Find the right yacht for you

Нахождение магнитного азимута

Научиться определять магнитный азимут нужно в том случае, если необходимо определение направления движения относительно какого-либо объекта. Это объясняется тем, что магнитный азимут представляет собой угол между определенной точкой маршрута и северным направлением (рисунок 6).

Определить магнитный азимут можно следующим способом:

  1. В первую очередь нужно встать так, чтобы находиться по направлению к выбранному предмету.
  2. Компас следует уложить на ровную поверхность не выше уровня груди. Как вариант, можно просто держать прибор перед собой на вытянутой ладони.
  3. Далее нужно сориентировать компас, совместив его синюю стрелку с буквой С.
  4. По центру компаса следует положить тоненькую палочку или спичку. Конец этой палочки следует направить в сторону назначенной точки.
  5. Далее палочку начинают потихоньку поворачивать по часовой стрелке, но не допуская ее смещения с центра. Под окончательным значением, на лимбе, можно увидеть нужное цифровое значение.

Рисунок 6. Определение магнитного азимута на местности

При необходимости определить магнитный азимут можно не только для отдельного объекта, но и для всей окружности местности в 360 градусов.

Яхты Azimut – красота и итальянский стиль, воплощенные в деталях

Красота – одна из основных причин, почему богатые и знаменитые выбирают яхты Azimut. На втором месте вступают в игру важные «внутренние ценности» как комфорт, безопасность, уровень технологий и другие. Помимо всех вышеперечисленных достоинств для строительства «яхты мечты» клиенты выбирают верфь с огромным опытом и долгой историей, с развитой сетью обслуживания, прежде всего, стабильную компанию. Настоящий лидер Azimut Yachts может гарантировать соблюдение всех этих аспектов.

Azimut является ведущей итальянской компанией по дизайну и производству элитных моторных яхт. Бренд Azimut знают и любят за опыт в области дизайна и качество сборки, за что верфь ежегодно получает множество наград.

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 38)

azimutboat

Здравствуйте, уважаемые форумчане, водномоторники! Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля. Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем (больше эту тему я бы не хотел затрагивать)

Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО “Деловой Фактор”, мы начали совместный проект с Питерским “Ротаном”, но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.

Так как лодки – это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство . Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.

Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем “с нуля”, в основе модельного ряда “Азимут” лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в “Деловом Факторе”, после чего “каждый поплыл в свою сторону”) Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками: -330 , 350, 380 -350Т, 380Т, 400, 420, 450 -430, 460

Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления) Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.

Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.

С уважением ко всем, Денис Илеткин.

Features

Carbon-tech generation

The use of carbon fibre is a construction choice that allows volumes and surfaces to be increased in size while keeping the same weight, therefore maintaining excellent levels of dynamic stability.
Carbon fiber lamination is applied to:

  • deck (hybrid)
  • superstructure
  • flybridge (Sportfly version)
  • mast (Sportfly version)
  • transom/platform

Triple IPS propulsion

Triple Volvo IPS propulsion system installed on hydrodinamic optimized hull shape

  • Superior manoeuverability
  • Minimum noise and viration level
  • Best fuel efficiency (up to 35% reduction compared to shaft line)

Active Trim Control

Interceptor technology provides a smooth, precise Auto mode that automatically takes care of all trim adjustments. It delivers trouble-free handling and a system without corrosion or leaking oil.

Joystick driving

Steer your boat at all speeds with the joystick.

  • Comfortable and safe driving
  • Enables ergonomic helm solutions
  • Intuitive and user-friendly interface
  • Perfect response and control

Auto balance system

The system automatically transfers the diesel fuel from tank to tank, ensuring that the heel angle is kept close to zero in the case of variable load distribution and refuelling.

Integrated Control Panel

The integrated control system by Raymarine has been customised to increase control potential: from engine data and alarms, to bilge and water discharge pumps, tank levels and engine room ventilation, right through to the sound system and the air conditioning units. The system can be accessed from both helm stations and remotely from a tablet.

Technical characteristics

Main Technical data
Length overall (incl. pulpit) 28,72 m (94’ 3’’)
Beam max 6,34 m (20’ 10’’)
Draft (incl. props at full load) 2,03 m (6’ 8’’)
Displacement (at full load) 97 t (213.846 lb)
Project
Building material Carbon Fiber + GRP
Exterior styling & concept Alberto Mancini
Interior designer Francesco Guida
Keel Planing
Accomodation
Cabins 4 + 2/3 crew
Berths 8 + 3/4 crew
Head compartments 5 + 2 crew
Performance
Engines 2 x MTU M96L – 2600 mHp
Maximum speed (performance test mass) up to 35 kn
Cruising speed (performance test mass) up to 28 kn
Tank capacity
Fuel capacity 9500 l (2510 US Gal)
Water capacity 1750 l (462 US Gal)

Data refers to UNI ISO 8666 conditions

Technical characteristics

Main Technical data
Length overall (incl. pulpit) 21,37 m (70′ 1”)
Hull length (incl. platform) 20,3 m (66′ 6”)
Beam max 5,3 m (17′ 5”)
Draft (incl. props at full load) 1,69 (5′ 7”)
Displacement (at full load) 45,4 t (100.089 lb)
Project
Building material Carbon Fiber + GRP
Exterior styling & concept Stefano Righini
Interior designer Francesco Guida
Hull designer Ausonio Naval Architecture & Azimut Yachts R&D dep
Keel V-shape with deadrise 13,8° aft
Builder Azimut Yachts
Accomodation
Cabins 4 + 1 crew
Berths 8 + 2 crew
Head compartments 3 + 1 crew
Performance
Engines 3 x Volvo PENTA D13 IPS1050 800 mHP
Maximum speed (performance test mass) up to 36 kn
Cruising speed (performance test mass) up to 28 kn
Tank capacity
Fuel capacity 3800 l (1.003 US Gal)
Water capacity 1000 l (264 US Gal)

Data refers to UNI ISO 8666 conditions

Азимут

Мы работаем для Вас

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сравнение лодок Азимут

Модератор: Модератор

Сравнение лодок Азимут

  • Цитата
  • 1 login to like this post

Сообщение admin » 05 фев 2020, 19:44

Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR – это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое.

Серия ATLAS Азимут ATLAS – предназначена для эксплуатации в одно лицо, но уже можно и легко брать на борт второго пассажира для рыбалок на несколько часов, или с ночевкой. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л.с. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище. Если сравнивать с Классической серией:

На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок (до 41 см). Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см. Но главное отличие – была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем.

Серия TAIFUN Азимут TAIFUN создан для тех, кто хочет получить максимум. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки – это Ваша гарантированная индивидуальность. Сравним с ATLAS

Как видим, TAIFUN стал ещё немного шире, но самое главное – лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны. Азимут TAIFUN 380 в полной мере покажет Вам все преимущества лодок с НДНД, вы будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории. Именно поэтому многие владельцы называют свою лодку «Кайфун», что отлично отражает чувства свободы и комфорта. Лодки Азимут серий: вектор, классик, атлас, тайфун, имеют конструкцию плоско-килеватого днища. Такому днищу задается килеватость, которая большая в носу и меньше в корме, это смягчает удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части.

Серия EVEREST (новинка 2020) Серия EVEREST отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут. Сравним с TAIFUN:

На первый взгляд лодки одинаковые и только высота до верха банок увеличена до 43 см, но сделали это именно благодаря повышению остойчивости за счёт изменения формы днища. Обводы лодок серии Азимут EVEREST имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища, но постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Моделирование формы днища на корме так же с элементом ” крыло чайки” позволило лодке входить в поворот с полным отсутствием бокового раската.

Серия EXPEDITION Азимут EXPEDITION можно отделить от всего модельного ряда лодок Азимут. Такие большие лодки ПВХ создаются для любителей путешествий, экспедиций по воде. Уверенность в водном транспорте, который доставит Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно. Серия лодок AZIMUT EXPEDITION именно для этих целей. Данные модели конструировались по результатам изучения пользовательского спроса. Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см. до 500 см. В результате AZIMUT EXPEDITION SERIES моторно-гребные обладают следующими ТТХ и конструктивными особенностями: при диаметре борта 53 см и ширине кокпита 95 см. внутри днище имеет 10шт формообразующих перегородок, это существенно добавляет жесткость самому днищу, так и всей лодке. На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л.с.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Лодка НДНД Azimut Atlas 380, сезон 2018.

Всем физкульт-привет!Хочу поделиться впечатлениями после сезона с Атласом 380. Если кратко — восторг! Но, наверняка кому-то захочется подробностей.

На лодке ходил под электромотором, иногда на вёслах. Тут все отлично. Одна вещь, о которой уже писал: вёсла хочется подлиннее. Бензомотор будет к следующему сезону. Склоняюсь к Яме 9,9(15). Транцевые колеса просто — must have! Пару раз влипал в ил (и это ещё без мотора), если буду менять, то присмотрюсь к колёсам бóльшего диаметра. Якорюсь с борта, возле задней банки установлен доп.ролик. Там же у транца закреплен короб для якоря. Носовым рымом не пользовался ни разу. До тех пор, пока не попал в хороший ветерок и -3 градуса, с захлёстыванием в кокпит. Вот тут рым и пригодился — кайф! Носовая сумка использовалась всегда. В дальнейшем для оптимизации сборки/разборки ее даже не снимал, а сворачивал вместе с лодкой. Вторую банку не использовал, вместо неё стоит экспедиционный ящик. Поэтому в сумку для весел (обычную, не увеличенную) влезают: вёсла, банка с накладкой и пристегнутой к ней сумкой, коврик-призма. Коврик — вещь! Тент — вещь! Использовал его для сборки; в качестве крыши, ночуя в лодке; а также в виде защитного тента для укрытия лодки на стоянке. Размер 3х5 м, плотность 120гр/м.кв. с люверсами. Этот размер оптимален для того, чтобы накрыть лодку целиком и стянуть тент по краям резинками от эспандера. Т.о. никакой ливень ночью не страшен. Да, ещё цвет тента «камуфляж» делает лодку невидимкой.

В следующем сезоне планирую поставить кресло на раму, не совсем стандартную, которую пока сочиняю. Этот вопрос изучил довольно подробно и готового решения для себя не нашёл.

Теперь про рыбалку) Ловлю на спиннинг. Люблю ездить в незнакомые места. Гуглю подъезды к воде и вперёд! Никаких гарантий, — сплошная романтика)) старым дедовским способом — без эхолота! Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv.Рыбалок было достаточно. Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало. Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето». Береговые рыбалки в него не вошли. Зато лодку можно заценить со всех сторон) И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА!

Определение азимута по солнцу

Если вы оказались в диких условиях, а под рукой нет ни компаса, ни карты, азимут определяют другими способами, к примеру, с помощью обычных наручных часов (рисунок 8).

Для этого вам понадобится небесное светило и циферблат часов:

  1. Часы кладут на ровную поверхность, а часовую стрелку направляют на солнце.
  2. Далее из центра циферблата следует провести линию и поделить полученный угол пополам.
  3. Полученный вектор будет указывать направление с севера на юг. Теперь можно ориентироваться с помощью обычных физических законов. До полудня север будет находиться с левой стороны от стрелки, а после полудня – справа.
  4. Учитывая эту особенность, до 12 часов азимут определяют, отсчитывая значение против часовой стрелки, а после 12 – по часовой.

Рисунок 8. Определить азимут по солнцу помогут обычные наручные часы

Дальнейший маршрут составляют точно так же, как и при использовании компаса. Однако следует учитывать, что при данном методе погрешности в направлении движения будут минимальными.

Поделиться

  • 60

14.03.2019
16 384

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Опции темы
Поиск по теме

Имеется комплект оригинального Mercury. 3,4 aideck + 10 Mercury Sea Pro. Куплен давно, новым. Эксплуатация только море.

В ближайших планах 3,8-3,9 лодка с НДНД.

Главное требование – мореходность. Т.к. 3,4 не всегда удобна именно из-за своего нервного поведения на волне.

Мотор хочу оставить свой. Я в нем уверен. Сделаю из него 15, этого думаю хватит.

Вопрос в лодке. Давно с этой темой не связывался и голова идет чуть кругом:( Куча названий лодок, которые я не знаю и, которые, наверняка производятся в Китае.

Лодка нужна Надежная, т.к. езжу в море семьей. Жена + двое детей. Сюрпризы не нужны.

Цена особой роли не играет, в разумных пределах конечно.

Что порекомендуете опытные?

Если вы считаете. что мотор нужен все-таки 20-ка, высказывайтесь.

Думаю лучше станет только за счет большей длины, НДНД мореходная? Это как?

“Морской” киль гидры/грейса/профмарина к сожалению тоже палка о двух концах. Учитывая что он надувной, это автоматически означают и большую подушку на носу, и ещё более высокий центр тяжести. Стоять надо будет как можно ближе к транцу, иначе лодка станет валкой, ну и высокая встречная волна- будет проходиться очень непросто (хотя мелкая -лучше). Наиболее “килеватые”- гидра и профмарина, у последней ещё и килеватость на транце присуствует, хотя это как раз спорный момент- курс с дистанцией будет держать лучше , но и валкости добавится.

В общем так- если на море выходишь совсем изредка и только в хорошую погоду- пойдёт практически любая, хотя у гидры /компаса например качество считается повыше, и способ склейки дна вроде как получше (рабочее давление 0,3 держит до 0,5). Остальные- более бюджетные, как правило до 0,2, что на большой длине может приводить к небольшим “горбам”, при мощном моторе.

Поэтому, если 380-390 рассматривается именно с точки зрения мореходности – то возможно имеет смысл посмотреть пайолки меньших размеров, или лодки с жестким дном, типа аэровской победы-350, винботов и т.п. Например пайольная баджер 350 хэви дюти идёт по волне мягче чем arctos 430klm, а весит так же.

Мощность мотора на море всегда была критична, поэтому чем больше- тем лучше, но тут уж вопрос веса и цены, ну и надёжность тоже. Я не совсем понимаю, что такое меркури сеа -про- это оригинальная тохатсу или китайская подделка под неё? Если это нормальная меркури 9,9 то её достаточно просто раздушить и не тратить деньги.

p.s. Если интересно например попробовать винбот 375-й/яма 25 – можно договориться со мной, как погода чуть улучшится, покатаемся. Владельцев пайолок здесь тоже немало. К сожалению, с НДНД сложнее- они как-то у народа не задерживаются, хотя могу дать телефон человека с гидрой 350, но не знаю, согласится ли он покатать.

Features

Carbon Tech Generation

The use of carbon fibre is a construction choice that allows volumes and surfaces to be increased in size while keeping the same weight, therefore maintaining excellent levels of dynamic stability. Carbon fiber lamination is applied to:

  • Superstructure
  • Flybridge
  • Radar Arch
  • Hard top (opt)
  • Transom / Platform

Naviop advanced monitoring system

The bridge was produced in partnership with Simrad-Naviop and has a single ultra-wide screen displaying all the main monitoring and navigation information, a mix of video sources and clusters of content chosen using the commanders, or two touch screens duplicated by two physical joggers for extra redundancy and safety.

Aesthetic and functional light design

Lighting is a feature of the unique and innovative design. Light design elements combine the functional and the aesthetic LED lights pick out the steps of the stern swim platform and the central stairway accessing the flybridge. The lights switch on in rapid sequence to create an unusual scenic effect, this too inspired by car design and also illuminating the boat’s courtesy areas.

Electrochromic glass skylight by Isoclima Cromalite

The electrochromic glass skylight by Isoclima Cromalite is a laminated panel incorporating an electro-optical film based on SPD (Suspended Particles Device) technology. The system is activated by an electrical field that aligns the particles suspended in the film to be able to control solar radiation transmittance very effectively in the visible range and certainly significantly in the solar range.

Active Trim Control

Automatic interceptors by Humphree gives the vessel the lift it needs to get up on plane faster or to reach that optimum running trim. In this way the resistance of the hull is automatically optimised for every speed and load condition, this resulting in increased speed and lower fuel consumption. The Humphree system is all electric powered by 12-24 Volt DC. Thanks to the design of the Interceptor it only requires a small amount of power to move the blade up and down, even under high speed operation.

Модельный ряд Azimut Yachts

На данный момент в компании представлено несколько серий, и каждый яхтсмен найдет себе модель «по душе».

Флайбриджные яхты от 12 до 30 метров стали символом яркости, роскоши и конфиденциальности.

Спортивная «S» коллекция – это мощь, сила и скорость. В 2013 году к спортивной линейке яхт Азимут присоединились модели (купленной чуть ранее) верфи Atlantis, и в 2013 году они стали называться Azimut Atlantis.

Линия «Magellano» предназначена для владельцев, которых привлекают длительные странствия: полуводоизмещающие экспедиционные яхты длиной от 43 футов до 76 футов с корпусом «Dual Mode» гарантируют комфорт на борту, идеальную мореходность и соблюдение экологических норм.

В 2010 году появилось подразделение «Grande» и одноименная линейка, в которую перенесли все имеющиеся яхты свыше 30 метров в длину, а также новые в этом классе. К модельному ряду Grande добавились новые престижные модели: Grande 27 Metri, Azimut Grande 30 Menti и Azimut Grande 35 Mentri, после чего предыдущие большие модели были сняты с поизводства. Настала эра совершенных технологий и нового дизайна экстерьера. Что итальянцы с вдохновением выполняют.

Лодки «Азимут»

Лодки азимут – изделия отечественной одноименной компании, ничем не уступающие в качестве зарубежным аналогам и превосходящие последних в плане доступности для бюджета рядового рыболова. Изготавливаемые по современным технологиям с использованием качественных материалов, они в последнее время начинают теснить с рынка более именитые бренды, становясь по-настоящему народной маркой. Причиной такого роста популярности являются технические особенности этих плавсредств, а также разнообразный модельный ряд.

Технические особенности

Лодки азимут имеют следующие технические особенности:

  • Материал изготовления – высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Благодаря свойствам этого материала плавсредство защищено от коррозии, гниения, разрушительного воздействия солнечных лучей, растворенных в воде веществ. Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами.
  • Замкнутое надувное днище низкого давления (сокращенно – нднд) – состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть;
  • Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей.
  • Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора. Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму.
  • Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены (ламинированы) прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру.
  • Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова.
  • Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе;
  • Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л.с.

Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации.

Преимущества лодок из ПВХ Азимут

Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ:

  • Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью;
  • Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост;
  • Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости;
  • Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги;
  • Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени;
  • Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке.

Модельный ряд

Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие:

Азимут 330 Классик – одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. с., так и без него. В базовой комплектации стоит 51 000руб.

ATLAS 350 – одноместная модель длиной 3,5 м. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. с. и предназначена для навигации по малым и средним рекам, озерам и водохранилищам. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации – 56 000 руб.

Азимут 380Т – удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л. с. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб.

Азимут 400 T – двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. с. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб.

Technical characteristics

Main Technical data
Length overall (incl. pulpit) 26,6 m (87′ 3”)
Hull length (incl. platform) 23,99 m (78′ 8”)
Beam max 6,20 m (20′ 4”)
Draft (incl. props at full load) 1,85 m (6′ 1”)
Displacement (at full load) 77 t (169.754 lb)
Project
Building material Carbon Fiber + GRP
Exterior styling & concept Stefano Righini
Interior designer Achille Salvagni Architetti
Hull designer Pierluigi Ausonio Naval Architecture
Builder Azimut Yachts
Accomodation
Cabins 4 + 2 crew
Berths 8 + 3 crew
Head compartments 5 + 1 crew
Performance
Engines 2 x MAN 1.650 mHP2 x MAN 1.800 mHP (opt)
Maximum speed (performance test mass) up to 28 kn
Cruising speed (performance test mass) up to 24 kn
Tank capacity
Fuel capacity 7200 l (1902 US Gal)
Water capacity 1100 l (290.6 US Gal)

Data refers to UNI ISO 8666 conditions

Features

Carbon-tech generation

The use of carbon fibre is a construction choice that allows volumes and surfaces to be increased in size while keeping the same weight, therefore maintaining excellent levels of dynamic stability.
Carbon fiber lamination is applied to:

  • superstructure
  • flybridge
  • radar arch
  • hard top (opt)
  • transom

EPS Electronic Power Steering

At the helm, the innovative Optimus Electronic Power Steering system by Seastar Solutions gives you a similar sensation to driving a top of the range car. The owner can configure the responsiveness of the helm by regulating wheel turns and steering effort according to speed. The system also has the additional benefi t of eliminating the hydraulic piping between the helm station and the rudder compartment.

Humphree Automatic Trim System

Automatic interceptors by Humphree gives the vessel the lift it needs to get up on plane faster or to reach that optimum running trim. In this way the resistance of the hull is automatically optimised for every speed and load condition, this resulting in increased speed and lower fuel consumption. The Humphree system is all electric powered by 12-24 Volt DC. Thanks to the design of the Interceptor it only requires a small amount of power to move the blade up and down, even under high speed operation.

Integrated Control Panel

The integrated control system by Raymarine has been customised to increase control potential: from engine data and alarms, to bilge and water discharge pumps, tank levels and engine room ventilation, right through to the sound system and the air conditioning units. The system can be accessed from both helm stations and remotely from a tablet.

Дилерская сеть Azimut Yachts по всему миру

Компания Azimut Yachts обслуживает клиентов в более чем 130 точках мира. Она может похвастаться самой обширной сетью представительств по продаже яхт и мегаяхт, центров обслуживания и поставки в Европе, Америке и Азии. В 2009 верфь открыла завод на территории Турции, где наладила сборку малогабаритных яхт до 16 метров, но вскоре компания посчитала этот ход экономически невыгодным и отказалась от него. А благодаря новой верфи в Бразилии потенциально растущий рынок Южной Америки с 2010 года может наслаждаться моделями Azimut Yachts напрямую от производителя.

Группа Azimut | Benetti Group – это один из крупнейших предпринимателей Италии, который обеспечивает большую долю годового дохода страны. В кризисные времена правительство Италии всячески содействовало его развитию за счет инициатив и программ поддержки.

Роскошная яхта имеет ценность, если эта ценность долговечна, когда своей красотой она может покорять десятилетиями, а стиль остается источником вдохновения для тех, кто на самом деле любит море, а не просто отдает дань моде

Дизайн яхт Azimut превращает бренд в некую сущность, где каждая модель отражает внимание к деталям и совершенство стиля итальянского производства

Worldmarine.ru

История верфи Azimut

История Azimut Yachts началась в 1969 году, когда Паоло Вителли основал яхтенную компанию в Турине, Италия. Изначально он планировал заниматься фрахтованием парусных яхт, но со временем его работа переросла в страсть, и в итоге верфь стала известным производителем роскошных моторных яхт. После приобретения еще одной итальянской фирмы «Benetti» в 1985 году во владении компании оказались четыре верфи. В Авильяне обеспечивают сборку до 270 яхт в год. Центр по обслуживанию и поставке расположен в Савоне. В июне 2003 года был открыт новый завод «Viareggio» в самом сердце гавани Виареджо общей площадью 52 тыс. кв. м, где происходят все ремонтные работы, там же находится верфь «Benetti», а в Фано – завод по изготовлению композитных корпусов Azimut-Benetti.

Добавить комментарий