74act151lmx datasheet pdf
Характеристики смазки
Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:
- цвет: зеленый;
- класс консистенции: NLGI DIN 528182;
- максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
- показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
- наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.
- состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
- объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
- минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
- максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
- страна-производитель: Германия.
Применение
Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:
- высокий уровень удельного давления;
- высокие ударные нагрузки;
- высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
- низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
- высокая влажность.
Преимущества смазки Castrol LMX:
- Пленка смазки обладает высокой прочностью.
- Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
- Высокая устойчивость к образованию коррозии.
- Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
- Высокие показатели механической устойчивости.
- Отличные свойства от появления окислов.
Castrol lmx li komplexfett
Смазка универсальная MANNOL MP-2 UNIVERSAL 0.4кгАртикул: MANNOL 1049MНаличие: есть в наличии
Цена: примерно 185р. — 250р.
Универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла в качестве загустителя и специальных антиокислительных и противокоррозионных присадок.
Обладает отличными герметизирующими свойствами и высокой механической стабильностью. Водостойка. Надежно защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде в течение длительного срока эксплуатации.
Рекомендуется для смазки высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников, шасси и ШРУСов машин и оборудования.
- Shell Retinax EP 2 (литиевая)Shell Retinax EP 2- Многоцелевая смазка с противозадирными свойствами на основе глубокоочищенного минерального масла, содержащая тщательно подобранные присадки, которые обеспечивают её эффективность в различных узлах трения автомобильной техники.
- Область применения смазки Shell Retinax EP 2:• Подшипники колес (конические и роликовые)• Карданные шарниры• Агрегаты шасси• Подшипники водяного насоса• Подшипники генератора• Тросики управления дроссельной заслонкой• Серьги рессор• Шарниры рулевого управления и трансмиссииЭксплуатационные свойства смазки Shell Retinax EP 2• Хорошая механическая стабильностьСохраняет консистенцию в рекомендованных интервалах между сменами смазки• Устойчивость к вымыванию водойХорошо выдерживает воздействие воды• Хорошие антикоррозионные свойстваЭффективная защита в агрессивных средах• Высокие противозадирные свойстваМожет применяться для смазки высоко-нагруженных деталейДиапазон рабочих температур смазки Shell Retinax EP 2От -300°С до + 1200°С
- Верхний температурный предел: 1300°С (кратковременно)
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 — предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках. Castrol LMX Li-Komplexfett 2 — противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени.
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Преимущества• высокая прочность смазочной пленки,• превосходная защита от коррозии,• высокая адгезия,• обладает хорошей водостойкостью,• высокая термическая устойчивость,• очень высокая механическая устойчивость,• отличные антиокислительные качества.СпецификацииMAN 284 Li-H 2MB-Approval 265.
1NLGI 2Типичные характеристикиЗагуститель — литийКласс NLGI — 2Цвет — зелёныйВязкость базового масла при 40°C — 200 мм²/сВязкость базового масла при 100°C — 14 мм²/сПенетрация, 60 циклов — 26,5—29,5 ммКоррозия в динамических условиях Emcor (дистиллированная вода) — 0-0 баллыКоррозия в динамических условиях Emcor (солёная вода) — 2-2 баллы
Пластичные смазки Castrol
Смазка для открытых зубчатых передач (без растворителей)
Описание
Castrol Molub-Alloy 936 SF Heavy является смазкой с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте.
Molub-Alloy 936 SF Heavy создана для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и направляющих больших экскаваторов и погрузчиков при минимизации потенциального загрязнения окружающей среды.
Molub-Alloy 936 SF Heavy разработана в соответствии требованиями спецификации Bucyrus International SD 4713, предназначенной для смазочных материалов открытых зубчатых передач.
Molub-Alloy 936 SF Heavy является частью линии продуктов Tribol Eco-SolutionsTM. Castrol Molub-Alloy 936 SF, разработанная с учетом экологических факторов, не содержит свинца, сурьмы, бария и хлорсодержащих растворителей. Molub-Alloy 936 SF Heavy не содержит никаких растворителей.
Смазочная пленка должна достаточно разъединить сопряженные поверхности, чтобы смягчить эффект от соприкосновения неровностей, и, таким образом, минимизировать начальный питтинг, который впоследствии может привести к прогрессирующему, разрушительному процессу износа.
Вязкий, высокой степени очистки, парафиновый продукт нефтепереработки, является основой смешанной базовой жидкости, с отличной естественной химической и термической стабильностью.
Состав Molub-Alloy 936 SF Heavy разработан легко-растекающимся в процессе формирования пленки, однако данный продукт устойчив к выдавливанию и хорошо удерживается даже на вертикально ориентированных зубчатых колесах.
В Castrol Molub-Alloy включен запатентованный комплекс твердых смазочных частиц для улучшения противоизносных свойств и способности выдерживать большие нагрузки, который работает более эффективно, чем обычные смазочные материалы.
Комплекс твердых смазочных частиц работает синергетически с химическими присадками против износа и экстремального давления (ЕР) для снижения контактных температур, обеспечивая при этом превосходную защиту от сваривания в условиях экстремального давления и ударных нагрузок.
Ингибиторы коррозии и окисления включены в состав продукта для защиты оборудования и смазочной пленки от коррозии и окисления в условиях сурового климата.
Применение
- Все виды открытых зубчатых передач, рельс и роликов, зубчатых реек и шестеренок, рукоятей ковша и других деталей горно-добывающего оборудования.
- Molub-Alloy 936 SF Heavy может применяться либо вручную, либо с помощью мощных автоматических систем.
Преимущества
- произведена для защиты экологии — исключены материалы, которые считаются опасными.
- Образует крепкую прочную пленку с «амортизирующим» эффектом, даже в условиях экстремального давления и при очень низких скоростях; пленка устойчива к вымыванию дождем или мокрым снегом, не отслаивается в присутствии пыли.
- Пленка не разрушается при попадании масел и смазок от расположенных поблизости механизмов.
техническое описание Castrol Molub-Alloy 936 SF Heavy
Смазки Castrol: Сastrol LMX Li-Komplexfett 2, Castrol Moly Grease
Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 отлично подойдет для машин, эксплуатируемых в жестких условиях. Это противозадирная смазка будет отлично защищать механизмы при сильных механических нагрузках, в условиях высоких температур, на протяжении длительного срока. Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 имеет устойчивую консистенцию, а в ее состав включены особые присадки, делающие ее устойчивой к давлению. Благодаря своим особым свойствам смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 будет отлично выполнять свои функции даже в экстремальных условиях.
К основным положительным характеристикам смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2 можно отнести следующее:
- она обеспечивает хорошее сцепление между деталями;
- защита от окисления;
- механическая устойчивость;
- термоустойчивость;
- влагоусточивость;
- великолепные антикоррозийные характеристики;
- смазочная пленка высокой прочности.
Существуют следующие спецификации смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2: MAN 284 Li-H 2, MB-Approval 265.1и NLGI 2.
В качестве загустителя при изготовлении данной смазки используется литий, смазка относится к классу NLGI — 2. Смазка имеет зеленый цвет. Ее вязкость при 40 градусах равна 200мм2/с, при 100 градусах – 14 мм2/с.
Смазка Castrol Moly Grease может быть использована не только для автомобилей, но и в индустрии. Это многофункциональная смазка, произведенная на основе нескольких минеральных масел. В качестве загустителя здесь также используется литий.
Кроме того в состав смазки Castrol Moly Grease входит специальный пакет присадок, которые придают смазке противозадирные, антикоррозийные свойства и способствуют значительному продлению срока ее службы. За счет того, что в состав смазки добавлен дисульфид молибдена, она способствует снижению потерь на трение.
Эта смазка хорошо подойдет для низкоскоростных и среднескоростных подшипников, подвижных шарнирных соединений, кулачковых толкателей, шлицевых валов, направляющих, защищая их от повышенных вибрационных и механических нагрузок.
Также эта смазка подойдет для смазывания агрегатов, имеющих повышенные требования к смазке, в состав которой обязательно должен входить дисульфид молибдена.
Смазка Castrol Moly Grease способна продлить срок службы механизмов, принцип работы которых основан на возвратно-поступательных движениях или на скольжении.
Смазка Castrol Moly Grease подходит для грузовых и легковых автомобилей. К преимуществам смазки Castrol Moly Grease можно отнести следующее:
Youll Find Yourself Working
- смазка имеет более продолжительный срок службы, обладает превосходной механической стабильностью;
- структура смазки целостная;
- смазка имеет великолепные противозадирные и противоизносные показатели, благодаря чему она может быть использована для узлов с высокой нагрузкой;
- дисульфид молибдена делает смазку более устойчивой к давлению, что значительно увеличивает ее стойкость к ударным нагрузкам;
- она создает дополнительную и более сильную защиту деталей от трения;
- смазка обладает водоотталкивающими свойствами, защищает от коррозии.
Смазка Castrol Moly Grease черно-серого цвета.
Смазка Кастрол ЛМХ
Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.
В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша). Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.
Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.
Универсальная литиевая смазка Castrol LMX Li-Komplexfett — отзыв
Здравствуйте все!
Расскажу про использование мной смазки от Castrol. Компания мной уважаемая.И тому есть много оснований.
Замена подшипников, смазка Castrol
Купить смазку я решился после того, как «задолбался», извините за выражение, менять задние подшипники ступиц на своем VW Passat B3. Подшипник ступицы там конический, из двух частей. Когда вышли из строя те, которые стояли на машине, заменил их и смазал Литолом-24. Следующая замена подшипников потребовалась через 20 000 км. Довольно скоро, если не сказать грубее.
Благо подшипники купить можно было без проблем. В результате, каждые 15-20 т. км я менял детали и не мог понять, почему они сгорают так быстро, ведь я регулировал их по правилам.
В конце концов решил купить смазку моего любимого бренда. Поменяв в очередной раз ступичные подшипники, заложил немного этой зеленой массы и… забыл про ступицы до самой продажи авто. А произошло это через пять лет. Прошли подшипники за это время под 80 000 км и никаких нареканий.
Купить смазку для подшипников? Легко…
Смазка отлично отводит тепло и предохраняет от воздействия влаги. После того, как я открыл колпачки ступиц для регулировки зазоров в подшипниках, увидел, что смазка была такой же, какой я ее и закладывал в ступицы.
Система смазки подшипников
Учтя такие свойства смазки, второй раз использовал ее, когда потребовалась замена смазки на задних подшипниках Нивы.
Штатные уже отходили около 100 000 км и я, учитывая неудовлетворительное качество продаваемых запчастей, не хотел их менять. Промыл старые подшипники бензином, заложил смазку Castrol LMX и собрал полуоси.
Результат меня порадовал. Прекратился шум от заднего моста, который я приписывал редуктору. С момента замены прошло уже 6 лет, я проехал более 60 000 км и все хорошо.
Считаю, что это отличный показатель качества смазки. всем советую и рекомендую.
Удачи на дорогах!
Описание
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (новое название Castrol LMX Li-Komplexfett) — это пластичная смазка на основе комплексного литиевого мыла.
Фасовка: туба 0,4 кг (минимальный заказ 12 шт = 1 коробка), ведро 25 кг.
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 — высокоэффективная пластичная смазка состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении. Продукт обладает отличными механической стабильностью и термической устойчивостью в широком диапазоне рабочих температур.
castrol lmx .
Тест смазок – #4 Castrol LMX |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Смазка Castrol LMX |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как добавить смазку в подшипник |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Тест вязкости и липкости пластичных смазок |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
★Как СМАЗАТЬ необслуживаемый #Подшипник, не снимая крышки.Смазка подшипника закрытого, неразборного. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗАМЁРЗНЕТ в -40 ??? БОЛЬШОЙ ТЕСТ СМАЗОК |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Смазка литиевая “Castrol” LMX Li-Komplexfett (300гр) |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
СМАЗКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ своими руками. КАК СМАЗАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ своими руками. How to DIY |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как увеличить ресурс деталей на АВТО и тест пластичных смазок! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Тест смазок щупом |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как подобрать смазку |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Лучшие АВТО Смазки! Сравнение и назначение |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Смазка закрытых неразборных подшипников, хитрость |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Штатная смазка в китайских подшипниках |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Лучшие АВТО Смазки!! Сравнение и назначение |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как смазать закрытый подшипник 1 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Выбор аналога смазки для рыболовных катушек |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Mercedes-Benz CLS Регулировка, замена, правильная затяжка ступицы и ступичного подшипника на W219 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
TAGAZ TAGER замена сальника полуоси |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Стойка стабилизатора, причина поломки и новая смазка |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Один из вариантов смазки для страйкбольного привода AEG Gearbox Airsoft |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Mitsubishi Outlander XL – Замена шаровых опор и сайлентблоков |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Кальциевая смазка для алюминиевого велосипеда” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Доработка фонаря. Улучшаем теплоотвод у Sipik 68″ rel=”spf-prefetch |