Надувные лодки пвх ривьера

Конструкционные особенности и комплектация

Лодки «Ривьера» включают в свою конструкцию три воздушных баллона, которые отвечают за плавучесть аппарата. Также имеется надувной киль, встроенный транец, разборное днище из фанерных пайол (четыре части). Пассажирское сидение – жесткого типа.

В стандартную комплектацию входят такие элементы:

  • Сама лодка.
  • Помповый насос.
  • Пара весел.
  • Два сидения.
  • Слань из пяти частей.
  • Ремонтный набор.
  • Сумка для транспортировки.
  • Две штуки стрингеров.

По желанию, за дополнительную плату, судно может комплектоваться дополнительными элементами (спасательным жилетом, мягкими подстилками, креслом надувного типа, якорной кошкой).

Ходовые показатели

Рассматриваемое ПВХ-судно обладает хорошей устойчивостью на водной поверхности, лодку весьма непросто перевернуть. Данный показатель достигается за счет применения объемных надувных резервуаров и упругого настила на днище.

Осадка резиновой лодки относительно мала, позволяет эксплуатировать плавательное средство на самых мелководных участках реки или другого водоема. К недостаткам, по сравнению с цельнокорпусными аналогами, относится слабая динамика и управляемость. Уровень комфортности на таком судне также оставляет желать лучшего.

Стоит отметить, что лодка «Ривьера», характеристика которой приведена выше, комплектуется двумя транспортировочными сумками. В первой находится судно, ножной насос, весла, сидения, ремонтный комплект и стрингеры. Во вторую сумку помещаются сборные девятимиллиметровые (по толщине) слани, собирающиеся из четырех частей.

Рекомендации по сборке

Этот процесс осуществляется поэтапно, следующим образом:

  1. Для сборки необходимо выбрать ровную площадку.
  2. Затем проводится компоновка весел путем их фиксации и соединения.
  3. Весла располагаются параллельно друг другу непосредственно на месте сборки.
  4. Сверху гребных элементов укладывается ПВХ-лодка и распрямляется.
  5. В отверстие, предназначенное для накачки, вставляется шланг помпового насоса и фиксируется круговым вращением.
  6. Надувные лодки «Ривьера» затем накачиваются примерно на 1/3 объема.
  7. Потребуется поместить слани на днище, которые должны лечь на швы, а не на борта аппарата.
  8. Укладывая слани гладкой стороной к днищу, соединяют между собой все четыре секции посредством крепления из алюминия.
  9. В специальные гнезда монтируются стрингеры.
  10. Баллоны подкачивают до нужного объема.

На финальном этапе сборки ставят симметрично сидения, снимают защитные колпаки по бортам, в пазы помещают весла. Резиновый плавательный аппарат готов к работе, при необходимости его оснащают навесным мотором, подходящим по мощности.

Двигатели и тенты

Лодки под мотор «Ривьера» могут оснащаться несколькими типами навесных силовых агрегатов. Критериями их выбора можно считать следующие советы:

  1. Мощность силовых установок желательно выбирать до 15 конских сил. Это даст возможность обеспечить оптимальное перемещение по воде с соблюдением безопасности и экономичности двигателя.
  2. Если стоит дилемма между четырех- и двухтактным агрегатом, второй вариант предпочтительнее по причине его малого веса и удобства при транспортировке.
  3. Подбирая мощность мотора, учитывайте, что одна лошадиная сила рассчитана на 30 килограмм веса, поэтому стоит подсчитать, сколько планируется транспортировать пассажиров, не забыв о массе снаряжения.
  4. Отечественные моторы дешевле американских и японских аналогов, но имеют меньший ресурс работы.

Кроме того, лодки «Ривьера» могут оборудоваться носовым или стояночным тентом. Первый вариант монтируется прямо в носовой части судна, защищает людей от погодных условий и брызг. Стояночная модель позволяет надежно защитить плавательное средство от пыли и воды, обеспечивая хороший показатель транспортировки и хранения изделия.

Добавить комментарий