Эффективные кластерные решения

Содержание

Квадроциклы модели: CLASSIC – SPORT – AVANGARD

Квадроциклы, собранные в России, являются уникальной внедорожной техникой, собранной на сборочном производстве. На Российском рынке компания
Урал-Моторс представляет лучшие модели универсальных квадроциклов для
города и бездорожья. Квадроциклы не требуют постоянного обслуживания и
используются как обычный автомобиль. Запасные части и расходные
материалы не дорогие и всегда есть в наличии:

  • ДВС CHERY 800 куб/см
  • 53 л.с.
  • 5 МКПП
  • 4WD
  • Максимальная скорость: 110 км/час

Цена: 1 200 000 руб.

  • ДВС CHERY 1100 куб/см
  • 75 л.с.
  • 5 МКПП
  • 4WD
  • Максимальная скорость: 120 км/час

Цена: 1 300 000 руб.

  • ДВС FAW 1300 куб/см
  • 90 л.с.
  • АКПП
  • 4WD
  • Максимальная скорость: 130 км/час

Цена: 1 400 000 руб.

МОДЕЛЬ AVANGARD

  • ДВС CHERY 1100 куб/см
  • 70 л.с.
  • 5 МКПП
  • 4WD
  • Максимальная скорость: 120 км/час

Цена: 1 500 000 руб.

Квадроциклы 2018–2019 года, что планируется?

Каждый год, квадроциклы обновляются как внешне, так и по техническим
характеристикам. Квадроцикл 2018 года получил новый салон со спортивными ковшами, автомобильный щиток приборов, линзовую оптику и диодные фонари, изменения по кузову. Так же квадрики получили спортивную подвеску и большие внедорожные шины. Квадроциклы 2019 года будут оснащаться двигателем ВАЗ, ждите новинку.

Квадроциклы с бензиновыми двигателями: 800 – 1100 – 1300 кубов

Сегодня квадроциклы UM оснащаются тремя бензиновыми двигателями. Первые
два представлены на механике от китайской компании Chery Automobile Co.,
Ltd. Эти двигатели используются в России более 10 лет и давно
зарекомендовали себя как надежные и не прихотливые. Третий идет на
автомате от японской компании Daihatsu. Заводы компании Daihatsu Motor
Co., Ltd. расположены в Индонезии, Японии и Венесуэле. Чем хороши
вышеперечисленные двигатели:

  • ➢ Chery 800 кубов. Двигатель довольно мощный отличный драйв и внедорожная тяга вам будут обеспечены.
  • ➢ Chery 1100 кубов. Это двигатель для тех, кому «маловато», его можно дополнительно оснастить стандартным турбо-нагнетателем и снять с него 120 л.с.
  • ➢ Daihatsu 1300 кубов. Этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач (АКП), что обеспечивает более комфортную езду при максимальном драйве.

Квадроциклы с автоматической, механической коробкой передач

Электрические квадроциклы в будущем вытеснят бензиновые версии, но пока
бензин доступен, и двигатель внутреннего сгорания является самым
популярным, этого не произойдет.

Квадроциклы с автоматической, механической коробкой передач от ZAVODUM имеют современный экономичный двигатель с расходом бензина всего 5 л/100 км пробега. Квадроциклы с механикой являются очень надежными. Механическая КП практический не выходит из строя. Механика придает особый драйв при прохождении препятствий на бездорожье. МКП позволяет выбирать необходимую скорость и запускать квадрик «в натяг», когда это необходимо.

Квадроциклы с автоматической коробкой передач можно найти только в комплектации с самым мощным двигателем 1300 кубов. Коробка автомат идет пятиступенчатая.

Купить квадроцикл на бензине с механической коробкой передач это самое
правильное решение, особенно с автомобильным двигателем, который не
перегревается, имеет высокие обороты и не требует постоянного
обслуживания.

Какой квадроцикл лучше выбрать?

Лучшие квадроциклы – это те, которые имеют отличные внедорожные качества и не ломаются. Хотите купить квадроцикл? Не знаете, что лучше выбрать? ZAVODUM предлагает квадроциклы ATV из наличия и под ваш бесплатный выбор: цвета кузова, двигателя, подвески и салона. Соберем и скомплектуем квадроцикл с лучшими опциями в короткие сроки, вы останетесь довольны!

Если вы собрались купить квадроцикл, вы задаетесь вопросом сколько он
стоит? Стоимость квадроциклов в базовой комплектации указана на нашем
портале. Осуществляем продажу квадроциклов в лизинг с авансом 30% от
стоимости техники.

Квадроциклы ATV (АТВ): Мото

Ищете современный Мото квадроцикл? Квадроциклы ATV(АТВ) от компании
Урал-моторс имеют железный кузов и качественную покраску. Мото
квадроциклы cупер проходимые, так как двигатель установлен в задней
части автомобиля и имеет правильную развесовку. Для тех, кто собирается
использовать квадроцикл АТВ 365 дней в году, установим отопитель салона
и специальную резину.

Аренда и прокат квадроциклов

Аренда и прокат квадроциклов является неплохим бизнесом, ведь с каждым
днем все больше людей увлекаются экстремальным спортом.

Прокат квадроциклов ZAVODUM позволяет использовать их не только на
бездорожье, но и в городских условиях. Это возможно благодаря тому, что
на мотовездеход выдается обычный ПТС, который регистрируется по
регламенту обычного транспортного средства.

Популярные тест-драйвы

Дороже заправить, чем отремонтировать: опыт владения Chevrolet Chevy Van 1993 года
Я искренне сочувствую людям, которые переживают из-за роста цен на бензин. Чего скрывать: сам от этого страдаю. И тем более отрадно видеть героев, которые ради собственного удовольствия ездя…

72330

13

29.11.2019

Покаяние, жадность и потенциальный культ: первый тест-драйв Peugeot Traveller 4×4
Российское представительство Peugeot-Citroen могло бы продавать свои калужские фургончики дешевле как минимум на полмиллиона рублей, если бы запустило грузопассажирскую версию. Тут вам и заг…

36796

11

10.01.2020

Тепловоз с V12: опыт владения Daimler Double Six LWB 1997
Наверное, это немного странно, но многие не очень понимают, почему Ягуар называется Даймлером и при чём тут Мерседес. На самом деле всё просто: Даймлер – это Ягуар на «максималках», а Мерсед…

32982

7

17.01.2020

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл?

Квадрицикл – техника, которая не относится ни к одной из категорий транспорта. По сути, это помесь квадроцикла и автомобиля. Узнать квадрицикл можно по таким особенностям:

  • Педалям управления. Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается в способе управления. В первом случае используется ручка газа и тормоза, а во втором, педали.
  • Руль. На квадрицикл устанавливается обычная автомобильная баранка.
  • Кузов. Ещё одно отличие квадрицикла и квадроцикла – подобие автомобильного кузова. Конструкция довольно простая, но может защитить водителя и пассажира от дождя и грязи. У машин есть примитивная крыша, но отсутствуют двери.
  • Комфортабельный салон. В квадрицикле, как и в автомобиле, есть удобные сиденья или диванчик.
  • Предназначение. Аппарат используется для езды по дорогам общего пользования. Машина не может проехать по грязи или пересечённой местности.
  • Права. Для управления транспортом необходимо сдать на категорию «В» либо «В1».

Из-за качества дорог, в России такая техника встречается редко. Но в Европе квадрициклы пользуются огромной популярностью. Существует два вида машин:

  • Лёгкие. Это машины оснащённые двигателем объёмом 50 куб.см. Максимальная скорость техника – 45 км/ч.
  • Большие. На такие аппараты устанавливается мотор объёмом более 50 куб.см. Такие машины больше напоминают автомобили Смарт.

В чём разница между квадрициклом и квадроциклом можно определить даже невооружённым глазом. Внешний вид миниатюрных автомобилей намекает на их низкую проходимость и мощность.

Какая категория прав нужна для управления квадрициклом и трициклом?

С 5 ноября 2013 года в водительских правах появилась новая категория

Также напомним, что подкатегория «В1», проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой В других случаях, на категорию «B1» придется учиться и сдавать экзамен дополнительно.

Это конечно все так, но есть некоторые важные нюансы в определении категории водительских прав, необходимых для управления подобным транспортом…
Попробуем разобраться.

В чем различие категорий «М»- мопед, «А»- мото и «B1»- три- квадрициклы?

Согласно ПДД, к приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг, (либо 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов)… и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с

При ненагруженной массе такого т.с. более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой

А владельцам легких трициклов и квадрициклов, (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров) необходимо иметь права с ** либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав.

__________* – менее 550 кг при грузоперевозках.

** – Отдельно категорию «Б1» (трициклы и квадрициклы) или «M» (мопед) получить пока что не реально из-за отсутствия новой программы приема экзаменов в ГИБДД на получение прав.

Т.е. трициклы и квадрициклы, в зависимости от необходимых категорий прав на управление ими, условно можно разделить на:

“M” – легкие трициклы и квадрициклы (мопеды);”А” – трициклы и квадрициклы, в том числе входящие в младшую категорию “В1” – тяжелые трициклы и квадрициклы (более 400кг);

И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород», и отделять его от остальных?

Вопрос спорный. Возможно, время трициклов и квадрициклов в нашей стране еще не настало… Поживем, увидим.


Пример концепта электо-трицикла «Toyota-i-ROAD»

www.AutoPrepod.ru

Какой объём мотора предпочесть?

Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.

Фото: atvillustrated.com

К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.

Садишься за руль, жмешь на газ… и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.

К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».

Новые статьи

Я наехал на стоп-линию: можно ли избежать штрафа с камеры, сдав назад?
Все больше перекрестков в городах сейчас оснащаются камерами автоматического контроля: где-то они контролируют нарушения с выездом на забитый перекресток с «вафельной» разметкой, о которых м…

427

23.03.2020

Почему ВАЗ – 2101, а КАМАЗ – 740? Как СССР перешел на 4-цифровые индексы и что они значат
Недавно мы рассказывали о порядке присвоения числовых номеров советским автомобилям, впервые ведённом в ноябре 1943 года. Позже Минавтопром перешёл на четырёхзначную систему нумерации, где о…

2535

22.03.2020

Шофёрский язык: угадываем автомобильные термины и их значение
Владея автомобилями и читая о них, мы привыкли к массе специфичных терминов. Но если в ответ на вопрос о происхождении названия второго по популярности типа автомобильного топлива кто-то всп…

2117

1

21.03.2020

Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.

Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.

Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.

Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.

Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.

Технические характеристики Stels ATV 500

Утилитарная новинка получила завидные характеристики, ведь в первую очередь стоит выделить надежную силовую установку компании «Веломоторс». С небольшим общим ценником китайцы смогли установить двигатель с объемом 499 кубиков, выдающего мощность 30 лошадок. Для лучшего преодоления препятствий также установили водяное охлаждение и автоматическую коробку передач.

В итоге квадроцикл сможет набрать максимальную скорость до 85 км в час, и то на него установлен электронный ограничитель. Скорее всего, сняв деталь, можно повысить скорость на +10 км/час. Среди других не менее важных преимуществ можно отметить наличие дисковых тормозов, независимой подвески, отличную комплектацию и литые диски, на которые одеваются жесткие покрышки диаметром 27 дюймов. С такими характеристиками квадроцикл Стелс атв 500 может соперничать с другими утилитарными представителями.

Сколько везем пассажиров?

Поголовное большинство UTV способны принять на борт водителя и одного пассажира. Если хочется выехать в более расширенном составе, то можно под эти нужды задействовать кузов вездехода. Что, правда, крайне небезопасно. Во-первых, на кочке пассажиры грузового отсека могут внезапно «катапультироваться». Во-вторых, есть риск, что при езде кузов самопроизвольно захочет откинуться. Впрочем, наш народ горазд на выдумку и в самосвальный кузов устанавливают диваны с ремнями безопасности. Забывая о том, что пассажиры, пребывающие в этой части UTV, здорово меняют развесовку аппарата и на крутом повороте мотовездеход запросто может перевернуться. Стоит ли говорить, чем это чревато?

Тем паче непонятно, зачем изобретать велосипед, если производители UTV уже давным-давно выпускают технику для больших компаний. К примеру, Polaris Ranger Crew 900 готов принять на борт пять человек, включая рулевого. Чтобы разместить такую компанию, в «лимузине» Crew предусмотрен второй ряд сидений. Все пассажиры пристегиваются ремнями, для всех есть подголовники и, благодаря жесткому каркасу, все участники поездки на UTV путешествуют в безопасности. При этом, как и положено, на Polaris Ranger Crew 900 имеется большой самосвальный кузов. Похожая грузопассажирская версия side-x-side есть в линейке BRP.

Фото: atv.com

Недостаток таких UTV очевиден: из-за длинной базы «лимузин» малоповоротлив и цепляет порогами едва ли не на каждой кочке. Впрочем, на проходимости это никак не сказывается. Поэтому, если вы любите выезжать на природу (охоту, рыбалку или просто прогулку по бездорожью), то двухрядные UTV – самый идеальный вариант.

Ну а коль вы волк-одиночка, то вам в самый раз подойдет новинка 2014 года все от того же Polaris – мотовездеход Sportsman Ice. Размерами он один в один, как обычный квадроцикл, с той лишь разницей, что посадка в нем не мотоциклетная, а автомобильная! Моторчик имеет небольшой объем – всего лишь 325 «кубов», но большего и не надо, ведь управляемость у этой штучки, мягко говоря, своеобразная.

Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.

Кузов у Polaris Sportsman Ice не самосвальный и очень маленький. Удочка и небольшой рюкзачок войдут, но на большее рассчитывать не приходится. Машинка, несомненно, интересная, но, по-честному, с UTV ничего общего кроме внешнего сходства не имеет.

…Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!

Тяжелый мотовездеход вас не устраивает, а прохватить в выходные по лесам, полям, просёлкам хочется? На рынке, как выяснили Kolesa.ru, широко представлены и другие варианты аппаратов для покорения бескомпромиссного бездорожья.

Плюсы и минусы

Достоинствами квадроцикла ATV Classic 8 125 кубов является хорошая динамика при довольно скромных габаритах мотовездехода. Двигатель достаточно мощный, чтобы водитель смог почувствовать, что такое настоящая езда на четырехколёснике.

Модель универсальная, что и привлекает к ней интерес. Ездить на квадроцикле АТВ Классик 125 кубов могут даже дети. Управление очень простое. Система позволяет легко маневрировать на малых скоростях. Также ребенок сможет быстро научиться правильно тормозить, поворачивать, добавлять газа. Масса квадроцикла относительно небольшая, но при этом его конструкция устойчивая.

Преимуществом также можно назвать приемлемую стоимость. Это идеальный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за бренд и массу ненужных функций. В этой модели нет ничего лишнего.

Недостатком модели можно назвать именно отсутствие этих дополнительных функций. При этом развить большую скорость не представляется возможным. Если потребуется эксплуатироваться квадроцикл в сложных условиях, могут возникнуть определенные трудности.

Что такое квадрицикл и трицикл?

Квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы – трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.

Примерами квадрицикла может служить советский автомобиль-мотоколяска СЗМ-С3Д «Инвалидка», (слева на рисунке). Кто-то из вас возможно помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.

Трициклы, (фото в центре), очень распространены в азиатских странах как грузо-пассажирский трехколесный мото-транспорт, (наш аналог – мотороллер «Муравей»).

А вот трехколесный мотоцикл увидеть можно разве что в крупных городах и то, если очень постараться. Просто подобные трициклы у нас водятся разве что у мото-эстетов или у рукастых кулибиных.

Кстати, большие квадрициклы довольно часто называют Шоссейным квадрОциклом, а на западе их сокращенно именуют GG-Quad, также Moto Quad, Quad Bikes и пр.

Любой из вас, при желании, может запросто обзавестись как минимум трициклом… Шквал восторженных и любопытных взглядов на дороге в ваш адрес обеспечен!

Пример имеющегося в свободной продаже трицикла – «Родстер Спайдер»

Бесспорно, современная трехколесная техника выглядит очень эффектно, но стоит это чудо… почти как полноценный автомобиль. Также, по признанию одного из владельцев, в отличии от двухколесных мотоциклов, стоять в пробках на таком аппарате придётся не реже, чем на автомобиле, при этом комфорта будет значительно меньше. Особенно в ненастную погоду.

Грубо говоря, квадрициклы – это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо мини автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Пример Паспорта транспортного средства (ПТС)

www.AutoPrepod.ru

Что же выбрать?

Разобравшись в отличиях квадроцикла и квадрицикла с трициклом можно точно заявить, что техника абсолютно разная. У каждого аппарата есть свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор машины зависит от нужд.

Для любителей скорости и драйва, предпочитающих гоночные треки и общие дороги, подойдёт трицикл. Аппарат подарит необходимый адреналин и заряд энергии. Несмотря на свои габариты, по скорости техника не уступает многим спортивным мотоциклам.

Поклонникам спокойное и размеренной езды, которые не гонятся за скоростью, стоит обратить внимание на квадрицикл. Компактная и манёвренная техника отлично впишется в городской трафик и позволит проехать практически где угодно

Ощутимой преимущество машины – подобие крыши, которое защитит водителя от пыли и небольшого дождя.

Для понимания, что такое квадрицикл и квадроцикл, достаточно одного взгляда на технику. Внешность мотовездехода намекает на езду по бездорожью и высокую мощность. Квадроцикл это настоящая рабочая лошадка, с которой можно не только перевезти груз, но и отправиться на рыбалку. Единственный недостаток техники – ограничение на использование квадроциклов на общественных дорогах. Но учитывая проходимость машины, это не станет проблемой.

Добавить комментарий