iPhone – A1203

Теперь вы точно сможете определить модель устройства и не попадетесь на удочки мошенников при покупке техники Apple на вторичном рынке.


iPhones.ru

Точно и без ошибок.

Как звонить на номера +7 (915) 272-##-##

С офисного телефона

Обычно, для того чтобы позвонить на сотовый телефон из офиса, нужно сперва “выйти на город”. Для этого наберите код – обычно это “0” или “9”. Далее следует дождаться, пока прозвучит длинный гудок, набрать “8”, снова дождаться окончания длинного гудка, и набрать номер телефона: 915 272-##-##.
В том случае, если цифры “0” и “9” не работают – уточните у своих коллег, с помощью какой цифры следует “выходить на город”.

Например:

  • 0, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (915) 272-##-##
  • 9, «длинный гудок», 8, «длинный гудок», (915) 272-##-##

С городского или сотового телефона

Если вы хотите позвонить с сотового или городского/стационарного телефона, наберите его так:
+7 (или просто 8), код 915, и далее номер абонента: 272-##-##.

Например:

  • 8 (915) 272-##-##
  • +7 (915) 272-##-##

Из заграницы, с сотового телефона

Если вы находитесь заграницей, то обычно для набора номера сначала требуется “выйти на международную связь”. Как правило, код вызода зависит от страны нахождения, но обычно это коды 0011, 011 или 00. После этого кода нужно набрать цифру семь (7), код 915 и необходимый номер телефона.

Например:

  • 0011 7 (915) 272-##-##
  • 011 7 (915) 272-##-##
  • 00 7 (915) 272-##-##

Из России на телефон, который находится за границей

В том случае, если нужный вам абонент (телефон с кодом 915 и маской 272-##-## ) находится за границей России, то способ набора номера не изменится – нужно так же набирать номер, как если бы абонент находился на территории страницы.

Например:

  • +7 (915) 272-##-##
  • 8 (915) 272-##-##

История создания

К проектированию противотанковых пушек в СССР приступили в конце 1920-х годов. До этого времени считалось, что задачу борьбы с танками вполне могут решить дивизионные и полковые орудия. Однако отечественные разработки не продвинулись дальше начальной стадии, поскольку в то время в СССР не было опыта проектирования подобных артсистем. Зато такой опыт был у Германии.

Первую противотанковую пушку немцы создали ещё во время Первой мировой войны — это была 37-мм пушка обр. 18. Согласно Версальскому договору, Германии было запрещено иметь противотанковую артиллерию, поэтому все работы по ней велись в тайне. Уже в 1926 году фирма «Рейнметалл» создала опытный образец новой пушки — 3,7-см противотанковую пушку обр. 26. СССР остро нуждался в современной артиллерии, а Германия — в возможности продолжать работы над перспективными образцами и поддерживать научно-технический потенциал. В 1929 году фирма «Рейнметалл» создала для контактов с СССР подставную фирму «БЮТАСТ» (общество с ограниченной ответственностью «Бюро для технических работ и изучений»). Согласно постановлению Совнаркома от 8 августа 1930 в Берлине 28 августа 1930 года был подписан секретный договор, согласно которому немцы обязались помочь СССР организовать валовое производство 6 артиллерийских систем:

  • 37-мм противотанковой пушки;
  • 76-мм зенитной пушки;
  • 152-мм мортиры;
  • 152-мм гаубицы;
  • 20-мм зенитной автоматической пушки;
  • 37-мм зенитной автоматической пушки.

Фирма «Рейнметалл» должна была поставить в СССР опытные образцы орудий, полный комплект документации и комплекты полуфабрикатов для сборки в СССР нескольких орудий каждого типа. В договоре были специальные статьи, согласно которым СССР не должен был оглашать ни условий сделки, ни данных германских орудий, а Германия не должна была раскрывать ставшие известными ей сведения о советских артиллерийских заводах. За все услуги фирме было выплачена немалая по тогдашним масштабам цен сумма в $1,125 млн. Немецкая сторона полностью выполнила условия сделки, в частности, поставила в СССР 12 единиц 37-мм противотанковых пушек. Причём все поставленные артсистемы были весьма современными, практически все они были позже приняты на вооружение вермахта и активно участвовали во Второй мировой войне. В СССР все немецкие орудия были официально приняты на вооружение, но производство некоторых из них (например, зенитных автоматов) советская промышленность даже с немецкой помощью освоить не смогла.

Поставленные немцами 37-мм противотанковые пушки были, по сути, опытными образцами противотанковой пушки 3,7 cm Pak, ставшей позже самой массовой в германской армии до 1942 года. От 1-К это орудие отличалось главным образом наличием подрессоривания, новым колёсным ходом и некоторыми незначительными деталями. Боекомплект обеих пушек был полностью взаимозаменяем.

Боеприпасы и баллистические данные

Кроме перечисленных в таблице, орудие могло стрелять всеми трофейными боеприпасами от 3,7 cm Pak, которые имели схожую баллистику.

Номенклатура боеприпасов
Тип Индекс ГАУ Масса снаряда, кг Масса ВВ, г Начальная скорость, м/с Дальность табличная, м
Бронебойные снаряды
Бронебойный остроголовый 53-Б-160 0,66 9 820 5600
Осколочные снаряды
Осколочный снаряд 53-О-160 0,645 22 825 5750
Картечь
Картечь 53-Щ-160 0,928 30 пуль ? ?
Картечь 53-Щ-160 0,950 50 пуль ? ?
Таблица бронепробиваемости для 37-мм противотанковой пушки образца 1930 года (1-К)
Бронебойный остроголовый снаряд 53-Б-160
Дальность, м При угле встречи 60°, мм При угле встречи 90°, мм
300 ? 30
500 20? 25?
800 ? 20?
Приведённые данные относятся к советской методике измерения пробивной способности. Следует помнить, что показатели бронепробиваемости могут заметно различаться при использовании различных партий снарядов и различной по технологии изготовления брони.

Мерцание

На многих VGA-мониторах необходимо корректировать так называемый параметр clock/phase (синхронизация фазы).

Данные тестовые изображения лучше всего рассматривать в полноэкранном режиме. На большом расстоянии от монитора они должны выглядеть серыми.
При близком рассмотрении должен быть четко виден мелкий узор чередующихся контрастных пикселей (черных и белых).

При неправильно настроенной синхронизации, изображения мерцают или создается впечатление «бегающих пикселей».
Или если изображения выглядят сплошным серым цветом (не видно точек даже при близком рассмотрении) или есть черно-белые полосы (вертикальные или изогнутые),
то также необходима корректировка.

Большинство мониторов имеют функцию автоматической настройки данного параметра. Обычно она называется «Auto» или «AutoSet».
В зависимости от типа монитора могут быть опции ручной настройки.

Оценка проекта

1-К была первой советской противотанковой пушкой, причём довольно совершенной для 1930 года конструкции. Её баллистика позволяла поражать все танки того периода. Орудие было очень компактно, его небольшая масса позволяла расчёту легко перемещать его по полю боя. Недостатками орудия, которые и привели к быстрому снятию его с вооружения, были слабое осколочное действие 37-мм снаряда и отсутствие подрессоривания. Кроме того, орудия отличались невысоким качеством сборки. Принятие на вооружение этого орудия рассматривалось как временная мера, поскольку руководство РККА хотело иметь более универсальную пушку, совмещавшую функции противотанкового и батальонного орудия, а 1-К из-за малого калибра на эту роль подходила плохо.

К 1941 году это орудие безусловно устарело и могло бороться лишь с бронетранспортёрами, бронеавтомобилями и устаревшими танками типа PzKpfw I, PzKpfw II, PzKpfw 35(t). Против более современных танков это орудие могло быть эффективно лишь при стрельбе в борт с близких (менее 300 м) дистанций.

Очень большое историческое значение 1-К состоит в том, что она стала родоначальником серии самых многочисленных советских 45-мм противотанковых пушек и советской противотанковой артиллерии в целом.

Подключение

Персональные компьютеры обычно работают с одним монитором (серверы — вообще не требуют монитора), однако существуют видеоадаптеры, позволяющие подключить более одного монитора к одному ПК, к тому же обычно в ПК можно установить более одного видеоадаптера. Большинство современных ноутбуков помимо собственного LCD-дисплея обладают разъёмом для подключения внешнего монитора или проектора, который позволяет расширить рабочее пространство или дублировать изображение с LCD-дисплея.

Для подключения более одного монитора существуют такие разработки, как Xinerama, ATI Eyefinity.

Как посмотреть номер модели в iOS

Все достаточно просто: переходим по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве и видим номер и название модели.

Внимание! Данный способ не 100%-ный, при наличии джейлбрейка на устройстве, можно заменить любую информацию в настройках, замаскировав более старую модель под более новую. Это довольно распространенный вид мошенничества, когда, например, старый iPhone 6 упаковывают в корпус 6s или даже кейс от “семерки” и пытаются продать подороже, заменив все данные в системных параметрах

Такое часто встречается с внешне схожими моделями iPhone 5/5s/SE или iPhone X/XS

Это довольно распространенный вид мошенничества, когда, например, старый iPhone 6 упаковывают в корпус 6s или даже кейс от “семерки” и пытаются продать подороже, заменив все данные в системных параметрах. Такое часто встречается с внешне схожими моделями iPhone 5/5s/SE или iPhone X/XS.

Номер модели можно определить по серийному номеру, который тоже отображается в настройках системы. Находим его по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве и вводим на странице проверки права на гарантийное обслуживание.

Теоретически и этот номер можно подменить на устройстве с джейлбрейком, но для достоверности злоумышленникам придется указать реальный номер от существующего айфона с совпадением цвета и модели.

Определение модели iPhone по номеру модели

Самый простой и надежный способ узнать какая у вас модель iPhone это посмотреть номер модели. Зная номер модели можно легко определить и название модели. Это можно сделать с помощью таблицы на этой странице либо вы можете просто ввести номер модели в любую поисковую систему и изучить результаты.

Номер модели всегда указывается в нижней части задней крышки iPhone и представляется в виде надписи «Model A1429», где «A1429» это собственно и есть номер модели. На картинке внизу показано, как это выглядит на iPhone 6s.

Ниже приводим таблицу со списком всех существующих на данный момент моделей iPhone и номеров, которые им соответствуют.

Номер модели Модель iPhone Год выпуска Объем памяти Цвета
A2161
A2218
A2220
iPhone 11 Pro Max 2019 64, 256, 512 ГБ золотой, серебристый, серый, тёмно-зелёный
A2160
A2215
A2217
iPhone 11 Pro 2019 64, 256, 512 ГБ золотой, серебристый, серый, тёмно-зелёный
A2111
A2221
A2223
iPhone 11 2019 64, 128, 256 ГБ фиолетовый, зелёный, чёрный, жёлтый, белый и красный
A1984
A2105
A2106
A2108
iPhone XR 2018 64, 128, 256 ГБ жёлтый, белый, коралловый, черный, синий, красный (Product Red)
A1921
A2101
A2102
A2104
iPhone XS Max 2018 64, 256, 512 ГБ золотой, серебристый, серый космос
A1920
A2097
A2098
A2100
iPhone XS 2018 64, 256, 512 ГБ золотой, серебристый, серый космос
A1865
A1901
A1902
iPhone X 2017 64, 256 ГБ серебристый, серый космос
A1863
A1905
A1906
iPhone 8 2017 64, 256 ГБ золотой, серебристый, серый космос
A1864
A1897
A1898
iPhone 8 Plus 2017 64, 256 ГБ золотой, серебристый, серый космос
A1660
A1778
A1779
iPhone 7 2016 32, 128, 256 ГБ черный, черный оникс, золотой, розовое золото, серебристый, красный (Product Red)
A1661
A1784
A1785
iPhone 7 Plus 2016 32, 128, 256 ГБ черный, черный оникс, золотой, розовое золото, серебристый, красный (Product Red)
A1633
A1688
A1700
iPhone 6s 2015 16, 32, 64, 128 ГБ серый космос, серебристый, золотой, розовое золото
A1634
A1687
A1699
iPhone 6s Plus 2015 16, 32, 64, 128 ГБ серый космос, серебристый, золотой, розовое золото
A1549
A1586
A1589
iPhone 6 2014 16, 32, 64, 128 ГБ серый космос, серебристый, золотой
A1522
A1524
A1593
iPhone 6 Plus 2014 16, 64, 128 ГБ серый космос, серебристый, золотой
A1723
A1662
A1724
iPhone SE 2016 16, 32, 64, 128 ГБ серый космос, серебристый, золотой, розовое золото
A1453
A1457
A1518
A1528
A1530
A1533
iPhone 5s 2013 16, 32, 64 ГБ серый космос, серебристый, золотой
A1456
A1507
A1516
A1529
A1532
iPhone 5c 2013 8, 16, 32 ГБ белый, голубой, розовый, зеленый и желтый
A1428
A1429
A1442
iPhone 5 2012 16, 32, 64 ГБ черный и белый
A1431
A1387
iPhone 4s 2011 8, 16, 32, 64 ГБ черный и белый
A1349
A1332
iPhone 4 2010 (GSM)
2011 (CDMA)
8, 16, 32 ГБ черный и белый
A1325
A1303
iPhone 3GS 2009 8, 16, 32 ГБ черный и белый
A1324
A1241
iPhone 3G 2008
2009 (Китай)
8, 16 ГБ
A1203 iPhone 2007 4, 8, 16 ГБ

Подробнее о настройках Custom Resolution Utility

Как я писал выше в настройках есть пара моментов о которых нужно знать:

  • Что выбирать в строке Timing
  • Как узнать значение Refresh rate

В строке тайминг нужно выбрать значение подходящее вашему типу монитора, значений там несколько:

  • «Manual» – позволяет вручную установить параметры синхронизации.Это режим по умолчанию.
  • Automatic – LCD standart» использует стандартные параметры
    синхронизации, обычно используемые с ЖК-мониторами и телевизорами
    высокой четкости.
  • «Automatic – LCD native» использует стандартные временные параметры для собственной частоты обновления. Это может помочь при попытке повысить частоту обновления.
  • «Automatic – LCD reduced» регулирует временные параметры для некоторых разрешений, чтобы уменьшить частоту пикселей. Это может помочь при попытке повысить частоту обновления.
  • «Automatic – CRT standard» использует параметры синхронизации, совместимые с ЭЛТ-мониторами.

В строке Refresh rate нужно выбрать значение превышающее возможности вашего монитора с шагом 3 Герца. Например если ваш монитор максимально выдает 75 Герц, то вы можете попробовать увеличить частоту до 78 герц. Так шаг за шагом вы можете поднимать значение до тех пор пока не достигнете предела возможностей вашего монитора.

Контрастность и яркость

В данной серии тестов на изображениях вы должны видеть четкие границы между полосками и квадратами.
Если какие-то участки сливаются и становятся одного цвета или не видны на фоне вовсе, то значит необходимо отрегулировать яркость и контрастность.

На хорошем мониторе, вы должны увидеть равные ступени яркости во всем представленном в тестах диапазоне и во всех цветах.

Зонная яркость

Этот тест хороший способ проверить уровень общего воспроизводства яркости, и не плохой шаблон для проверки четкости.
Центральная часть экрана должна выглядеть гладкой и чистой. Дальше от центра, ближе к краям, контуры должны cтановиться все более и более резкими и менее гладкими.
Ближе к краям экрана могут появиться мнимые ложные концентрические окружности.
Если эти контуры яйцевидные или овальные, то что-то не так.
В углах экрана возможен небольшой, почти незаметный спад яркости. Если спад яркости большой или же все сливается, то это не так хорошо.

Какие разрешения может поддерживать монитор?

Чтобы узнать какое разрешение поддерживает монитор обратимся к уже проверенной временем АИДА64. Запускаем утилиту и идем в раздел «Отображение», где необходимо найти «Видеорежимы». Программка покажет все возможные режимы связки видеоадаптер-экран

Здесь стоит заострить внимание на том, что не все режимы, показанные в списке будут доступны в настройках рабочего стола. Это связано с ограничениями, накладываемыми операционной системой, и ее требованиями к графической составляющей компьютера

Да, да, не удивляйтесь — операционка тоже имеет минимальные системные требования, как и любое ПО, которое вы запускаете. И W7 не запустится на экранах, которые хуже 800Х600 точек, хотя матрица может обеспечить намного больше режимов.

Потому будет более корректно поинтересоваться — «Какое разрешение можно установить?».

Для решения этого вопроса воспользуемся стандартными средствами апплета «desk.cpl» панели управления, о котором было рассказано выше. Так вот – передвигая ползунок изменения разрешения вы увидите все доступные в этот момент режимы работы вашего экрана, которые как бы «компромиссные» между возможностями «железа», драйверов и запросами ОС.

Немного про разрешение в ноутбуках

Будет не лишним отдельно остановиться на ноутбуках – это довольно специфические изделия, которые требуют для корректной работы полного пакета правильно подобранных драйверов. Также в них могут применяться «интересные» технические решения в части графики – необычное разрешение, нестандартное соотношение сторон и прочее.

Чаще всего все перечисленные методы одинаково применимы и к ноутбукам, но могут быть нюансы, когда все перепробовано и ничего не получилось.

Поэтому, если все драйверы установлены, а ни один из перечисленных способов вам не подошел, то как узнать какое разрешение монитора на ноутбуке подскажет сайт производителя, или комплектные документы. В случае же, когда нет ни коробки, ни документов, то может быть сохранилась наклейка на задней крыше. На ней всегда указывается серийный номер и модель устройства, по которым поисковые системы интернета обязательно выведут вас на страничку со сведениями о вашем портативном компьютере.

Заключение

В заключительной части можно посоветовать еще два действенных способа, которые можно задействовать в случае если владелец и компьютер общаются на «Вы»:

  • Позвать на помощь знакомого компьютерщика, сиадмина или просто толкового эникейщика.
  • Отправиться в путешествие по просторам интернета на поиски профильного форума по вашему компьютеру, и там попросить помощи у форумчан. Старожилы вряд ли откажут новичку в помощи. Не бойтесь задавать вопросы – они сами были когда-то неопытными новичками.

Как бы не казались смешными последние советы, но они могут оказаться единственной соломинкой «утопающего». Особенно, если дело касается нестандартных девайсов, или опознать его по внешним признакам ну никак не получается.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Монитор (от лат. monitor напоминающий, предупреждающий, надзиратель, надсмотрщик):

В технике
  • Монитор

    USS Monitor — американский военный корабль

     — класс артиллерийских бронированных надводных кораблей

  • Аппарат, предназначенный для вывода графической, текстовой или звуковой информации:
    • Дисплей — устройство для показа изображений, порождаемых другими устройствами (например, компьютерами).
    • Прибор для контроля определённых параметров, которые нужно непрерывно или регулярно отслеживать, например, уровня радиации.
    • Видеоконтрольное устройство (в телевидении — для контроля качества изображения, в системах видеонаблюдения — для наблюдения за контролируемым пространством).
    • Студийный монитор — громкоговоритель в акустическом оформлении (акустическая система), небольшой мощности с идеально гладкой АЧХ, используемый в профессиональной звукозаписи для контроля баланса инструментов, качества исполнения (во время записи), качества звука.
    • Сценический монитор — акустическая система, используемая обычно в концертной деятельности для создания на сцене или в других озвучиваемых помещениях дополнительного звукового поля, необходимого для ориентации исполнителей в музыкальном звучании.
  • «Монитор» — российский космический аппарат, предназначенный для осуществления оперативного наблюдения поверхности Земли в полосе захвата от 90 до 160 км с пространственным разрешением от 8 до 20 м.
В информатике

Класс управляющих программ, осуществляющих мониторинг:

  • Монитор — высокоуровневый механизм взаимодействия и синхронизации процессов, обеспечивающий доступ к неразделяемым ресурсам.
  • Монитор — интерактивная программа, позволяющая управлять компьютером на низком уровне
  • Монитор — программа, часть управляющей программы операционной системы, реализующая управление одной из фаз вычислительного процесса на ЭВМ.
  • Монитор виртуальных машин (Гипервизор) — программа, осуществляющая распределение и координацию использования ресурсов ЭВМ виртуальными машинами.
  • Диспетчер задач — управляющая программа, осуществляющая сбор информации о прохождении задач в системе.
Другие значения
  • Научный сотрудник, координирующий клинические испытания лекарств, биопрепаратов или медицинского оборудования (см. Специалист по клиническим исследованиям)
  • Старший учащийся, помощник учителя:
    • в школах Белл-Ланкастерской системы взаимного обучения в XVIII—XIX вв. — непосредственно участвующий в учебном процессе
    • в школах боевого искусства-танца капоэйра, в основном, в ветви этого искусства «режионал».
  • Мониторы — надзирающий орган за высшими ответственными лицами в ордене иезуитов. («Черная гвардия Ватикана» Великович Л. Н. изд-во «Мысль» 1985 г.и.)
  • Монитор — прибор, представляющий собой гибрид телевизора и видеокамеры, описанный в романе Джорджа Оруэлла «1984». Используется для слежки за гражданами.

YouTube Encyclopedic

Why limit yourself only to the improvements when you can also create something completely new? That’s what we said to ourselves and began building the robot that would gather reference, research, and instructional videos from the web. We taught it for a long time, it grew up, matured, and has become a brave scientific researcher, working 24/7. Now it is so smart that it can find an encyclopedic video on YouTube or Google better than we do. This is possible due to the fact that it knows a lot about Wikipedia, even more than people usually do.

We would like to talk about hundreds of new features and improvements, among which there are articles preview, illustrations retouching, and much more, but we are confident that you’ll be able to see it all for yourself.

And remember, WIKI 2 is not a different encyclopedia, it is the same good old Wikipedia, but with a completely new and modern look. By the way, you can always compare and switch to the old interface by using the “Show original” link available in the top menu of the page.

How to transfigure the Wikipedia

Get Extension

There are three ways to start using WIKI 2. You can type the wiki2.org address into the address bar or make a bookmark of any converted page and use search like you would normally do.

But there is the magic trick worth mentioning separately. If you replace few characters in any URL address of the original Wikipedia with the symbol “2”, like this: wikipedia.org → wiki2.org, the page will transform.

This stratagem is useful, but we went even further and created a helper. It can make this change in the address by itself. The helper is a browser extension. It is absolutely free and is available on official Google, Mozilla, or Apple extension stores. By the way, after installing it, which is extremely simple, you will also get an opportunity to search anything on WIKI 2 via the context menu (usually right mouse button click). On any website.

So, now you know a bit about WIKI 2. And while we are working on new, even more amazing things for the project, we offer you, dear reader, to explore the horizons of knowledge accumulated by Mankind:

Start exploration:

Классификация компьютерных мониторов

По виду выводимой информации

  • алфавитно-цифровые :

    • дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию;
    • дисплеи, отображающие псевдографические символы;
    • интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями и осуществляющие предварительную обработку данных;
  • графические, для вывода текстовой и графической (в том числе видео-) информации:

    • векторные (vector-scan display);
    • растровые (raster-scan display) — используются практически в каждой графической подсистеме PC; IBM назвала этот тип отображения информации (начиная с CGA) отображением с адресацией всех точек (All-Points-Addressable, APA), — в настоящее время[когда?] дисплеи такого типа обычно называют растровыми (графическими), поскольку каждому элементу изображения на экране соответствует один или несколько бит в видеопамяти.

По способу вывода информации

  • Растровый (алфавитно-цифровая и графическая информация)
  • Векторный (вырисовывание лучом каждого символа)
  • Знакопечатающая ЭЛТ (формирование проходом луча через трафарет с символами)

По типу экрана

  • ЭЛТ — монитор на основе электронно-лучевой трубки (англ. cathode ray tube, CRT).
  • ЖК — жидкокристаллические мониторы (англ. liquid crystal display, LCD).
  • Плазменный — на основе плазменной панели (англ. plasma display panel, PDP, gas-plazma display panel).
  • LED-монитор — на технологии LED (англ. light-emitting diode — светоизлучающий диод). Не путать с LED-подсветкой ЖК-мониторов!
  • OLED-монитор — на технологии OLED (англ. organic light-emitting diode — органический светоизлучающий диод).
  • qLED-мониторы (QD-LED) – на основе квантовых точек и жк-кристаллов
  • Пластиковые (англ. Light Emitting Polymer, LEP) – на основе светоизлучающего пластика.
  • Виртуальный ретинальный дисплей (анг. Virtual Retinal Display, VRD) — технология устройств вывода, формирующая изображение непосредственно на сетчатке глаза, например электронные очки Google Glass. НЕ ПУТАТЬ с экраном Retina в устройствах Apple!
  • Проекционные (лазерные (LPD)) — на основе лазерной панели (пока только внедряется в производство).
  • Проецируемые — видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе (как вариант — через зеркало или систему зеркал); и проекционный телевизор.

По размерности отображения

  • двумерный (2D) — одно изображение для обоих глаз;
  • трёхмерный (3D) — для каждого глаза формируется отдельное изображение для получения эффекта объёма.

По количеству отображаемых цветов

  • черно-белые (монохромные)
  • цветные с фиксированным набором цветов (CGA, EGA)
  • цветные с неограниченным количеством цветов (аналоговые VGA)

Области применения

Видеомонитор «Commodore»

Видеомонитор «Электроника 32ВТЦ-202», СССР, 1980-е годы

Мониторы, предназначенные для наблюдения и (или) контроля телевизионного изображения, называются видеомониторами. Такие устройства, применяемые на разных стадиях телевизионного производства, отличаются от телевизора отсутствием тюнера. Кроме того, профессиональные видеомониторы отображают телевизионный растр полностью в режиме Underscan для возможности полноценного контроля кадрировки. К точности цветопередачи видеомониторов предъявляются повышенные требования для использования в качестве эталона. Профессиональные видеомониторы часто выполняются в корпусе, приспособленном для установки в стандартную стойку, чаще всего 19-дюймовую.

Монитор, предназначенный для вывода информации компьютера, выполняет функцию дисплея и отличается от видеомонитора стандартом разложения, не совпадающим с телевизионными. Как правило, компьютерные дисплеи, в том числе с кинескопом, обладают более высокой строчной и кадровой частотой и чёткостью, чем видеомониторы для стандартного телевидения. Это продиктовано условиями продолжительного наблюдения изображения с близкого расстояния. Кроме того, видеовходы компьютерных мониторов выполняются по компонентному, а не композитному принципу.

Добавить комментарий