Немецкие авто

Какие еще компании принадлежат Volkswagen

  • MAN – производитель грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, автобусов, гибридных и дизельных двигателей;
  • Scania – производитель грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, автобусов и дизельных двигателей;
  • Volkswagen Commercial Vehicles – производитель коммерческого транспорта (автобусов, микроавтобусов, тягачей);
  • Ducati Motor – производитель мотоциклов;
  • ItalDesign Giugiaro – студия автомобильного дизайна.

Некоторое время ходили слухи о намерении Volkswagen купить итало-американский альянс Fiat-Chrysler, чтобы стать крупнейшим в мире автопроизводителем, однако эта сделка не состоялась.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

На ветеранском внедорожнике держится почти весь европейский экспорт АвтоВАЗа, потому что из Германии Ниву часто ­по-серому перепродают в другие страны. При этом современные нормы безопасности ей не угрожают, потому что есть одобрение типа малой серии, которое позволяет реализовать на немецком рынке до 1000 машин в год. Хитрость еще и в том, что для каждой модификации оформлен отдельный сертификат, и если сложить квоты для базовой Лады 4х4, Тайги, Урбана, двухместной «коммерческой» Нивы и пятидверной версии, то получится, что при удачном раскладе продавать можно и по 5000 внедорожников в год.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Изменится ли качество Немецких автомобилей?

Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Конечно любая автомобильная марка желает, чтобы их продажи росли. И все понимают, что для этого нужно выпускать не только мощные и красивые автомобили, но и работать по увеличению качества выпускаемой продукции.

За последние годы такие марки как VW, BMW, Audi, Mercedes и Porsche значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще очень рано.

В целом конечно потребитель выбирает автомобили не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает ту или иную машину по совокупности факторов: стоимость, безопасность, экономичность, мощность, управляемость, эмоциональная привлекательность (дизайн), роскошность и т.п. То есть качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при выборе автомобиля, но оказывает на итоговое решение потребителя не последнее влияние.

Понятно, что есть множество причин чтобы купить Немецкий автомобиль от таких производителей как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, но если надежность и качество для вас это главное, то обманывайте себя мифом о “не ломаемой и надежной Немецкой технике”.

Репутация Немецких автомобилей

Одна из причин, почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются не совсем надежными, кроется в самой репутации этих машин, которая сложилась еще в 60-е – 70-е годы. В те годы популярный журнал “Consumer Reports” начал проводить свои личные испытания многих автомобилей на их надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации. В 1972 году, после проведенных испытаний многих мировых марок и моделей автомашин, такие Немецкие автобренды, как “Volkswagen” и “Mercedes-Benz” вышли по своей надежности на первое место. К примеру, качество того же нового бюджетного VW Beetle в несколько раз превысило надежность таких автомобилей, как Ford, Jeep, Pontiac и Mercury.

После этого. некоторое и определенное время компаниям “Mercedes” и “Volkswagen” удавалось оставаться на верхних строчках многих мировых рейтингов по надежности своих автомобилей. Но их Японские конкуренты надо признать, не сидели сложа руки. В конечном итоге в 80-е – 90-е годы такие автомарки как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus сместили Немецкие автобренды не только с первого места, но и вообще с пьедестала почета. В итоге многие автомобильные автожурналы, а также и автомобильные ТВ-передачи вместе с большинством экспертов заявили, что более надежными автомобилями в мировой автопромышленности (в то время) являются автотранспортные средства, которые непосредственно производятся в Японии.

По словам тех же представителей журнала “Consumer Reports” можно сделать заключение, что изначально многие Немецкие автомобили были очень уж просты по конструкции и поэтому в прошедшие годы у них получалось завоевывать звание самых надежных автотранспортных средств в мире. Но потом, позже на рынок пришли компании “Хонда” и “Тойота”, которые при более сложных технологиях были намного надежней тех же Немецких автомобилей.

Первая причина: дороговизна обслуживания и ремонта

Что ж, немецкие автомобили никогда не были дешевыми в плане запасных частей и расходников, поэтому их ремонт либо обслуживание никак нельзя назвать экономным. Увы, это суровая реальность и хорошо, если бы она затронула лишь машины немецкой премиум-троицы – Мерседес, БМВ и Ауди. Но нет же – масс-маркет в виде Фольксвагена также требователен к карману потенциального потребителя.

Это связано, в первую очередь, со сложными инженерными решениями, которые применяются в автомобилях VW. Безусловно, иметь во владении технологичную машину – это очень приятно и поднимает самооценку, а также дает возможность почувствовать превосходство над менее продуманными конкурентами. Но за все нужно платить и в данном случае вы платите за каждую инженерную мысль из своего же кармана.

Техническое обслуживание

Все эти работы являются не просто техническим обслуживанием, а полноценным ремонтом, при этом японским авто такой ремонт требуется куда реже. Но при этом японские автокомпании рекомендуют проводить техническое обслуживание чаще, чем немецкие. Это объясняется тем, что подобный подход в разы уменьшает потерю стоимости японских автомобилей после нескольких лет работы.

Из основных отличий немецких авто от японских можно выделить следующие:

  • Немецкие автомобили считаются более классными и престижными.
  • Японские авто более технологичны
  • Японские машины более приспособлены к сложностям российских дорог.
  • Немецкие машины требуют более частного ремонта.
  • Для японских авто требуется и желательна высокая частота техобслуживания, но потеря общей стоимости после нескольких лет использования – меньше.
  • Немецкие авто куда более комфортны, салоны большинства моделей более эргономичны, но шум от двигателей японских автомобилей значительно тише, что также влияет на комфорт при движении на дорогах.

Таким образом, тем, кто решил сэкономить, но при этом решил подчеркнуть свой социальный уровень может смело приобретать немецкие авто. Они в результате окупят все усилия, старания и денежные средства, так как производятся на основе высокого профессионализма и стандартов качества.

Предыстория – швейные машинки, велосипеды и прочая

Немецкий инженер Бернхард Штевер (1834–1908) в 1858 г. открыл в городке Грейфенхаген (Пруссия, провинция Восточная Померания) небольшую мастерскую по ремонту и изготовлению швейных машинок собственной конструкции. Вскоре мастерская переехала в предместье Штеттина и получила статус фабрики, хотя занято в ней было всего восемь рабочих и три подмастерья. В первые же годы своего существования мастерская организовала экспорт своей продукции в Россию. В качестве торговой эмблемы был избран официально существующий с 1194 г. герб Померании – мифический грифон. В 1872 г. началось изготовление швейных машинок Singer по американской лицензии, а в 1875 г. Бернхард Штевер освоил и металлургическое производство. В 1893 г. фабрика начала массовый выпуск стремительно вошедших в моду велосипедов, названных Stoewer’s Greif («Грифон Штевера» – в немецком языке термины «грифон» и «гриф» звучат и пишутся одинаково). Распространению велосипедов активно способствовали сыновья основателя фирмы Эмиль и Бернхардт, успешно выступавшие по одиночке и тандемом в различных велосипедных состязаниях. Фабрика росла, строились новые цеха, производство увеличивалось, и в 1896 г. она стала акционерным обществом – Bernh. Stoewer AG.

С 1903 г. фирма начала выпуск печатных машинок, во время Первой мировой войны изготовляла военное снаряжение и патроны и просуществовала до 1931 г. После этого компания несколько раз переходила к разным владельцам, расширяла ассортимент продукции, меняла города и даже страны. Швейные машинки под маркой Stoewer изготовлялись в ГДР, а в ФРГ делали детские коляски, велосипеды и мопеды марки Stoewer’s Greif – всех их украшал мифический грифон.

Список немецких марок автомобилей со значками и названиями

Основные марки машин Германии своими корнями уходят в эпоху зарождения автомобильной промышленности. Из маленьких частных компаний они превратились в настоящие империи. Все известные немецкие производители автомобилей имеют разветвленную сеть заводов по всему миру, где осуществляется сборка машин по оригинальной лицензии.

Mercedes Benz

Одна из наиболее узнаваемых марок машин Германии. На логотипе изображена трехлучевая звезда стального цвета. Лозунг автокомпании: «Лучшее или ничего!». Одно из первых предприятий, основанных Готлибом Даймлером и Карлом Бенцом. На текущий момент Mercedes Benz является одним из самых крупных игроков на мировой арене по части производства дорогих элитных автомобилей. Модельный ряд включает лимузины, минибусы, грузовики и автобусы. Примечательно, что машины бренда Мерседес часто эксплуатируют режиссеры для съемок художественных фильмов.

Volkswagen

Согласно статистике, каждый 50-й гражданин германии непременно владеет автомобилем этой немецкой марки. На логотипе изображены белые буквы V и W, заключенные в синий круг. Три модели немецкой марки машин Volkswagen входят в десятку самых продаваемых в истории: Beetle, Golf и Passat. Звание народного получил знаменитый Жук, ставший впоследствии прототипом компактных низкобюджетных маневренных авто.

Opel

Компания существует с середины XIX века, но производством автомобилей Адам Опель решил заняться на стыке тысячелетий. За более, чем сто лет, небольшое предприятие превратилось в одну из самых известных немецких марок авто, благодаря производству хэтчбеков, седанов, кроссоверов и минивэнов. На эмблеме изображена серебристая молния, заключенная в круг, что символизирует молниеносность и возможность развить высокую скорость.

Porsche

Эта немецкая марка осуществляет выпуск спортивных автомобилей, входящих в список элитных, надежных и динамичных транспортных средств, подходящих для участия в гоночных состязаниях. Машинам свойственна высокая степень надежности и уникальный для немецкого автопрома дизайн. В связи с высоким расходом топлива, спрос на авто данной серии несколько упал, и руководство приняло решение о дополнительном выпуске экономичных кроссоверов и седанов.

BMW

Дословно BMW означает «Баварские моторные заводы». На эмблеме изображён пропеллер в черном обрамлении с аббревиатурой в верхней части. Выбор значка не случаен, поскольку компания стартовала с выпуска авиационных двигателей. Белый и голубой символизируют сталь и небо, а также повторяют цвета баварского флага. Переориентировавшись на выпуск машин, они создали престижные автомобили, отличающиеся оригинальным спортивным дизайном и высокими силовыми характеристиками. Концерн BMW стал одним из самых важных игроков на авторынке и сумел приобрести в собственность Seat, Skoda, Rolls-Royce, Lamborghini, Bugatti и Bentley.

Audi

Четыре автомобилестроительные компании в 1934 году решили объединиться в мощный автоконцерн. Это нашло свое отражение на значке, визуально напоминающем 4 соединенные между собой хромированные кольца. Несмотря на частую смену акционеров, предприятие продолжает осуществлять профессиональную деятельность и радовать водителей новыми высокотехнологичными машинами Ауди.

Daimler

Один из самых крупных и значимых транснациональных автоконцернов, выкупивших американский Chrysler. Владеет долями некоторых автокомпаний, включая Tesla Motors, Renault Nissan, КАМАЗ, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp и другие. В его состав входят подразделения, которые производят легковые и грузовые автомобили, крупнотоннажные грузовики и автобусы.

История немецких марок машин

Автомобилестроение является базовой отраслью экономики Германии. Первые опыты по разработке двигателя внутреннего сгорания провел немецкий изобретатель Николас Аугус Отто еще в 1861. Параллельно с коллегой инженер Карл Бенц трудился над созданием технической альтернативы лошади и приделал к карете маломощный мотор с одним цилиндром. Продолжая совершенствовать свое детище, Карл к 1900 г. смог запустить серийное производство первых автомобилей. В 1926 к нему присоединился инженер Готтлиб Даймлер. Вместе с ним они основали совместное предприятие и представили миру первые авто легендарной немецкой марки автомобилей Mercedes Benz, которая до сих пор продолжает входить в список самых популярных брендов.

На рубеже XX века Август Хорьх основал еще одну популярную немецкую марку машин – Audi, а Густав Отто и Карл Рапп – Bayerisch Motoren Werke AG, более известную под аббревиатурой BMW.

Сегодня с конвейеров немецких производителей автомобилей сходят чуть менее 12 миллионов машин: половина их них выпускается на родине, а 5,5 миллионов единиц собираются по лицензии в других странах мира. Кроме, собственно, транспортных средств, на крупных промышленных предприятиях страны изготавливаются прицепы, инструменты, запасные части и оборудование для тюнинга.

Пройдя нелегкий путь развития, немецкие марки авто превратились в крупнейшие в мире концерны, ставшие основой национальной экономики Германии.

Эпилог

Начало Второй мировой войны вынудило фирму сначала сократить, а в 1942 г. и полностью прекратить выпуск легковых автомобилей. Производственные мощности завода были задействованы для изготовления военной техники – армейских автомобилей Stoewer R 180 Spezial, R 200 Spezial и полноприводного «кюбельвагена» на их базе Stoewer Typ 40 (Sd.Kfz 40) – к производству этой модели были также привлечены заводы Hanomag и BMW. Кроме того, был освоен выпуск полугусеничного мотоцикла по лицензии фирмы NSU модели HK 101 Kettenkrad (Sd.Kfz 2) с двигателем Opel. Постройка транспорта для вермахта продолжалась до начала 1944 г., параллельно изготовлялись части для миномётов и другая военная продукция.

В октябре 1944 г. завод Stoewer получил серьёзные повреждения во время налёта американской авиации, однако вскоре продолжил работу. В марте 1945 г. было принято решение об эвакуации завода из Штеттина в город Рёбель, эвакуация началась в апреле, а в начале мая в Рёбеле собрали значительную часть заводского оборудования. Стремительное наступление Советской Армии вызвало решение отправить оборудование в Гамбург, но было уже поздно. Около Шверина «трек» был остановлен американскими войсками, и 1 июля 1945 г. все находящиеся в нём автомобили, станки и заводской архив переданы советскому командованию. Легендарная автомобильная марка Stoewer прекратила своё существование. В июле–августе 1945 г. уцелевшее оборудование предприятия в Штетине было демонтировано и отправлено в СССР – в основном в Миасс на Уральский автомобильный завод имени Сталина («УралЗИС»). Находившийся в заводском музее автомобиль Stoewer 1899 г. отправили в Москву, позже он украсил экспозицию Автомобильного отдела Политехнического музея.

После передачи Восточной Померании, согласно решениям Потсдамской конференции и Советско-польскому договору от 16.08.1945 г., расширившей свои границы Польше город Штеттин был официально переименован в Щецин. В 1945 г. в цехах бывшей фирмы Stoewer-Werke AG был организован филиал польского завода Ursus под названием Państwowy Zakład Przemysłu Motoryzacyjnego, переименованный вскоре в Państwowy Zakład Inżynierii Ursus nr 2. Незамедлительно началось производство частей для сельскохозяйственных тракторов. В 1950 г. завод перепрофилирован для производства металлических изделий и назван Fabryka Okuć i Sprzętów Metalowych. Годом позже в силу вступило новое фабричное имя – Szczecińska Wytwórnia Sprzętów Metalowych и началось производство кроватей, стоматологических кресел, металлических шкафов, тележек…

Только в 1955 г. фабрика в Щецине возвращается к своему бывшему «моторному» профилю – было принято решение начать там производство мотоциклов Junak. В 1957 г. предприятие в очередной раз переименовано, новое название – Szczecińska Fabryka Motocykli (SFM). Производство мотоциклов Junak продолжалось до 1964 г. В эти годы SFM разработала и построила несколько прототипов 4-колёсных мотоколясок Smyk и 3-колёсных Gryfia – так поляки пытались воскресить «померанского грифона»! Планировался также выпуск микролитражек марки Mikrus. Однако планы остались на бумаге, в 1967 г. завод уже под новым названием – Fabryka Mechanizmów Samochodowych POLMO подключился к производству частей для автомобилей Polski Fiat. В 1993 г. предприятие было реорганизовано в акционерное общество. Fabryka Mechanizmów Samochodowych POLMO S.A. существует и ныне, специализируется на производстве карданных валов, коробок передач и рулевых колонок для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и строительной техники. Выпуск продукции незначителен, многие цеха пустуют.

Секрет популярности немецкого автопрома

Немцы — известные перфекционисты. Все у них должно работать идеально. Немецкий автопром свято чтит национальные традиции, возможно, поэтому модели машин из Германии пользуются все большей популярностью.

По каким же причинам немецкие автомобили привлекают покупателей, в чем секрет их популярности?

  • Экономичность. Немцы не любят выбрасывать деньги на ветер. Немецкие марки автомобилей отличаются максимально эффективной работой всех деталей и механизмов при малом потреблении топлива. Машины, которые выпускает Германия, очень экономичные.
  • Качество. Прагматичные немецкие автопроизводители тщательно следят, чтобы каждая (даже самая маленькая) деталь строго соответствовала стандартам качества. Немецкие машины надежны и долговечны, ведь они комплектуются только лучшими деталями.
  • Безопасность и комфорт. И здесь немцы не изменяют себе. Марки автомобилей немецких производителей дают и водителю и пассажиру чувство спокойствия, уверенности и защищенности, ведь при их изготовлении применяются только новейшие технологии в области безопасности движения.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

 

Компания Eisenacher Motorenwerk, сокращенно обозначается тремя латинскими буквами – EMW. Производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время марка была популярна на автомобильном рынке Европы, выпуская спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания выпустила под своим брендом болид Формула-1. Но, к сожалению, история марки закончилась банкротством.

 

Надеемся, вам понравился вам наш каталог Немецких автомобилей, с описанием важных сведений и логотипами компаний. Мы старались включить в наш каталог все Немецкие автомобильные марки. Но, тем не менее, если вы найдете какие-то неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку, о которой мы не написали, мы гарантируем вам все исправить и дополнить.

Также вы можете посмотреть на нашем сайте каталоги автомобилей других стран:

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Марки машин немецкого производства

Отличительной особенностью всех машин, произведенных в Германии, является отменное качество деталей и сборки. Классические автомобили стоят дороже аналогов из других стран, но цена оправдывается за счет долгого срока эксплуатации без необходимости проведения частых ремонтных работ.

В ТОП-рейтинг лучших немецких марок машин немецкого производства входят Volkswagen, Opel, Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi. Каждому новому поколению транспортных средств свойственны улучшенные технические показатели.

Хотя традиционно для Германии характерно производство, в основном, легковых авто, за последние десять лет с конвейеров сходят комфортабельные автобусы, грузовики и машины малой грузоподъемности.

Немецкие производители автомобилей заняли лидирующие позиции благодаря выпуску бюджетных авто, седанов, хетчбэков, минивэнов, спорткаров, внедорожников, кроссоверов и машин премиум-класса.

Примеры букв в коде

Примеры классов автомобилей:

  • M (Mini) — мини, например, FIAT 500.
  • Е (Economy) — эконом, например, Opel Corsa
  • С (Compact) — компакт, например, VW Golf
  • P (Premium) — премиум, например, Mercrdes E-class
  • L (Luxury) — люкс, например, Audi A8

Примеры типов кузовов:

  • B — небольшие двухдверные или трехдверные
  • C — двух- или четырехдверные
  • D — четырех или пятидверные
  • W — универсал

Типы коробки передач

  • M (Manual Unspecified Drive) — ручная с неопределенным приводом
  • N (Manual 4WD) — ручная с приводом на 4 колеса
  • А (Auto Unspecified Drive) — автоматическая с неопределенным приводом
  • B (Auto 4WD) — автоматическая с приводом на 4 колеса

Тип топлива и наличие или отсутствие кондиционера.

  • R (Unspecified Fuel/Power With Air) — неопределенное топливо с кондиционером
  • Q (Diesel No Air) – дизель без кондиционера
  • D (Diesel Air) – дизель с кондиционером
Класс Тип кузова Коробка передач / Привод Топливо / Кондиционер
M Mini B 2-3 двери M Ручная / Неопределенный R Неизвестное топливо / Кондиционер
N Mini Elite C 2/4 двери N Ручная / Постоянный полный привод N Неизвестное топливо / Без кондиционера
E Economy D 4-5 дверей C Ручная / Автоматический полный привод D Дизель / Кондиционер
H Economy Elite W Универсал A Автомат / Неопределенный Q Дизель / Без кондиционера
C Compact V Минивэн B Автомат / Постоянный полный привод H Гибрид / Кондиционер
D Compact Elite L Удлиненный / лимузин D Автомат / Автоматический полный привод I Гибрид / Без кондиционера
I Intermediate S Спортивный E Электрокар / Кондиционер
J Intermediate Elite T Кабриолет C Электрокар / Без кондиционера
S Standard F Паркетник L Сжиженный газ / Кондиционер
R Standard Elite J Открытые вседорожники S Сжиженный газ / Без кондиционера
F Fullsize X Специальные A Водород / Кондиционер
G Fullsize Elite P Стандартный пикап B Водород / Без кондиционера
P Premium Q Длинный пикап M Комбинации / Кондиционер
U Premium Elite Z Специальный заказ F Комбинации / Без кондиционера
L Luxury E Купе V Бензин / Кондиционер
W Luxury Elite M Однообъемник Z Бензин / Без кондиционера
O Oversize R Трейлеры U Этанол / Кондиционер
X Special H Дом на колесах X Этанол / Без кондиционера
Y Двухколесный
N Роадстер
G Кроссовер
K Коммерческий транспорт

* Под термином Elite ассоциация понимает разницу между простыми и люксовыми автомобилями одного и того же кузова и размеров. Например, VW Jetta и BMW 1 одного класса по техническим параметрам, но разные по оснащению и стоимости.
** Под термином Oversize имеются в виду большие и широкие автомобили типа Hummer H1

Таким образом, с помощью этой таблицы можно расшифровать любой прокатный автомобиль. Например, второй автомобиль на скриншоте с кодом CWMR означает класс С (компакт), кузов универсал, ручная коробка передач и кондиционер. А привод и тип топлива может быть любой, видимо.

21 апреля 2016

ACRISS коды

Добавить комментарий