Largus универсал

Популярные семиместные кроссоверы

Nissan Quashqui +2 

Прекрасный результат работы английской автомобильной промышленности. В машине применяется современное многослойное изоляционное покрытие, которое позволило сделать ее тише пятиместной модели. Кресла двух задних рядов можно сложить и передвигать на 240 мм. Объем багажного отделения достигает 130-150 литров. Багажник оснащен специальной шторкой. Особенностью авто является специфическая конструкция, затрудняющая размещение на третьем ряду людей, чей рост превышает 165 см.

Dodge Journey

Автомобиль производится в Мексике. Данная модель получила два складных кресла. Сидения не двигаются. Сдвижные двери отсутствуют.

Конструкционные особенности мотора Renault L7X

В 1997 году был представлен сменщик популярного французского V6 типа PRV. Двигатель разрабатывался и собирался совместными усилиями инженеров Рено и Пежо-Ситроен на том же заводе в городе Дуврен. Новый агрегат был полностью выполнен из алюминия, с характерным для V-образных шестерок углом развала цилиндров в 60 градусов, а не 90 как у предшественника.

На этот раз не стали городить множества версий, мотор выпускался только в 3.0‑литровом 24‑клапанном исполнении 194 л.с. Для моделей Peugeot‑Citroen делали особую модификацию с фазорегулятором на впуске 207 и 211 л.с.

Особняком от всех стоит один из самых горячих компактных хэтчбеков того времени Clio V6. Огромный для такой маленькой машины силовой агрегат разместили вместо задних сидений. В результате небольшого тюнинга, его мощность составила 230 л.с, а после рестайлинга 2003 года все 255 л.с.

Renault 15 – обзор автомобиля

Renault 15 / Рено 15

Renault 15 – переднеприводный спортивный автомобиль в кузове “купе”, выпускаемый в период с 1970 по 1980 год. Рено 15 построен на платформе модели Рено 12. Купе получило стильный, стремительный дизайн экстерьера. Острое рулевое управление, чувствительная тормозная система, по-спортивному жесткая подвеска – главные достоинства Renault 15. Салон автомобиля характеризуется просторностью и высоким уровнем комфорта. Торпедо Рено 15 выполнено в спортивном стиле: спидометр, одометр и прочие приборы “прячутся” в глубоких нишах, что придает автомобилю индивидуальности.

Гамма моторов, устанавливаемых на Рено 15, включает несколько типов бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.7 л. Более мощная модификация – 1.7 Gordini может производить до 108 л.с. Всего выпущено 210 000 экземпляров автомобиля. Renault 15 продавался довольно успешно, и в 1972 году модель заняла второе место на европейском конкурсе «Автомобиль года».

Архив моделей марки Renault

Renault Wind2009 года

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Модификации Renault 15

Renault 15 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1289
Мощность, л.с. / оборотах 60/4500
Момент, Н·м / оборотах 96/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 15 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1289
Мощность, л.с. / оборотах 60/4500
Момент, Н·м / оборотах 96/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Распространенные неисправности силового агрегата L7X

Троение

Так как двигатель имеет несколько ревизий, его система зажигания слегка отличается: в одном случае шесть индивидуальных катушек, а в другом тройной блок на шесть выводов. Однако троение двс чаще всего связано именно с катушками, в независимости от исполнения.

Поломка ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ с роликами, натяжителем и помпой крайне дорогая как по деньгам, так и по работе. Поэтому многие жадные водители ездят до последнего, что регулярно заканчивается капремонтом или поиском подходящего донора.

Перегрев

Ненадежный термостат и воздушные пробки в системе охлаждения нередко являются причиной перегрева мотора. Внимательно следите за показаниями приборов, так как от высокой температуры быстро выходит из строя блок управления.

Плавают обороты

Самыми распространенными причинами нестабильных оборотов двс являются: выход из строя регулятора холостого хода и залипание воздушной заслонки из-за нагара по её контуру.

Мелкие проблемы

Владельцев часто одолевают мелкие поломки в части электрики. В подавляющем большинстве случаев это происходит по вине или окислившейся клеммы, или фишки, которая вывалилась из разъема.

Добавить комментарий