Зид лф250-б

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой “Вираги”, причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

Технические характеристики Motoland XR 250

Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.

Двигатель

Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.

Трансмиссия

Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.

Ходовая часть и тормоза

Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.

Электроника

Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.

Вес и габариты

Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь “Хондой” или “Кавасаки” того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.

Управляемость

Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.

Расход топлива

Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.

ЗиД 100 – краткий обзор

ZID 100 / ЗиД 100
ЗиД 100 – мотоцикл, который используется, как индивидуальное транспортное средство и предназначен для общих дорог. Компактный байк оснащен надежными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые придадут уверенности при вождении в городских условиях. Мощный бензиновый двигатель, имеющий воздушное охлаждение, приспособлен для длительной бесперебойной работы.

На блок приборов мотоцикла ЗиД 100 выведены спидометр, одометр, индикаторы указателей поворота, света, «нейтрали»

Информация с приборной панели легко читается, что особо важно во время движения. Все элементы управления располагаются на руле возле рукояток, запуск двигателя производят электро- или кикстартером.

Мотоцикл ЗиД 100 оснащен четырехступенчатой коробкой передач

Задняя подвеска снабжена пружинными амортизаторами с возможностью регулировки пружин. Машина имеет комфортное сиденье и удобные подножки для пассажира, кронштейны для шлемов. Рулевая колонка блокируется замком, а мощная оптика поможет при маневрировании в темное время.

Плюсы и минусы

Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.

Преимущества

  • Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
  • Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
  • Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.

Недостатки

  • На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
  • Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
  • Подвескам не хватает регулировок.
  • Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.

ЗиД 50-05 – краткий обзор

ZID 50-05 / ЗиД 50-05
Скутер ЗиД-50-05 станет незаменимым, простым и легким в управлении средством передвижения по городским дорогам и загородной грунтовке. Это современный скутер с эффективным экономичным двигателем и большой грузоподъемностью. Мини-байк поможет без труда добраться до пункта назначения – будь то магазин или рыбалка.

Установленная на ЗиД-50-05 фара хорошо заметна в условиях тумана и ночью освещает все детали дороги. На эргономичной приборной панели, оборудованной подсветкой, отображаются все необходимые данные, позволяющие контролировать скутер. Круговая КПП позволяет переключать передачи четко и плавно, а независимые системы тормозов на колесах придают скутеристу уверенности на дорогах.

Задняя подвеска скутера ЗиД-50-05 маятниковая, на двух пружинно-гидравлических амортизаторах, аналогичные стойки и на передней вилке-телескопе. В сочетании с большими колесами они обеспечивают скутеру плавный ход на неровной дороге. Элементы управления расположены возле рукояток руля и имеют оптимальное расположение.

Технические характеристики Lifan LF200 GY 5

Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?

16,3-сильный мотор способен разогнать мотоцикл до 110 км/ч. Заявленная максимальная скорость Лифану ЛФ 200 GY 5 вполне по силам, правда, динамика разгона сохраняется лишь до 70-80 км/ч, после чего байк начинает ощутимо сдавать. Если же взять на борт пассажира, то про мало-мальски эффективный разгон можно забыть сразу. Впрочем, это относится ко всем малокубатурным мотоциклам. Зато на бездорожье Lifal LF 200 чувствует себя вполне уверенно — простенькие, но надёжные подвески уверенно проглатывают неровности, и весит байк всего 130 кг, так что управиться с ним несложно.

Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного “барабана”. Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.

Отличительные черты:

  • Более широкое и комфортное сиденье;
  • Высокое качество сборки;
  • Увеличенный топливный бак;
  • Широкая задняя резина для улучшенной проходимости;
  • Сниженный уровень звука двигателя.
  

В первую очередь, ZID ENDURO – дорожная модель. Мотоцикл оснащен агрессивной резиной, передними и задними дисковыми тормозами, мощным двигателем, большим ходом вилки и подвески и стойкой способностью приспосабливаться к бездорожью.

Мотоцикл пользуется спросом как у профессионалов, так и у любителей скорости.

Достоинства модели ZID ENDURO 250

Мощная фара.

Фара переднего света гарантирует четкую видимость и позволяет ездить на мотоцикле в ночное время с комфортом.

Дисковые тормоза.

Тормозное устройство дискового типа уверенно остановит мотоцикл на любом дорожном покрытии.

Комбинированный запуск двигателя.

Мотоцикл оборудован ножным и электрическим стартером позволяет использовать комбинированный метод старта в любой ситуации. Поэтому если у вас забарахлил стартер или сел аккумулятор, вы не рискуете остаться на месте.

Экономный расход топлива.

Объем бака мотоцикла составляет 10 л, при этом техника потребляет 3 л за 100 км дороги. 

Катайтесь, не думая о запасе топлива!

Продуманная выхлопная система.

Труба глушителя проходит под сиденьем и внутри моторного отсека. Она поднята высоко вверх и не повреждается при падениях мотоцикла, а также не обжигает ваши ноги. А благодаря слаженной системе аэродинамики выхлопные газы не поднимаются прямо на водителя.

Удобное управление.

Руль мотоцикла достаточно высокий и смещен назад для комфорта спортивной или кроссовой езды.

Высокая проходимость.

Колеса мотоцикла изготовлены по спицевой технологии и оснащены различными протекторами и шинами. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость техники и мотоцикл может перемещаться по мягким и сыпучим грунтам. Высокий клиренс и подвеска с длинным ходом позволяет ездить по грязи, песку, воде, снегу. Мощность мотоцикла составляет 14 л.с. при весе 134 кг. Если вы предпочитаете спокойную езду или наоборот, любите кататься с ветерком, мотоцикл ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) составит вам приятную компанию.

Особенности двигателя двигателя мотоцикла ЗИД YX 250GY-C5C

Гальваническое покрытие клапанных пружин в данной модели защищено нержавеющим составом. За счет алюминиевых маховиков удалось уменьшить вес двигателя. На мотоцикле установлена механическая коробка передач. Два комплекта пружин различной упругости обеспечивают надежное сцепление.

  • Керамическое огнеупорное покрытие цилиндров;
  • Износоустойчивые поршни с тефлоновым покрытием;
  • Катушка зажигания с двойной обмоткой;
  • Карбюратор с увеличенным диффузором для работы двигателя в форсированном режиме;
  • Увеличенные клапаны в головках цилиндров для стабильной работы механизма распределения;
  • Регулируемый угол опережения зажигания для настройки двигателя к работе в различных режимах и с различным топливом;
  • Лепестковые клапаны карбюратора позволяют экономить топливо и увеличивают мощность техники за счет фильтрации выхлопных газов.

Достижения предприятия ЗИД

  • ЗИД или завод имени В.А. Дегтярева трижды получил орден и по праву является одной из крупнейших машиностроительных организацией страны.
  • За более чем 50 лет работы завод занял значительную нишу на российском рынке мототехники благодаря широкому ассортименту.
  • Завод неоднократно получал награды на российских и международных выставках. Одна из моделей производства ЗИД вошла в перечень 100 лучших товаров России.

В ваших умелых руках ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) покажет головокружительную скорость, мощь и податливость. А безупречные эксплуатационные качества надолго сделают вас лучшими друзьями с мототехникой.

При покупке мотоцикла ZID ENDURO (YX 250GY-C5C) вы получаете следующие подарки:

    

Счёт-справка, Масло, Рамка для номера

ЗиД 50-02 – краткий обзор

ZID 50-02 / ЗиД 50-02
Трехколесный скутер ЗиД-50-02 является грузовым вариантом, разработанным для дорожных условий России. Он будет незаменимым помощником – сильным, надежным и выносливым. Устойчивость и хорошая проходимость этого трайка позволяют ему уверенно держать дорогу в загруженном состоянии. Благодаря мощной раме из стали машина способна выдерживать значительные нагрузки.

Кузов скутера ЗиД-50-02 позволяет транспортировать грузы, а задняя скорость упрощает подъезд и парковку поближе к грузу. Трайк оснащен экономичным двигателем с отличной тягой и цепным приводом. Большие колеса и мощные амортизаторы хорошо поглощают неровности на дорожном покрытии, а надежная система тормозов способна остановить скутер даже в экстренных ситуациях.

Все главные элементы управления трехколесного байка ЗиД-50-02 эргономично расположены у рукояток рулевой колонки. Панель приборов оборудована спидометром, одометром и контрольными датчиками основных рабочих процессов, а мощная фара скутера позволит водителю разглядеть дорогу в темноте.

ЗиД ЛФ250-19P – краткий обзор

ZID LF250-19P / ЗиД ЛФ250-19P
Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF250-19P – мощная, стильная и красивая машина, хорошо адаптированная к дорогам России, вобравшая в себе лучшие черты японских байков. Конструкция мотоцикла усилена мощной трубчатой рамой, собранной по типу «птичья клетка». Она обеспечивает оптимальное расположение элементов мотоцикла.

Модель LF250-19P имеет несколько брутальный внешний вид, посаженный на стильные колесные диски и мощную раму из труб. Благодаря этому у мотоцикла отличная сбалансированная развесовка и удобная посадка мотоциклиста. В конструкции очень мало пластикового обвеса, а надежные дисковые тормоза никогда не подведут.

Подвеска мотоциклов ЗиД-Lifan модели LF250-19P спортивного типа, спереди – гидравлическая вилка-телескоп, сзади – усиленный маятник на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Их настройка и компоновка полностью соответствуют спортивным моделям. Все элементы управления находятся под рукой, контроль за работой машины осуществляют с помощью удобной панели с показаниями всех необходимых приборов.

Технические характеристики Lifan LF250 B

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник “руки – седалище – ноги”. На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

ЗиД 50-01 – краткий обзор

ZID 50-01 Pilot / ЗиД 50-01 Пилот
Скутер ЗиД-50-01 Пилот является спортивным типом дорожной модели. Простой и легко управляемый, он подойдет для поездок по мегаполису и для длительного путешествия по самым разным типам дорожного покрытия. Это экономичный байк для любителей комфортной езды, который отличается надежным двигателем. «Пилот» демонстрирует уверенность в сложных условиях эксплуатации.

Оптика скутера ЗиД-50-01 Пилот отлично освещает дорогу в темноте и заметна в тумане

Показания с приборной панели с подсветкой хорошо считываются при любом освещении, а элементы управления байка эргономично расположены возле рукояток, и скутеристу не нужно отвлекать свое внимание для включения тех или иных функций.

Надежные барабанные тормоза скутера ЗиД-50-01 Пилот хорошо работают при экстремальных условиях экстренного торможения. Подвеска «Пилота» на пружинных амортизаторах, задняя – маятникового типа, спереди – вилка «телескоп» и большие колеса способствуют мягкому ходу по неровностям дороги

Благодаря круговой КПП все четыре передачи скутера переключаются без рывков, плавно.

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры – весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Технические характеристики

Мощность: 18/8000 оборотов Л.с.
Крутящий момент: 19 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 248.9 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 180 кг
Емкость бака: 12 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колесная база: 1400 мм
Добавить комментарий