Какая тойота самая надежная и недорогая в обслуживании?

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель

Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем!!! Если конечно его намеренно не убивать.

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.

Toyota Camry

Toyota Camry была разработана в 1982 г. Это было первым поколением модели, двигатель при 1,8 л. 95 л.с. А через год автомобиль вышел с новым силовым агрегатом в 2 л. и 120 л.с. Сегодня выпущено уже шестое поколение Toyota Camry. Она стала ниже и шире своих  предшественниц, увеличилось пространство салона, но уменьшилась площадь остекления из-за повышенной кромки дверных стекол, что не повлияло на обзорность.

Новая модель, 2011 г, имеет двигатель 2,5 и 3,5 л. при мощности 181 и 277 л.с., что помогает определить, какой двигатель Тойоты лучше. Модель обладает интересными формами, отличающимися представительностью внешнего вида, и использованием технических инноваций. Салон Camry оснащен качественными и функциональными приборами, обладает отличной звукоизоляцией и оригинальным  мультимедийным оборудованием.

В России модель предлагается в разных комплектациях, которые имеют стильное формление салона, программу контроля климата, воздушный фильтр с ионизатором, установлены датчики дождя и света, гидроусилитель руля, кнопочное управления аудиосистемой, встроенный Bluetooth и система кондиционирования. Автомобиль оснащен зуммером, который напомнит об оставленных в зажигании ключах и не выключенных фарах. Дорогая комплектация порадует оформлением под дерево рулевого колеса и рычага переключения передач, а также системой Smart Entry & Push Start.

Преимущества рамной конструкции

Если вы находитесь перед серьезным вопросом – какой внедорожник выбрать, обязательно обратите внимание на рамные внедорожники, для которых свойственны очень высокие показатели надежности. Авто с рамной конструкцией обладают лучшими характеристиками

Авто с рамной конструкцией обладают лучшими характеристиками

Главным несущим элементом такого авто является рама, к которой надежно прикрепляется кузов данного авто. Ему присущ целый ряд уникальных особенностей и преимуществ, одним из них является то, что авто совершенно не страшно любое бездорожье. Во время передвижения на таком внедорожнике абсолютно вся нагрузка распределяется по раме, что в свою очередь защищает кузов автомобиля от всевозможных нагрузок, даже самых сильных.

Имеется у автомобилей данного типа и ряд других безоговорочных достоинств. Среди них:

  • внушительные размеры колес для преодоления любых дефектов покрытия;
  • отсутствие шумов со стороны подвески и колес;
  • хорошая вместительность салона и багажника.

Разумеется, у многих возникает вопрос, какой внедорожник лучше. Здесь следует ориентироваться на свой личный вкус, марку авто и, конечно же, финансовую сторону и свои реальные финансовые возможности.

Чтобы определить, какой внедорожник выбрать, нужно ознакомиться с самыми важными особенностями, характерными для данного ряда высоко проходимых автомобилей. Также нелишним будет знать, какие производители в настоящее время предлагают их потенциальным покупателям.

Итак, отличными рамными внедорожниками являются следующие экземпляры:

  • Land Rover Defender;
  • VW Amarok;
  • Jeep Wrangler;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300 и другие.

Если же вас интересует максимально доступный и недорогой внедорожник, возможно ваш выбор упадет на УАЗ Patriot или Hunter либо на такие, как KIA Mohave, SsangYong Kyron или Great Wall Wingle 5

Если вы желаете приобрести новый хорошо проходимый автомобиль, обязательно обратите свое внимание на модельные ряды этих марок

Отечественный производитель предлагает внедорожник УАЗ Патриот

Говоря о важных возможностях и преимуществах, присущих рамным внедорожникам, нужно выделить следующее.

  1. Максимально длительный срок службы авто благодаря огромным ресурсам шасси.
  2. Высокий уровень комфорта во время движения, который достигается тем, что никакие вибрации и шумы, исходящие от шин и различных агрегатов, почти не передаются к кузову машины.
  3. Даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, такие внедорожники никогда вас не подведут благодаря мощным двигателям и крутящему моменту.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

Экономичные и дешевые кроссоверы

Если бюджет на автомобиль ограничен и находится в пределах 400 – 900 тыс. рублей на новый кроссовер, то лучше всего подойдут такие автомобили:

  1. Renault Duster, чей расход составляет 5,5 литров солярки, а его цена начинается от 530 000;
  2. Toyota Urban Cruiser – 6 литров расход по городу, в смешанном – еще меньше, а стоит в районе 700 000 рублей, по сути это самый экономичный кроссовер;
  3. KIA Soul потребляет тоже 6 литров, стоит 600 000 р. Но у него дорожный просвет – 160 см;
  4. SsangYong Actyon расходует в среднем 7,5 литров и цена на эту модель начинается от 730 000 рублей;
  5. Suzuki SX4 в базе стоит 890 000 р., расходует 5,7 литров, но эти автомобили можно купить только на вторичном рынке.

Toyota Corolla

Toyota Corolla — одна из самых популярных машин в России, поэтому она всегда в цене, а указанной суммы хватит только для того, чтобы выкупить авто 2001-2002 года. Минус 120-го кузова в плохом лакокрасочном покрытии, которое, к сожалению, не способно прожить столько лет. Если вас не пугает перспектива покраски, то выбирайте версию с 1,5-литровым двигателем на 110 л.с.

Nissan March

Nissan March — небольшая машина с мощностью всего 60 л.с. и объемом двигателя 1,2 литра. Преимущество – установленный качественный «автомат». За 250 тысяч можно купить модель 2005-2007 годов. Если приложить усилия к поиску, то можно получить бесключевой доступ, «климат», полный привод и кожено-тканевую обивку салона.

Toyota Passo

Этот вариант позволит выбрать подходящую силовую установку. На выбор малолитражные двигатели на 1,0 и 1,3 литра, с выдачей 71 и 90 л.с. Toyota Passo считается находкой для начинающих водителей, поскольку доступные модели 2004-2005 годов производились исключительно с автоматической коробкой. Особый нюанс: не смотрите на название комплектации, поскольку одна от другой, по сути, ни чем не отличается.

Mazda Demio

Второе поколение Mazda Demio тоже доступно за 250 тысяч. Под капотом расположился 91-сильный двигатель на 1,3 литра. Из достоинств – полный привод за счет электромотора на задней оси и гидроавтомат

При выборе машины обращайте внимание на пороги и арки, которые не редко страдают от коррозии

Honda Fit

В отличие от March и Passo, Honda Fit может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Доступные года 2002-2003 не подойдут для тех, кто остерегается вариатора в качестве трансмиссии. За динамику отвечает 1,3-литровый мотор на 86 л.с.

Двигатели

  1. Во всех автомобилях очень рационально устроено подкапотное пространство. Поэтому даже в случае возникновения потребности в ремонте не нужно разбирать множество деталей и узлов, чтобы провести диагностику или мелкую починку. Все это существенно удешевляет техосмотр и ремонтные работы автомобилей Toyota.
  2. Компания не жалеет средств на разработку своих моторов, от чего они отличаются действительно отменными характеристиками.
  3. Каждая деталь, каждая часть двигателя подбирается настолько тщательно, чтобы обеспечить максимально медленный износ, безотказность при эксплуатации и хорошую ремонтопригодность.

Тойота готовит кроссовер стоимостью чуть более 1 млн. рублей

Линейку автомобилей Тойота не назовёшь доступной, при том, что модели не отличаются великими техническими изысками, экономичностью, мощностью, неплохи по комфорту, но и здесь не идеальны, да и отделка интерьера зачастую такая, что закачаешься. Да, надежные машины, но даже здесь Тойота не всегда удается следовать своему кредо: Надежность превыше всего.

Все эти факторы, вместе взятые наводят на мысль, что модели должны быть подешевле. И японский автопроизводитель работает над одной из таких версий для своей линейки. Информации о нем еще немного, модель была анонсирована совсем недавно, но главные интересные Топ-5 фактов озвучить уже можем.

Какие марки автомобилей самые надёжные в мире

Перед тем, как представить рейтинг самых надёжных автомобилей, необходимо выявить топ автомобильных марок, которые обладают высокими показателями этой характеристики. Это производители авто из разных стран, которые уже много лет выпускают транспортные средства с высокими показателями ремонтопригодности, сохранности, долговечности и безотказности.

Конкуренция среди лидеров мирового автопрома колоссальная, и с каждым годом всё сложнее и сложнее назвать настоящего лидера по показателям надёжности

  1. Первое место рейтинга занимает японская марка Toyota. Эта марка выпускает ТС с различным кузовом — пикапы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Машины марки Тойота сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость. Японцы действительно знают, как производить детали высокого качества, поэтому они не нуждаются в приобретении приспособлений немецкого и американского происхождения.
  2. Второе место занимает ещё один японский бренд Lexus. В большинстве рейтингов эта марка занимает даже лидирующие позиции, но в соотношении цена — качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Лексус смогли подняться из низов и выйти в лидеры. Это ещё раз доказывает, что японцы действительно умеют делать автомобили.
  3. Третье место по праву можно отдать японской марке Honda. Некоторое время этот бренд был вытеснен американским конкурентом Ford, но японцы не сдаются, и сегодня бренд Хонда занимает позиции лидера. Не удаётся обогнать Хонде своих соотечественников, но это только вопрос времени. Японцы взяли курс на качество сборки, и отказались от сотрудничества с поставщиками с ненадёжной историей.
  4. Четвертую позицию рейтинга занимает американский концерн Ford. Марка славится своими автомобилями вот уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно отразилось на укреплении своих позиций в рейтинге.
  5. На пятой позиции рейтинга закрепилась компания Dodge. Многие могут поспорить с детищем группы Chrysler, однако благодаря своим моделям Charger и Dart, она достойно опережает марки Subaru и Nissan.
  6. Шестое место достаётся американской марке Chevrolet, принадлежащей группе GeneralMotors. Качество автомобилей Шевроле на протяжении последних пяти лет достойно внимания. Модели Cruze и Silverado от Шевроле получили кардинальные улучшения по сравнению с моделями 2000 годов.
  7. На седьмом месте рейтинга стоит японский бренд Nissan, который длительное время проигрывал таким брендам, как Субару, Тойота и Хонда. Ниссан опередил Субару, однако обойти марки Honda и Toyota пока не удаётся. Самыми популярными моделями данной марки в России являются Teana и Sentra.
  8. На восьмой позиции закрепилась марка Subaru японского происхождения. Автомобили Субару обладают высокими показателями долговечности. В настоящий момент на дорогах эксплуатируются автомобили Субару, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценивание данной марки в положительную сторону.
  9. На девятой позиции рейтинга стоит марка GMC американского происхождения. Владельцы автомобилей американской марки Генерал Моторс хвалят их за то, что они имеют недорогое техническое обслуживание по сравнению с конкурирующими брендами. Большинство запасных частей от Шевроле подходят для GMC.
  10. Десятое место занимает японский бренд Mazda. Концерн издавна славится долговечностью своих автомобилей. Вторым преимуществом этого бренда является дешевизна б/у авто при пробеге свыше 100 тыс. км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надёжность и доступную стоимость.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Топ-5 фактов о новом кроссовере Toyota

Факт №1 Тойота уже показала, как примерно будет выглядеть ее новый кроссовер. Произошло это на автосалоне в Лос-Анжелесе. Концепткар получил название FT-AC Concept. Когда он только появился, многие подумали, что этот необычный внедорожник является лишь демонстрацией технологических возможностей Тойота. Однако прошло немного времени и вице-президент компании в США раскрыл карты, объявив, что концепция перерастет в серийную модель. Нужно только подождать.

Факт №2 Сколько ждать будем? Новый субкомпактный кроссовер выйдет в ближайшие два-три года.

Факт №3 Платформа остается прежней или автомобиль будет сделан по абсолютно новой технологии? Основа новой модели останется прежней- TNGA. На данной архитектуре строятся многие автомобили Toyota, от C-HR до Prius (Camry в этот список также входит).

Если компания сможет достичь этой цены, модель станет доступней, чем CH-R, ценник на который начинается от $22,500.

Факт №5 Так на кого же будет ориентирована эта новинка и какие у нее будут габариты? Мы предполагаем, что внедорожник будет рассчитан на молодёжь. При этом его могут приобретать и фанаты надежных автомобилей Toyota, которые пока не накопили на настоящий джип вроде Land Cruiser, а брать седан они не хотят.

Если проводить параллели с Mercedes-Benz, новая японская модель- это GLA по отношению к легковому автомобилю A-Class, в качестве которого у Тойота выступает Corolla.

По габаритам, если рассматривать фотографии, автомобиль обещает быть примерно в том же диапазоне измерений, что и C-HR или Mitsubishi ASX. Небольшой пятиместный кроссовер. Для двоих- в самый раз, но при этом можно перевезти достаточно багажа и посадить сзади себя еще несколько человек.

Качество и технические характеристики Тойоты и недостатки, присущие этим автомобилям

Откровенно слабый мотор объема 1,6л, предлагаемый в базовой комплектации в сочетании с автоматической коробкой передач, в лучшем случае позволяет лишь степенное перемещение в режиме городского трафика.

Внутренний облик автомобиля не соответствует ни данному классу, ни его ценовому позиционированию. Даже по сравнению с европейскими одноклассниками, такими как Peugeot 308 и Renaut Fluence – Toyota Corolla проигрывает как в качестве отделки салона, так и в наборе функциональных возможностей автомобиля даже в базовой комплектации.

Стоит ли при этом говорить, что цена на базовую версию Toyota Corola при сравнении с аналогичными моделями В класса ставит ее в совершенно неравное положение, предлагая покупателю совершить переплату за один из самых раскрученных в автомобильном мире брендов.

А нужно ли ориентироваться на раскрученную автомобильную марку, получая при этом средний ничем не выдающийся автомобиль или купить за адекватную цену прекрасный автомобиль европейского производства, обладающий полным набором функциональных и технических характеристик, способный удовлетворить любого даже самого требовательного покупателя.

Если говорить о сегменте автомобилей стоимостью до 15-ти тысяч долларов, то тут продукция компании Toyota не выдерживает никакой конкуренции с французскими или итальянскими автомобилями А класса. Производители европейских автомобилей сумели начинить даже базовую комплектацию высоким набором различных приятных опций и функциональных возможностей, и дизайн авто гораздо предпочтительнее, чем продукция данного японского производителя.

Миф о безупречном качестве и надежности японских автомобилей был успешно развеян компанией Toyota, отозвавшей за последние несколько лет десятки миллионов автомобилей и признавши при этом не только недоброкачественность сборки, но и низкую надежность комплектующих, применяющихся при сборке авто этого раскрученного бренда. Печально, я разочарован…

Андрей, бывший тойотовладелец.

‘);
(function(w, d, n, s, t) {
w = w || [];
w.push(function() {
Ya.Direct.insertInto(65167, “drctbtmcat”, {
stat_id: 1902165,
site_charset: “utf-8”,
ad_format: “direct”,
font_size: 1.2,
font_family: “arial”,
type: “vertical”,
limit: 1,
title_font_size: 3,
site_bg_color: “FFFFFF”,
bg_color: “E3EEF5”,
title_color: “333333”,
url_color: “333333”,
text_color: “000000”,
hover_color: “A30303”,
sitelinks_color: “0088CC”,
favicon: true,
no_sitelinks: false
});
});
t = d.documentElement.firstChild;
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.setAttribute(“async”, “true”);
t.insertBefore(s, t.firstChild);
})(window, document, “yandex_context_callbacks”);
}
else
{
document.write(”);
(function(w, d, n, s, t) {
w = w || [];
w.push(function() {
Ya.Direct.insertInto(65167, “drctbtmart”, {
stat_id: 1902164,
site_charset: “utf-8”,
ad_format: “direct”,
font_size: 1.2,
font_family: “arial”,
type: “horizontal”,
limit: 3,
title_font_size: 3,
site_bg_color: “FFFFFF”,
bg_color: “E3EEF5”,
title_color: “333333”,
url_color: “333333”,
text_color: “000000”,
hover_color: “A30303”,
sitelinks_color: “0088CC”,
favicon: true,
no_sitelinks: false
});
});
t = d.documentElement.firstChild;
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.setAttribute(“async”, “true”);
t.insertBefore(s, t.firstChild);
})(window, document, “yandex_context_callbacks”);
}


Новинки авто 2018

Разрешается перепечатывать и копировать информацию только при размещении активной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал!Обратная связь | Условия и правила | Помощь
Copyright 2009-2018 Avtoved.News

Инновации

  • адаптивную систему освещения, которая направляет пучок света в зависимости от поворота руля;
  • встроенный ионизатор воздуха;
  • система Safety Sense, которая включает в себя пакет компонентов предаварийной безопасности, предупреждение о нарушении дорожной разметки, автоматическое включение дальнего света для оптимальной видимости в ночное время и отключение его при появлении на горизонте другого транспортного средства, радар для обнаружения в опасной близости объектов, грозящих столкновением;
  • контроль курсовой устойчивости IDDS дополнен новыми функциями, такими как снижение оборотов двигателя при отклонении, уменьшение мощности рулевого усилителя, выборочное подтормаживание колес, перераспределение крутящего момента;
  • постоянное совершенствование системы климат-контроля;
  • замена всей оптики на светодиодную;
  • внедрение «умных» камер панорамного обзора, которые собирают данные и передают их на центральный дисплей, чтобы водитель лучше ориентировался в дорожной ситуации и заранее прогнозировал проезд сложных участков трассы;
  • улучшенный круиз-контроль, поддерживающий не только заданную скорость, но и допустимое расстояние до впереди идущего автомобиля.

Как определяется степень надёжности

Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:

  • Долговечность — транспортное средство всегда должно быть на ходу, независимо от пробега и года выпуска. Показывает, как долго может эксплуатироваться ТС при регулярном и качественном проведении техобслуживания.
  • Безотказность — стойкость деталей, узлов и механизмов к разрушительному воздействию. При этом учитывается такой фактор, как постоянная эксплуатация ТС, а также своевременная замена расходных материалов.
  • Ремонтопригодность — способность предупреждения и обнаружения причин отказов и поддержания работоспособного состояния за счёт технического обслуживания и ремонта. Если поломки возникают, то производитель должен предусмотреть возможность их быстрого способа устранения.
  • Сохранность — автомобиль обязан сохранять эксплуатационные показатели на протяжении и после срока хранения и транспортировки.

Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается. В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа. Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:

  1. Отзывы владельцев;
  2. Исследования;
  3. Краш-тесты;
  4. Испытания в тяжёлых условиях.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Какие из внедорожников самые экономичные

Вас интересуют недорогие внедорожники, которые отличаются наилучшими показателями экономичности? Следуйте нашим рекомендациям и выбирайте оптимальный вариант для себя. Выбор внедорожника – ответственное дело, где имеет значение множество нюансов.

Расход топлива – это важнейший показатель экономичности того или иного автомобиля.

Очень удачные варианты присутствуют в модельном ряду знаменитой марки Toyota. Один из них – это Toyota Urban Cruiser, который выпускается с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. На расстоянии 100 км в среднем они затрачивают около 4,5 литров топлива.

Среди новых недорогих кроссоверов нужно выделить такие экземпляры, как Hyundai Creta, Datsun Go-Cross и Lifan X60 FL. При своей доступной стоимости они способны справляться со своими функциями на все 100%. Недорогие кроссоверы отлично себя зарекомендовали.

Чтобы определить, какой внедорожник самый надежный, но при этом недорогой и экономичный, а также выбрать лучший вариант для себя, учтите несколько факторов – цель приобретения, условия эксплуатации, мощность, экономичность двигателей и, конечно же, финансовую составляющую. Выбирайте то, что идеально соответствует вашему стилю жизни, и тогда вы на любых дорогах будете ощущать свободу и комфорт.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Toyota 3S-FE

3S-FE в классе «D/D+»

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.
Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

1G-FE в классе «E».

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.
Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+.

Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70

Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

Добавить комментарий