Метод кластеризации кнп

Мотолодка «Казанка-М»

Общие данные мотолодки «Казанка-М»

Мотолодка «Казанка-М» отличается от исходной модели – «Казанки» – бортовыми булями, приклепываемыми в кормовой части корпуса. Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличивают общую ширину лодки на 400 мм и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивающими непотопляемость лодки. На многих лодках серии були заполнялись пенополистиролом.

При движении прямо вперед нижняя рабочая поверхность булей находится выше ходовой ватерлинии, а при опасных для «Казанки» резких поворотах эта поверхность начинает «работать»: образующаяся на ней гидродинамическая сила препятствует увеличению крена на циркуляции.

Моторостроители продолжали наращивать мощности моторов, угнаться за которыми при помощи полумер было уже невозможно. Многим было мало и достаточно серьезных по тем временам 25-30 л. с., которые обеспечивали модифицированные «Вихри» и моторы «Москва» – начиналось повальное увлечение двухмоторными установками, благо бензин был относительно дешев. Требовалась принципиально новая лодка и в начале семидесятых с конвейера КАПО стала сходить пятиметровая шестиместная «Казанка-2» (описание и технические характеристики мотолодок «Казанка-2» и «Казанка-2М» см. здесь и здесь).

Технические данные мотолодки «Казанка-М»

Основные параметры и размерения:
· Производитель ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»
· Длина наибольшая, м 4,63
· Ширина наибольшая, м 1,70
· Высота борта на миделе, м 0,68
· Угол килеватости днища на транце
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг 145
· Грузоподъемность, кг 400
· Пассажировместимость, чел 4
· Допустимая мощность мотора, л. с. 25
· Материал корпуса Дюралюминий
· Сборка корпуса Клепка
· Мореходность (высота волны, м) 0,40
Добавить комментарий