Надувные лодки пвх ривьера
Конструкционные особенности и комплектация
Лодки «Ривьера» включают в свою конструкцию три воздушных баллона, которые отвечают за плавучесть аппарата. Также имеется надувной киль, встроенный транец, разборное днище из фанерных пайол (четыре части). Пассажирское сидение – жесткого типа.
В стандартную комплектацию входят такие элементы:
- Сама лодка.
- Помповый насос.
- Пара весел.
- Два сидения.
- Слань из пяти частей.
- Ремонтный набор.
- Сумка для транспортировки.
- Две штуки стрингеров.
По желанию, за дополнительную плату, судно может комплектоваться дополнительными элементами (спасательным жилетом, мягкими подстилками, креслом надувного типа, якорной кошкой).
Ходовые показатели
Рассматриваемое ПВХ-судно обладает хорошей устойчивостью на водной поверхности, лодку весьма непросто перевернуть. Данный показатель достигается за счет применения объемных надувных резервуаров и упругого настила на днище.
Осадка резиновой лодки относительно мала, позволяет эксплуатировать плавательное средство на самых мелководных участках реки или другого водоема. К недостаткам, по сравнению с цельнокорпусными аналогами, относится слабая динамика и управляемость. Уровень комфортности на таком судне также оставляет желать лучшего.
Стоит отметить, что лодка «Ривьера», характеристика которой приведена выше, комплектуется двумя транспортировочными сумками. В первой находится судно, ножной насос, весла, сидения, ремонтный комплект и стрингеры. Во вторую сумку помещаются сборные девятимиллиметровые (по толщине) слани, собирающиеся из четырех частей.
Рекомендации по сборке
Этот процесс осуществляется поэтапно, следующим образом:
- Для сборки необходимо выбрать ровную площадку.
- Затем проводится компоновка весел путем их фиксации и соединения.
- Весла располагаются параллельно друг другу непосредственно на месте сборки.
- Сверху гребных элементов укладывается ПВХ-лодка и распрямляется.
- В отверстие, предназначенное для накачки, вставляется шланг помпового насоса и фиксируется круговым вращением.
- Надувные лодки «Ривьера» затем накачиваются примерно на 1/3 объема.
- Потребуется поместить слани на днище, которые должны лечь на швы, а не на борта аппарата.
- Укладывая слани гладкой стороной к днищу, соединяют между собой все четыре секции посредством крепления из алюминия.
- В специальные гнезда монтируются стрингеры.
- Баллоны подкачивают до нужного объема.
На финальном этапе сборки ставят симметрично сидения, снимают защитные колпаки по бортам, в пазы помещают весла. Резиновый плавательный аппарат готов к работе, при необходимости его оснащают навесным мотором, подходящим по мощности.
Двигатели и тенты
Лодки под мотор «Ривьера» могут оснащаться несколькими типами навесных силовых агрегатов. Критериями их выбора можно считать следующие советы:
- Мощность силовых установок желательно выбирать до 15 конских сил. Это даст возможность обеспечить оптимальное перемещение по воде с соблюдением безопасности и экономичности двигателя.
- Если стоит дилемма между четырех- и двухтактным агрегатом, второй вариант предпочтительнее по причине его малого веса и удобства при транспортировке.
- Подбирая мощность мотора, учитывайте, что одна лошадиная сила рассчитана на 30 килограмм веса, поэтому стоит подсчитать, сколько планируется транспортировать пассажиров, не забыв о массе снаряжения.
- Отечественные моторы дешевле американских и японских аналогов, но имеют меньший ресурс работы.
Кроме того, лодки «Ривьера» могут оборудоваться носовым или стояночным тентом. Первый вариант монтируется прямо в носовой части судна, защищает людей от погодных условий и брызг. Стояночная модель позволяет надежно защитить плавательное средство от пыли и воды, обеспечивая хороший показатель транспортировки и хранения изделия.