Сборники музыки zaycev топ 100

Основные отличия между кроссоверами

Сравнение Опель Антара и Шевроле Каптива поможет найти их отличительные признаки.

  1. Хотя машины внешне похожи, однако в интерьере имеются существенные отличия. Каптива, в отличие от Антары, представлена не только в пятиместном исполнении, но и семиместном. Шевроле Каптива 7 мест, оборудованная двумя дополнительными сиденьями, размещенными в третьем ряду, идеально подходит для многодетной семьи или любителей езды в больших компаниях. Но на галерке из-за тесноты смогут разместиться в основном дети.
  2. Модель американского бренда имеет больший объем багажника, который при трансформации кресел возрастает от 477 л до 942 л в пятиместном кроссовере, а в семиместном при всех сложенных в пол пассажирских сидениях увеличивается до 1577 л. Багажное отделение немецкого бренда при сдвижении заднего ряда сидений увеличивается от 370 л до 1420 л.
  3. Масса и габариты кузова у американца также больше – он длиннее на 77 мм (4673 мм против 4596 мм, присущие марке Опель), шире на 18 мм (1868 м против 1850 мм). Однако после рестайлинга в 2011 г. немецкая модель стала выше ‒ с 1704 мм до 1761 м, что делает ее выше обновленной Каптивы всего лишь на 5 мм.
  4. У Опеля перед американцем имеются некоторые преимущества: улучшенная геометрическая проходимость вследствие короткого заднего свеса, улучшенная шумоизоляция, жесткая подвеска и дорогое исполнение салона из качественных материалов.
  5. Модель марки Шевроле имеет больше вариантов, нежели ее брат-близнец, и кроме того, мягкую подвеску, добавляющую комфорта, однако ухудшающую управляемость при высокой скорости. Но это можно поправить путем замены пружин и амортизаторов.
  6. Цена модели Опель отличается от модели Шевроле в большую сторону.

Опель Антара или Шевроле Каптива в любом случае порадуют своего владельца надежностью, комфортабельностью и хорошей управляемостью.

Общие характеристики автомобилей

Два полноприводных кроссовера сконструированы на одной базовой автомобильной платформе GM Theta, что объясняет наличие одинаковой колесной базы – 2707 мм и ширины передней и задней колеи – 1569/1576 мм. Они также имеют ряд других схожих технических характеристик:

  • идентичная широкая моторная гамма. Оба авто после последних рестайлингов сменили бензиновые двигателя 3,2 V 6 на 3,0 V 6 (249 л.с.), кроме этого также имеются бензиновый мотор 2,4 л (167 л.с.) и дизельный 2,2 л с турбонаддувом (184 л.с., а в Антаре в паре с механикой – 163 л.с.);
  • в моделях оба вида моторов сопряжены с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач;
  • одинаковая ходовая система, включающая энергоемкую переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю подвеску в виде многорычажной системы, оснащенной автоматическим устройством регулировки уровня;
  • оба авто имеют достаточно приемлемый клиренс ‒ 200 мм, улучшающий ходовые качества авто вне асфальтного покрытия;
  • общее преимущество обеих версий – просторный салон с возможной трансформацией под любые задачи владельца.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Тест-драйв Шевроле Каптива

Лучший метод узнать, стоит ли приобретать автомобиль, ‒ прокатиться на нем. У всех официальных дилеров Chevrolet вы можете записаться на тест-драйв, изучить машину и особенности ее вождения, а только потом задуматься о покупке. Рассчитана Chevrolet Captiva в основном на мужской пол. Ведь брутальный внешний вид транспортного средства говорит о серьезности и надежности ‒ строгие линии кузова, минималистка в отделке салона. Стоит отметить сразу, что возможные недостатки Шевроле Каптива не перечеркивают ее достоинства.

Captiva многофункционален: огромный багажник со встроенным отделением под половицей даст возможность уместить даже маленького слоненка. Крупный бардачок с тайным отделом помещает в себя целый комплект гаечных ключей и много подобных «мелочей». Стремление к минимализму во внешнем виде машины дошло и до руля. Хоть он и массивный, как в автобусе, но почему же настолько тоненький? Держать его не очень удобно, но это возможно с лихвой восполнить чехлом с поролоном.

Как двигается этот городской полноприводный внедорожник? К его неоднозначной динамике нужно привыкнуть. Первичная скорость в механической трансмиссии невероятно низкая и непонятная. Но если же ваше авто село «на брюхо», то она незаменима. Автомат до двух тысяч оборотов плохо себя показывает, не справляется. Но после прохождения 2-х тысяч стремительно взлетает, и здесь-то начинается экстрим. Для этого авто характерны либо полет, либо ползание. Это, несомненно, слабые места Шевроле Каптива 2,4.

Еще Chevrolet Captiva не обладает высокой устойчивостью. Коэффициент соотношения продольного и поперечного промежутка между ходовой частью, большой клиренс не делают возможным максимальное сцепление с дорогой. Машина имеет слишком узкий кузов для агрессивного метода вождения. Руль не очень удобный, так что в полной мере расслабиться не получится.

Частые поломки и болезненные места Шевроле Каптива

В этом авто наиболее часто страдают:

  • рулевая рейка;
  • привод газораспределительных механизмов;
  • стабилизаторные стойки;
  • датчик масляного давления;
  • тормозные колодки;
  • катализатор выхлопа.

В добавок обладатель Chevrolet Captiva может намучиться с подвеской, амортизаторами, карданным валом, а также рулевым управлением. Также у машин, имеющих срок эксплуатации 5 и более лет, обнаруживаются неполадки с тормозными магистралями (они ржавеют). Если к автомобилю относиться бережно, то Шевроле Каптива не огорчит своего хозяина поломкой, но к работе сцепления и нраву дизельного двигателя придется привыкнуть. Для более комфортного вождения рекомендуется брать авто с автоматической коробкой переключения передач. Кроме двигателя, использующего дизель, Шевроле Каптива выпускается и с прежним силовым агрегатом, но и такая модель имеет слабые места, про которые шла речь раннее.

Перед покупкой машины нужно учесть все факторы: необходимые технические характеристики, условия работы. Так что прежде чем приобрести Chevrolet Captiva, внимательно изучите ее недостатки и достоинства.

Добавить комментарий