Все узлы/результат кластеризации/sidem отзывы о запчастях

Качество изготовления

Среди автовладельцев нет однозначного отношения к продукции RTS. Продуманность конструкции и хорошие материалы полностью нивелируются большим количеством брака и подделок поступающих в продажу. Отзывы водителей говорят о том, что покупка стоек RTS является своеобразной лотереей, но все же качество выше большинства азиатских производителей.

Обзор стоек RTS

На пыльнике применяется два стопорных кольца. Они обеспечивают максимально плотное прилегание манжеты к пальцу. При отклонении шарнира в крайние положения зазора нет. Это предотвращает попадание влаги и грязи в смазку под пыльником. В результате срок службы стойки стабилизатора RTS возрастает на фоне конкурентов, не применяющих два стопорных кольца.

Отсутствие зазора при максимальном отклонении пальца шарнира

Положительно на качестве сказывается то, что компания не экономит на металле и прочих материалах при изготовлении стоек стабилизатора. Так, например, сравнение шарнира тяги RTS и конкурентного бренда схожей ценовой категории, наглядно показывает различие в размере.

Сравнение габаритов шарниров стойки стабилизатора RTS с 555

Контроль качества бренда RTS работает недостаточно. Автовладельцы жалуются, что в продаже можно встретить продукцию с откровенным браком. Наиболее слабым местом фирмы являются пыльники. В комплекте могут присутствовать манжеты с надрывами и отверстиями, делающими их эксплуатацию невозможной.

Поврежденные пыльники

Также проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, является несоответствие креплений или пыльников размерам стойки стабилизатора. В процессе сборки возможны повреждения пыльника или резьбы.

Пыльник не подходящего размера, идущий в комплекте со стойкой RTS

Негативно на качестве сказывается малое количество смазки под пыльником. Наиболее остро стоит проблема, когда все спецсредство прилипает к манжете, а шарнир работает «в сухую».

Количество смазки в шарнире стойки стабилизатора RTS

Для снижения риска попадания грязи и влаги под манжету на пальце существует специальный герметизирующий буртик. С его помощью удается достигнуть более плотной посадки пыльника и стопорного кольца. В свою очередь, улучшенная герметизация положительно сказывается на сроке службы шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости RTS.

Расположение буртика, позволяющего более герметично прилегать пыльнику

Одним из главных факторов, влияющих на качество стоек стабилизатора RTS, является минимальное количество сварных соединений. Так, например, шар и палец выполнены цельно из одной заготовки. Для продления их срока службы конструктивно улучшена подача смазки. В пластиковом вкладыше имеются технологические прорези, позволяющие поступать смазке непосредственно в место трения. Благодаря этому снижается износ и увеличивается долговечность стоек стабилизатора.

Конструктивные решения, влияющие на качество шарниров стоек стабилизатора

Одним из недостатков стоек RTS является плохая взаимозаменяемость составляющих элементов с другими производителями. Это обусловлено увеличенными габаритами шарниров и штоков. Так, например, найти альтернативу поврежденному пыльнику весьма затруднительно.

Замененный пыльник

Для повышения срока службы стоек стабилизатора RTS опытные автовладельцы рекомендуют закладывать дополнительную смазку

При этом важно проконтролировать, чтобы она была нейтральна по отношению к резине пыльника

Дополнительная смазка

Компания утверждает, что все производство находится в Европе. При этом в продаже имеются изделия от сторонних производителей. Подделка это или бренд RTS все же производит закупки у китайских и индийских фирм доподлинно неизвестно. Автовладельцы отмечают, что такие стойки значительно хуже по качеству, а уровень брака среди них намного выше.

Стойки RTS от сторонних производителей

Продукция, представленная на рынке

Доля компонентов в производстве

Фирма CTR ведет разработку, производит и реализует на рынке детали и узлы:

  • подвески;
  • трансмиссии;
  • рулевого управления;
  • силовых установок;
  • систем торможения.

Продукция компании

Детали, поставленные для сборочных линий, ремонтные автозапчасти производятся на однотипном оборудовании, по общей технологии. Что обеспечивает геометрическую соразмерность и совместимость технических характеристик.

Для ремонтных работ спросом пользуются:

По подвеске

Компоненты подвески

  • сайлентблоки и втулки CTR — 450 типоразмеров изделий;
  • шаровые опоры — более 400 артикулов;
  • рычаги – доступно более 400 артикулов;
  • более 500 типоразмеров стоек стабилизатора.

По рулевому управлению

Компоненты рулевого управления

  • рычаги маятниковые – предлагается 40 артикулов изделий;
  • 800 артикулов наконечников рулевых тяг;
  • 20 типоразмеров рулевых сошек;
  • 500 артикулов рулевых тяг.

Новые разработки

Запасные части CTR

  • поршни, выполненные литьем, с использованием новой технологии;
  • безасбестовые тормозные колодки;
  • амортизаторы повышенной надежности.

Подбор запчастей для конкретного автомобиля удобно вести используя электронный каталог компании. Ознакомится с версией каталога на русском языке можно и на официальном сайте http://ctr.co.ru/.

О компании

Бренд CTR принадлежит группе компаний из Южной Кореи Central Corporation, начавшей самостоятельное производство компонентов к автомобилям с 2008 года выделившись из корпорации GMB (Япония). Запасные части изготавливают 14 заводов в Корее и Китае, цеха оснащены современным оборудованием, применяются только качественные исходные материалы. Более 100 внедренных собственных разработок и патентов, обеспечивают инновационное развитие подразделений Central Corporation. Глобальная торговая сеть корпорации обеспечивает реализацию различных деталей для ремонта авто на общую сумму более 1 млрд. долларов ежегодно.

По оценке международной организации производителей запчастей Wold Best Autopart Company, Central Corporation на рынке автокомпонентов занимает лидирующие позиции.

Сравнение стоек стабилизатора Sidem с оригинальными

Более 10% выпускаемых стоек компании Sidem устанавливается на автомобили на конвейере. Закупками занимаются мировые автогиганты, такие как Mercedes-Benz, DAF, Iveco, RVI, Scania, Volvo. Выпускаемые прямые аналоги полностью соответствуют оригиналам, поэтому при их наличии рекомендуются к приобретению, так как обладают более привлекательной ценой.

На прочих автомобилях так же возможно использование стоек Sidem взамен родных. В большинстве случаев они сопоставимы по качеству, а иногда и превосходят оригинал. Так не в каждой фирменной стойке можно обнаружить такое количество смазки, как закладывает Sidem.

Количество смазки

Какие сайлентблоки популярнее – Febest или Sidem?

Сайлентблоки Febest оказались равносильны по популярности с Sidem, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов сайлентблоки Sidem превзошли Febest:

  • У Febest соотношение положительных голосов (173) к отрицательным (216) составило -43 голоса.
  • У Sidem соотношение позитивных голосов (62) к негативным (26) составило 36 голосов.

По количеству отзывов сайлентблоки Febest превзошли Sidem:

  • На сайлентблоки Febest написано 124 отзыва: 47 положительных, 16 нейтральных, 61 отрицательный.
  • На сайлентблоки Sidem написано 29 отзывов: 20 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.

Как не приобрести контрафактные детали

Оригинальные запчасти и подделки

Оригинал и подделка – несколько простых советов:

Отличить оригинал от подделки среди деталей CTR можно по нескольким признакам:

  1. Цвет металла запчастей CTR только черный.
  2. Подделка имеет устойчивый запах резины.
  3. Заводские ремонтные детали CTR (шаровые и наконечники) поставляются, как правило, без стопорных колец на пыльниках. Кольца прилагаются в упаковке.
  4. На подделке пыльники не правильной формы.
  5. В резьбовых соединениях оригинальных деталей используются только самоконтрящиеся гайки, стопорные шплинты исключены.
  6. Упаковка от CTR изготавливается не из простого, а из гофрированного картона.

Пыльники на подделке и оригинале

Выбор производителя запасных частей

По мнению механиков сервисных центров, специалистов по запасным частям к системам автомобилей любое изделие, произведенное крупной специализированной компанией под собственным брендом, соответствует указанным изготовителем параметрам, производственный брак допускается редко. Обобщенные отзывы о запчастях показывают следующее:

  1. CTR многие годы обеспечивает компонентами сборочные конвейеры ведущих автоконцернов. Отбор поставщиков у последних довольно жесткий и рисковать репутацией из-за технического брака компания не будет. Запчасти CTR хороший выбор для корейских и японских авто, не путайте с китайскими изделиями GTR. Цена продукции CTR доступна среднему классу покупателей, что делает ее востребованной.
  2. Производитель запчастей «555» — японский бренд, качество ремонтных компонентов высокое при разумной цене. Подделываются часто.
  3. Детали торговой марки Masuma поставляются в страну через компанию «Машума Россия». По оценке ее специалистов уровень возвращенных покупателями изделий по причине брака составляет 0,06%, что ниже допустимых норм для любого бренда. Стоимость деталей находится в среднем ценовом уровне.
  4. Компания VTR из Финляндии является фирмой «упаковщиком». Изделия, те же сайлентблоки, могут быть произведены и упакованы в ЕС, Англии, Германии. Гораздо хуже если в европейскую упаковку помещено изделие неизвестного китайского завода. Цена сайлентблока от VTR начинается от 300 руб., но полиуретановые VTR NI0119RP могут стоить в 3 раза дороже.
  5. Что лучше CTR или «555», Masuma, VTR? Предпочтение отдается продукции CTR по параметрам: насыщения рынка полным ассортиментом деталей, разумной цене, достаточному качеству деталей, простоте их монтажа.

При выборе ремонтной детали или узла надо учитывать, что компаний «упаковщиков», поставляющих товар сторонних производителей, гораздо больше, чем производителей оригинальных запчастей. Наклейки, лейблы, голограммы не гарантируют от покупки вместо оригинала подделки. Продукцию Central Corporation подделывают довольно часто, как и детали других производителей.

Определение подделки

Несмотря на то, что рынок заполнен подделками, компания RTS не использует специальные идентификаторы для своих стоек. Поэтому выявить подделку можно только по косвенным признакам. Упаковка должна быть качественной, не иметь дефектов полиграфии и ошибок.

Упаковка

Ранее все стойки укладывались в полиэтиленовые пакеты. В целях заботы об экологии дополнительная упаковка тяг RTS не производится.

Стойка в пакете

Бирка не особо защищена от подделывания. На ней обязательно следует проверить страну производства. Это должна быть Испания.

Наклейка

Так как явных критериев определения подделки нет, внимание следует уделять мелочам. Признаки оригинала

Признаки оригинала

При визуальном осмотре особое внимание, согласно отзывам автовладельцев, следует уделить пыльникам. Это поможет выявить как брак, так и подделку

Осмотр пыльников

Перед установкой следует проверить смазку. У фальсификата она может полностью отсутствовать.

Смазка

Определение подделки

Популярность бренда Sidem не дотягивает до мировых производителей, поэтому среди стоек стабилизатора крайне мало подделок. Особенностью компании является два вида упаковок в зависимости о места производства. Неопытные автовладельцы избегают один из видов упаковок, предполагая что это фальсификат. На самом деле детали в них идентичны.

Упаковка

Идентичные детали в различных упаковках

Оригинал имеет маркировку с обратной стороны шарнира. Она отличается в зависимости от места производства.

Расположение маркировки

У оригинала логотип нанесен качественно. Даже на старых стойках он легко считывается.

Маркировка на новой и старой стойке

Проверить подлинность тяг можно по QR-коду. Для этого потребуется специальное приложение на смартфон.

QR-код

Рекомендуется проконтролировать толщину штока. Она должна быть равномерной на протяжении всей длины, если иное не является конструктивной особенностью, указанной в документации.

Замер толщины

Отсутствие смазки под пыльником является явным признаком подделки. Компания Sidem всегда закладывает достаточное количество смазки.

Смазка в шарнире

Добавить комментарий