Starline а92 dialog инструкция по эксплуатации

Как установить?

В соответствии с руководством по установке, монтаж охранной системы производится на автомобиле с отключенной бортовой сетью. Для этого необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, расположенной под капотом.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Микропроцессорный модуль устанавливается наиболее скрытым образом в салоне транспортного средства. Рекомендуется установить блок за приборной комбинацией, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подключении. Не допускается размещение модуля рядом с источниками влаги и повышенных температур. Фиксация устройства производится на ровной поверхности с применением пластиковых стяжек или саморезов.
Трансивер должен быть установлен на остеклении автомобиля, рядом с местом монтажа устройства в 50 мм не должно быть металлических предметов. В противном случае радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Внутри антенного адаптера расположен температурный датчик, поэтому модуль следует разместить подальше от источников тепла и солнечных лучей.
Монтаж сирены производится под капотом машины. Предварительно производится установка кронштейна, который будет фиксировать это устройство. Сирена размещается раструбом вниз, чтобы предотвратить скопление влаги внутри. После монтажа надо удостовериться в том, что к устройству, а также его проводам отсутствует доступ из-под днища транспортного средства.
Контроллер удара размещается на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. При установке необходимо обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам устройства. Фиксация датчика производится с использованием саморезов либо двустороннего скотча.
Выносной контроллер температуры фиксируется на корпусе силового агрегата или любой металлической поверхности, которая примыкает к нему.
Диодный индикатор состояния размещается на панели приборов машины, в наиболее открытом месте

Важно, чтобы работу светодиода можно было увидеть снаружи авто.
Установка сервисной кнопки производится в скрытом месте салона. У пользователя должен быть свободный доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.

Схемы соединений

Основные схемы соединений включают в себя:

  • общую карту соединений блока управления;
  • подключение 18-контактного разъема.

Таблица: подключения основного 18-пинового разъема микропроцессора

Цвет контакта Назначение
Черный Отрицательный сигнал. Контакт надо подключить к любому штатному болту, вкрученному в кузов автомобиля. Требуется обеспечить максимально прочное соединение.
Петля черного провода Предназначена для выбора типа трансмиссионного агрегата. Если автомобиль оборудован автоматической КПП (коробкой передач), то петлю трогать не нужно, если ручной — то она разрезается.
Черно-зеленый и желто-зеленый Контакты для подключения внешних световых приборов, рекомендуется соединить с электроцепью световой сигнализации. Провода следует защитить предохранителями на 7,5 ампер.
Серый Положительный выход для подключения сирены
Черно-синий Предназначен для подключения концевых переключателей, установленным на дверях. Контакт должен замыкаться на заземление при их открытии.
Красно-синий Кнопочные выключатели дверей. Элементы должны замыкаться на +12 вольт при открытии.
Серо-оранжевый Концевой переключатель, установленный на капоте
Бело-оранжевый «Концевик» багажного отделения
Черно-желтый, красно-желтый, желто-белый и синий Контактные элементы для подключения отрицательных выходов 1-4 дополнительных каналов соответственно
Бело-черный Минусовой вход состояния противоугонной системы. Подключение должно быть выполнено с использованием дополнительного реле. Выход должен активироваться при включении защитного режима, иммобилайзера и турботаймера. Если при работающей охране произойдет запуск силового агрегата, выход должен остаться активным.
Розовый Отрицательный контакт состояния противоугонной системы. Может применяться для обхода штатных электроцепей блокировки на время работы мотора.
Черно-красный Отрицательный контакт внешней блокировки силового агрегата
Черно-серый Универсальный вход контроля работы двигателя. Контакт можно соединить напрямую с генераторной установкой либо тахометром.
Фиолетово-оранжевый Предназначен для подключения датчика, установленного на педали тормоза или «ручнике»

Комплектация

Компания завоевала доверие благодаря тому, что изготавливает максимально полные комплекты оборудования и гарантирует легкую и простую установку. В частности, в комплектацию сигнализации StarLine A9 входят:

  • 1 брелок управления с ЖК дисплеем;
  • 1 дополнительный брелок дистанционного управления;
  • процессорный блок;
  • модуль с антенной;
  • различные датчики для установки (температуры двигателя, капота и другие);
  • руководство по использованию и гарантийный талон.

Что примечательно, дополнительный брелок дистанционного управления автомобилем идет без обратной связи. Чаще всего к его использованию прибегают в случае утери головного устройства. Он имеет всего 4 кнопки, служащие для открывания-закрывания дверей и запуска двигателя.
По мнению экспертов, компания StarLine предлагает своим покупателям максимальную защиту автомобиля с набором дополнительных функций (таймер, будильник, автозапуск, режимы паники и прочее) по доступным ценам.

Инструкция по установке

Рекомендации для успешного выполнения монтажа:

  1. Монтаж комплекса осуществляется на транспортные средства, оснащенные электрической схемой постоянного тока с напряжением 12 В. Отрицательный полюс подключается к кузовным панелям.
  2. Все работы по подключению проводятся при отсоединенных клеммах батареи.
  3. Перед отключением питания нужно ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, касающимися системы надувных подушек безопасности и штатного радио (возможна кодировка устройства).
  4. Удлинение жгутов проводки должно выполняться проводником из аналогичного материала с сечением не менее исходного.
  5. Соединение проводов рекомендуется пропаивать, а затем защищать изолентой или термоусадочной трубкой.

От грамотности компоновки и аккуратности монтажа зависит дальнейшая работа не только сигнализации, но и всей электроники автомобиля.

Что понадобится?

Минимальный набор для монтажа включает в себя:

  • инструкция к Старлайн А9 по монтажу и настройке;
  • саморезы или стяжки (желательно нескольких размеров);
  • болты М6;
  • гаечные ключи или торцевые головки (набор);
  • пластиковые лопатки;
  • протяжка для проведения проводов через моторный щит и салон автомобиля;
  • дрель и набор сверл по металлу;
  • монтажные и изоляционные материалы;
  • клещи для снятия изоляции при необходимости удлинения проводки.

Пошаговые действия

Примерная последовательность установки компонентов:

  1. Отключить клеммы от АКБ. Для этого гаечным ключом нужно ослабить зажим на выходе батареи.
  2. Расположить процессорный блок системы в скрытой полости автомобиля, защищенной от доступа влаги. Обычно узел размещается внутри панели приборов, на удалении от воздушных каналов климатической установки. Расположение подбирается таким образом, чтобы исключить сток конденсата по проводам внутрь разъема. Блок фиксируется к металлическому каркасу панели саморезами или стяжками через штатные точки крепления. Допускается установка при помощи двухстороннего скотча.
  3. Разместить антенный узел на внутренней поверхности лобового стекла на расстоянии не менее 45-55 мм от металлических панелей кузова. Если на стекле имеется металлизированная пленка, то модуль рекомендуется вынести на свободное место. Только в этом случае достигается максимальная дальность действия передатчика и приемника. При установке антенны следует избегать мест, подверженных воздействию солнечного света. Это связано с наличием внутри модуля температурного сенсора. Перегретая деталь будет сообщать неточную информацию.
  4. Установить температурный сенсор на блок или головку двигателя при помощи штатного кронштейна. Отверстие рассчитано на болт размера М6. Точка монтажа должна обеспечить хороший тепловой контакт, поскольку по этим данным работает автозапуск.
  5. Под капотом разместить сирену. Узел устанавливается рупором вниз в точке, недоступной снизу автомобиля или через колесную арку. Если владелец использует автономную сирену, то следует предусмотреть беспрепятственный доступ к личинке замка деактиватора.
  6. Сенсор удара установить в салоне. Место монтажа не должно препятствовать доступу к регулировочным потенциометрам.
  7. Установить индикаторный диод на приборной панели или облицовках передних стоек. Допускается вклейка детали в заранее просверленное с помощью дрели отверстие.
  8. Продумать места установки и смонтировать кнопки сервиса и антиограбления. Расположение устройств должно обеспечивать быстрый доступ к ним.
  9. Установить концевые переключатели на двери. Декоративная обивка снимается при помощи пластиковых лопаток.
  10. В случае необходимости установить концевые размыкатели под капотом и крышкой багажника. При монтаже следует обеспечивать зазор в пределах 3 мм и более между контактами (при закрытых крышках). При уменьшенном расстоянии возникает риск ложных срабатываний. Место установки размыкателя не должно находиться в зоне скопления дождевой воды.
  11. С помощью протяжки проложить проводку к основным элементам сигнализации. Маршрут прокладки необходимо вести на удалении от системы зажигания и прочих источников помех.
  12. Подсоединить жгуты проводки в соответствии со схемами. Головной модуль следует подключать в последнюю очередь.
  13. Осуществить изоляцию всех соединений.
  14. Включить питание и произвести программирование системы в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции.

Функции

Краткий перечень функций, поддерживаемых процессором охранного комплекса С9:

  • охрана силового агрегата при помощи стандартных или цифровых реле;
  • активация звукового и светосигнального режима тревоги по сигналам от сенсоров;
  • передача уведомления о срабатывании на пульт управления;
  • функция дополнительного иммобилайзера;
  • поддержка турботаймера с регулировкой времени работы мотора;
  • программируемый 2-этапный алгоритм отключения блокировки мотора;
  • сохранение в памяти рабочего режима при обесточивании;
  • поиск машины на стоянке;
  • функция вызова владельца;
  • защита от случайного нажатия кнопок на пульте;
  • автоматический и дистанционный пуск мотора.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранной сигнализации С9:

  • предусмотрен автоматический пуск мотора;
  • имеется дисплей на пульте управления;
  • брелок поддерживает бесшумный режим работы;
  • предусмотрены 4 дополнительных канала.

Недостатки оборудования:

  • для кодировки сигнала используется код, перехватываемый грабберами;
  • медленная реакция на команды, подаваемые пультом управления;
  • отмечены случаи отключения зуммера брелока при поступлении тревожного сигнала;
  • брелок реагирует на электромагнитные помехи.

Плюсы и минусы использования охранной системы А9

Достоинства Недостатки
Автозапуск двигателя.

Позволяет подготовить автомобиль к поездке заранее и прогреть салон.

Небольшой радиус действия брелоков.

При наличии помех дальность действия может значительно сокращаться.

Обратная связь.

Дает знать водителю о том, что с машиной что-то происходит. Информация о срабатывании той или иной цепи приходит на брелок.

Низкая защита от помех.

Система работает на одной из самых распространенных частот — 433,92 МГц, которая часто перенасыщена в больших городах.

Надежная защита от угона.

Динамический код исключает перехват сигнала и снятие автомобиля с охраны с помощью устройств интеллектуального взлома.

Отсутствие подключения по цифровым шинам.

Сигнализация не подключается к современным CAN и LIN устройствам, установить ее на такие автомобили можно аналоговым способом.

Универсальность.

Производить установку А9 можно на автомобили с различными типами двигателей и коробок передач. Она имеет функцию турботаймера для двигателей с турбонаддувом.

Недолговечность кнопок основного брелока.

Клавиши на пульте управления с дисплеем начинают проваливаться примерно после года эксплуатации.

Работа в сложных погодных условиях. Сигнализация хорошо зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и в климате с жарким летом. Отсутствует возможность повторного автозапуска двигателя. Производитель не предусмотрел запуск двигателя через определенные интервалы времени, что неудобно при многократных поездках.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Базовая схема установки датчика

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Доработанная схема подключения

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Картинки на дисплее

Индикация команд и режимов высвечивается внизу экрана. Перечислить ее можно слева направо для общего представления о функциях устройства. Чтобы полноценно разобраться в назначении каждой из них, нужно тщательно изучить инструкцию.

Первая картинка, которая находится слева, соответствует режиму антиограбления. Если она есть на дисплее, эта команда включена. Далее находится функция дополнительного канала 3. Продвигаясь в правую сторону, можно увидеть режим автозапуска мотора по показателю температуры. Далее идет функция ежедневного автозапуска или включения двигателя по будильнику. За этой картинкой следует дистанционное включение или выключение мотора.

После этого следуют режимы бесшумной охраны. В этом случае звуковые сигналы подтверждения не срабатывают. Следующая картинка соответствует функции охраны со звуковым сигналом. За ней идет отключение на расстоянии датчика удара.

Еще немного правее находится картинка служебного режима Valet. За ней следует картинка индикации состояния систем автомобиля и салонных показателей температуры. Далее есть дополнительный канал 2. Завершает цепочку картинок дистанционное открытие багажника.

Кнопкой III нужно перемещать курсор по экрану. Когда будет выбран нужный режим, например, включение функции охраны или любой другой, движение прекращают. Кнопку III удерживают в течение 6 секунд. Сначала прозвучит два звуковых сигнала. Затем еще 3. Затем кнопку I нажимают для активации выбранной функции.

После такого программирования при коротком нажатии кнопки I будет включаться выбранный ранее режим. Чтобы задать для нее новую функцию, снова выполняют проведенную выше операцию.

Назначить функцию можно и для кнопки II. Нужно нажимать быстро кнопку III несколько раз. Курсор будет двигаться по часовой стрелке. Если остановиться на 1-2 секунды и продолжить движение, он станет перемещаться против часовой стрелки.

Перечисленные выше картинки будут выбираться одна за другой. Когда курсор дойдет до нужной программы, движение кнопкой III прекращают. Чтобы выполнить выбранную программу, пользователь нажимает кнопку II.

Как настроить заново

Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.

Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:

  • зажигание проворачивается;
  • кнопка «Валет» зажимается на 6 секунд, после чего должно прозвучать 4 сигнала сирены;
  • на брелоке одновременно зажимаются клавиши 1 и 2 до воспроизведения звукового сигнала;
  • процедура повторяется для всех пультов, количество звуковых сигналов равно порядковому номеру брелока;
  • зажигание выключается.

После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.

Звук постановки на охрану

Некоторым автовладельцам не нравится звук, который подаёт сигнализация Старлайн а93 при постановке на охрану или снятии с неё. Для кого-то он громкий, а для кого-то, наоборот, слишком тихий. Мы можем увеличить или уменьшить эту громкость. Что для этого надо?

  1. Жмём на сервисную кнопку 5 раз и включаем зажигание – прозвучат 5 сигналов сирены, брелок издаст мелодичный сигнал и на дисплее появится надпись AF;
  2. Нажимаем на брелоке кнопку 2 – появляется надпись SOUN;
  3. Жмём кнопку 3 долго до сигнала брелока, отпускаем и ещё раз жмём на неё же – на дисплее появляется цифра, обозначающая текущую громкость сирены от 1 до 9 (1 – сирена выключена при постановке на охрану или снятии, 9 – максимальная громкость);
  4. Кнопками 2 и 3 меняем громкость сирены – каждое нажатие кнопок сирена будет выдавать звук, имитирующий звук постановки на охрану;
  5. После выбора нужной громкости выключаем зажигание.

Заметьте, что так мы только регулируем громкость звука постановки на охрану и снятии с неё! При срабатывании какой-либо охранной зоны сирена включится на всю мощь.

Если вы желаете, чтобы при сработке звука совсем не было, то используйте бесшумный режим работы Старлайн а93, про который написано выше.

8.1. Видео программирования звуков при постановке и снятии с охраны Starline A93

В заключение повторюсь, что всё, что написано выше про брелки Starline A93 относится и к автосигнализациям Starline A63, Starline A39, Starline A36, так как по сути это одна и та же сигнализация и один и тот же брелок.

Обзор Starline А9

Starline A9 является моделью сигнализации, которая получила отличные отзывы от ее владельцев и от экспертов, ее тестировавших. Эта модель является одним из лучших примеров хорошей модели с двухсторонней связью и возможностью интеллектуального запуска двигателя. Комплект поставки этой модели включает в себя:

  • Головное устройство сигнализации.
  • Брелок для обратной связи со встроенным дисплеем информативным дисплеем.
  • Второй брелок для открытия дверей без дисплея.
  • Двойной датчик удара.
  • Кнопка капота.
  • Приемопередатчик для осуществления связи между хозяином и машиной.
  • Сервисная и антиугонная кнопки.
  • Полный комплект проводов для подключения.
  • Датчик температуры мотора.
  • Инструкция пользователя и памятка.

Дисплей, которым оборудован один из брелоков является качественный жидкокристаллический экран с удобным для ежедневного пользования дисплеем. Абсолютно каждому датчику и каждой функции соответствует своя маленькая иконка на экране и пользоваться ими очень удобно, нужно лишь запомнить, что какая обозначает и все.

Каждый брелок из двух выполнен как ударопрочный, так что даже, если вся связка ключей упадет — ничего не случится и менять брелоки не нужно будет. Также отсутствуют и выступающие антенны, которые делали брелоки немного не удобными. Полная связь этой модели starline A9 осуществляется в радиусе до 2 тысяч метров, а для того, чтобы проверить состояние связи есть специальная кнопка «Check» — нажали на нее и увидели состояние связи.

Также доступная очень интересная возможность с помощью специального интернет-сервиса на сайте starline осуществлять GPS слежку за автомобилем, главное, чтобы был включен GPS модуль. Эта функция будет очень удобная если вы дали машину своим знакомым и хотите проследить за их маршрутом, где была ваша машина.

Отдельного внимания заслуживает возможности этой модели сигнализации посвященный автоматическому запуску двигателя. Конкретно в этой модели возможен полностью автоматический запуск мотора совсем без участия водителя, а возможность установки блока автоматического запуска есть как для дизельного, так и для бензинового двигателя с любой коробкой переключения передач. Чтобы запрограммировать машину на автоматический запуск нудны:

  • Таймер.
  • Дополнительного канала радиосвязи с машиной.
  • Встроенный термостат.

https://youtube.com/watch?v=Bb_445M9XSI

Также стоит отметить, что все видеоролики и рассказы, посвященные тому, что машина якобы была оставлена на передаче и после дистанционного запуска начинали ехать не больше чем вранье. При правильном программировании устройств автоматического запуска — мотор не запускается при несоблюдении хотя бы одного из необходимых для этого условий. Ну и при включенной передаче, соответственно, тоже не мотор не запустится. Ну и все функции, что присущи обыкновенной двусторонней сигнализации тут тоже присутствуют. Полный контроль автомобиля, включая центральный замок, вызов водителя к машине с помощью датчика удара, звуковые и световые эффекты присутствуют в полном объеме.

Особенности

В отличие от сигнализаций Старлайн серии А, модель b6 комплектуется оригинальным брелком для обратной связи с информативным ЖК-дисплеем. При приеме сигнала от автомобиля на нем высвечивается специальная индикация. Предупреждение о взломе сопровождается звуковым оповещением, а также люминесцентной подсветкой дисплея.
В брелках b6 используется новый код радиоуправления StarLineProPlus. Принцип его использования заключается в применении алгоритма определения «своего» брелка и рассортировки команд запуска/остановки на разные кнопки. Команды принимаются с устройств, которые находятся в радиусе действия обратного канала связи.

Дополнительный брелок b6 для обратной связи выполнен во влагозащитном варианте. Он оснащен литиевым элементом питания, которого хватает на работу устройства в течение полутора лет. Кнопки покрыты люминесцентным составом, что позволяет им светиться в темноте.

Также в модели b6 применяется метод «прыгающих частот». Во время трансляции команд встроенный трансивер многократно сокращает и расширяет частоту передачи. Такая инновация существенно повышает безопасность автомобиля. Метод «прыгающих частот» обеспечивает уверенную работу сигнализации в условиях радиопомех.

Специальный алгоритм обработки поступающих сигналов и узкополосная система фильтрации оптимально распределяют частоты и позволяют в 2 раза увеличить дальность действия брелка. Последний имеет интуитивно понятные пиктограммы на русском языке. Комфорт использования сигнализации радует многих автовладельцев.

Автосигнализация автоматически контролирует охранные датчики. Она оповещает автовладельца о неисправности любого из них специальной индикацией. К примеру, она оповещает о факте срабатывания, появлении неисправной зоны устройства, поломки концевых выключателей.

Основные особенности starline b9 dialog:

  • возможность блокирования двигателя цифровым радиореле;
  • технология передачи командных сигналов на большие расстояния с модулем StarlineSpace;
  • постоянный мониторинг транспортного средства (по GPS каналу);
  • возможность запуска двигателя по временным интервалам;
  • идентификация работы каждого датчика;
  • удобная система изменения режимов работы;
  • наличие режимов автозапуска «по будильнику» и «по таймеру»;
  • двухшаговая разблокировка двигателя.

Такие особенности starline b9 позволяют максимально обеспечить безопасность авто повысить его функциональность.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Сигнал таходатчика

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Пульты дистанционного управления

Перед использованием коммуникатора в него обязательно нужно установить рабочие батарейки. Для этого с задней части устройства снимается защитная крышка, а источник питания устанавливается в специальный отсек.

Значение кнопок брелоков

Обозначение кнопок коммуникатора

Обозначение первой клавиши коммуникатора:

  • включение режима защиты при отключенном ДВС путем кратковременного нажатия кнопки;
  • если мотор заведен, то нажатие клавиши позволит заблокировать работу силового агрегата;
  • двойной краткий «клик» позволит активировать работу режима защиты без звукового сопровождения;
  • если дважды длительно зажать клавишу, сигнализация войдет в меню регулировки параметров контроллера чувствительности.

Клавиша под вторым номером используется для следующих функций:

  • для обычного отключения защиты используется однократное нажатие;
  • если сигнализация была включена при заведенном ДВС, то «клик» по кнопке выключит работу дверных замков;
  • для бесшумной активации защиты клавиша нажимается длительно два раза;
  • кнопка может применяться для управления дополнительными устройствами и оборудованием;
  • включение режима антиограбления;
  • если был включен режим тревоги, то кнопка 2 позволит его отключить.

Третья клавиша брелока предназначена для включения дополнительных опций:

  1. Кратковременный «клик» позволит вывести на дисплей информацию об уровне температуры. Также на экране отобразится общая информация о состоянии сигнализации.
  2. Если нажать клавишу дважды, это позволит активировать стандартную опцию поиска на парковке. Кроме того, кнопка применяется для отображения текущего уровня температуры ДВС.
  3. Клавиша может применяться для настройки и подключения дополнительного канала связи.
  4. При осуществлении курсорной настройки системы кнопка используется для определения параметров функционирования. Возможна регулировка таймерных значений при автозапуске ДВС.
  5. Кнопка применяется для просмотра текущего времени, будильника, а также включения функции экономии заряда источника питания. С помощью данной клавиши можно управлять встроенной функцией вибровызова.

Пошаговая инструкция по активации пульта управления

Новый коммуникатор программировать нужно так:

  1. Зажигание в машине должно быть отключено. По кнопке входа в аварийный режим пользователь должен нажать трижды. Если охранный комплекс устанавливался не самостоятельно, то клавишу придется поискать. Обычно специалисты ее размещают под приборной панелью.
  2. После нажатий ключ в замке прокручивается до положения On. Сирена должна сработать несколько раз, это свидетельствует о том, что система зашла в режим привязки коммуникаторов. Можно начинать программирование.
  3. Берется первый брелок и на нем нажимается две кнопки — первая и вторая. Если блок управления выполнил программирование и привязал коммуникатор, сирена сработает один раз.
  4. Аналогичные действия производятся для прошивки всех брелоков. Если автовладелец решил привязать сразу все устройства, их надо подготовить заранее. Это обусловлено тем, что при программировании каждого брелока интервал между записью должен составить не больше пяти секунд.
  5. Затем ключ вставляется в замок в положение Off. Осветительные устройства автомобиля мигнут 5 раз. Сигнализация вышла из режима программирования.

Пользователь Леонид Акимцев показал пример программирования нового коммуникатора для управления сигнализацией Старлайн.

Добавить комментарий