Аннотация
Mitsubishi Fuso
Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно
Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!
Классификация и критерии выбора малотоннажных грузовиков
По общепринятой классификации верхняя граница малого тоннажа заканчивается на отметке в 3,5 тонны, но реально востребованная грузоподъемность малотоннажных машин находится в пределах 2,5 тонн. Практический вес городских товарных перевозок редко превышает 1,5 — 2 т.Малотоннажные фургоны лидируют в городских товарных перевозках продовольственных товаров. Нередко малотоннажный автотранспорт заказывают для доставки грузов в районные центры и села, для межобластных грузоперевозок по Украине на расстояния от 200 до 500 км.На выбор украинского водителя, какой малотоннажный грузовик лучше купить для работы, в первую очередь влияют финансовые причины. Имеют значение и специфика перевозок (дальние или ближние заказы) и способность водителя к самостоятельным ремонтам.По практическим отзывам, критерии, которым должен соответствовать рабочий малотоннажный грузовик, неоднозначны:
- Тип кузова. Универсальные бортовые и тентованные кузовы востребованы только для строительных транспортировок и доставки сельхозпродуктов. В остальных сегментах транспортного рынка лидирует металлический фургон. Малые изотермические фургоны не популярны из-за объема кузова.
- Вид и расход горючего. Мнения пользователей расходятся. Многие водители оценили экономические преимущества дизелей, что не уменьшило количество сторонников бензиновых двигателей. Немало водителей предпочитает использовать газобаллонное оборудование. Однозначное преимущество получают модели с минимальным расходом топлива.
- Другие технические характеристики. По мощности моторов, конструкции подвески, шасси, радиусу разворота, многие популярные модели идентичны. Не популярны у украинских водителей малотоннажные грузовики с полным приводом, модели с автоматической трансмиссией.
- Эксплуатационные качества. К важным требованиям водителей относятся прочность подвески, адаптированной к украинским дорожным условиям, долговечность эксплуатации, напрямую связанная с ресурсом двигателя.
- Простота конструкции и ремонтопригодность. Для всех категорий пользователей нежелательны высокая стоимость и дефицит запасных частей, заоблачные расценки ремонтов, отсутствие сервисных сетей. Однако все же стоит отметить, что автотранспортным компаниям проще распределить расходы на ремонт, чем частным грузоперевозчикам. Простота конструкции удобна для несложных путевых ремонтов, хорошо освоенных опытными водителями.
- Комфорт кабины. Признавая удобство кондиционера, регулировок кресел, бортового компьютера, автомагнитолы или медиацентра, украинские водители легко отказываются от этих усовершенствований, если они слишком сильно влияют на стоимость машины. При дальних перевозках ценится спальное место водителя.
Грузовик под ваш бизнес
Помимо грузоподъемности, основным критерием выбора малотоннажного грузовика является конфигурация его надстройки на шасси.
Типовыми являются следующие надстройки:
– «Борт-штора» – грузовая платформа с высоким бортом и навесным тентом. Наиболее типичный пример – крытый тентом «Хюндай Портер». В такой конфигурации можно перевозить грузы, не имеющие особых требований к условиям перевозки.
– Крытый фургон («промтоварный»). Груз полностью защищен от внешних условий.
– Фургон изотермический (рефрижератор) – для перевозки продуктов питания, в фургоне поддерживается установленный режим температур.
При выборе малотоннажного грузовика следует обращать внимание на стоимость и доступность техобслуживания и другие важные характеристики, в том числе – расход топлива. Наиболее популярные марки сегодня в этом сегменте грузового автотранспорта – это европейский Фольксваген, Ман, американский Форд, затем – южнокорейский Хюндай
Все более значительную долю рынка занимают китайские малотоннажные грузовики – но здесь следует дважды подумать, так как доставка комплектующих и уровень сборки пока оставляет желать лучшего.
Площадка для осмотра грузовиков в продаже расположена по адресу: Москва, Электролитный проезд, 7а (заезд с улицы Ремизова, через ворота со шлагбаумом). Пожалуйста, созвонитесь с нами предварительно, чтобы мы успели оформить пропуск.
MAN TGL
Скандинавский производитель, как всегда, радует современным и комфортным авто. Машина идеально подходит для того, чтобы осуществлять на ней перевозки на дальние расстояния, так как в салоне есть абсолютно всё, что только нужно для отдыха водителя! Кроме того, машина обладает неплохой экономичностью, что делает перевозки не только удобными, но и экономически выгодными!
Стоит отметить также и то, что машина мощная: более 200 «лошадок» способен давать дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Единственной причиной не поставить данное авто на вершину нашего топа является его достаточно высокая цена, которая делает машину недоступной для всех желающих!
КаМАЗ 4308
Этот 3-тонник категория Б является, однозначно, лучшим грузовым авто в России по совокупности всех факторов. Автомобиль практичен: на нём также можно установить массу вариантов кузова, он позволяет без особых проблем ехать по дорогам любого качества. Кроме того, при любых неполадках ремонт данной машины обойдётся вам в копейки, нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести детали, что также является важным плюсом! Машина обладает пристойной мощностью в 140 «лошадок», максимальная же скорость составляет более 100 км/ч!
Так что теперь вы будете знать, что именно КамАЗ возглавляет топ машин для перевозки до трёх тонн, Газель же в подобные рейтинги не попадает! КамАЗ куда более практичен, обладает лучшей грузоподъёмностью, да и просто отлично проявляет себя в течение многих лет. Купив это авто за небольшие деньги, вы сразу же сможете зарабатывать, так что вложение будет максимально выгодным!
Итак, мы рассмотрели наилучшие варианты для покупки грузовиков на российском рынке в 2018 году. Возглавил рейтинг отечественный автомобиль, который уступает в плане комфорта и современности оснащения, зато опережает в плане экономичности и практичности, расходов на эксплуатацию нужно не много! Стоит отметить, что в рейтинге не представлены грузовики кат в грузоподъёмность до 2-х тонн, так как такая грузоподъёмность не является достаточной для большинства перевозок!
А далее видео-тест драйв Mercedes-Benz Atego:
LCV, производимые в России
Из производимых и собираемых из машино-комплектов в России на начало 2013 года автотранспортных средств к категории LCV относятся малотоннажный грузовик BAW 33463 Tonik, фургон Lada Largus F90, пикапы ВИС моделей 2346, 2347 и 2349; пикап-внедорожник LADA 2329 производства фирмы Супер-Авто; полноприводные малотоннажные грузовики, фургоны и микроавтобусы УАЗ моделей 2206, 3303, 33036, 2741, 3909, 39094, 3962, 39625; пикапы-внедорожники УАЗ Cargo и УАЗ Pickup; семейства коммерческих автомобилей ГАЗ «Соболь-Бизнес», «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель Next»; Ford Transit производства компании «Соллерс Форд»; малотоннажный грузовик ТагАЗ Hardy, а также автобус малого класса Hyundai County; малотоннажный грузовик Isuzu NLR85A сборки СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» (Ульяновск); Volkswagen Caddy, Volkswagen Transporter T5, Volkswagen Multivan, Volkswagen Caravelle сборки «Фольксваген Рус» (Калуга). С лета 2013 года на АЗ ГАЗ разворачивается сборка LCV Mercedes-Benz Sprinter T1N.
Целый ряд средних и малых российских фирм («Авилон», «ИМЯ-М», «Лаура», «СТ Нижегородец», «Самотлор-НН» («Промтех-НН»), «София-НН» и проч.) занимается переоборудованием импортных фургонов Citroen Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, IVECO Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Renault Master и Volkswagen Crafter категорий N1 и N2 (до 5 т полной массы) в микроавтобусы категорий М1 и М2 (вместимостью от 6 до 26 пассажиров).
Mercedes-Benz Atego
Это лучшие малотоннажные грузовики Мерседес, которые оснащаются самыми разными вариантами оборудования: начиная от манипуляторов и платформ для эвакуации автомобилей, заканчивая вальерами для скота и домашней птицы! Машина обладает 177-сильным современным мотором, который позволяет автомобилю развивать неплохую скорость даже при максимальной загрузке!
Машина отличается от других не только повышенным комфортом, что для Мерседес весьма обыденно, но и соответствием всем экологическим нормам, поэтому данные автомобили не только практичны, но и абсолютно безопасны для окружающей среды. Не зря ведь они стали одними из наиболее популярных в мире!
Виды малотоннажных грузовиков.
В настоящее время наиболее популярными являются грузовики, полная максимальная масса которых находится в диапазоне от 1 до 10 тонн. Такие грузовики отлично подходят для перевозки грузов в городских условиях. Что касается столицы, то здесь доступ в центр города для грузовиков массой более 5 тонн закрыт. К тому же плотность движения и сложные условия парковки диктуют все более настоятельно необходимость приобретения именно малотоннажного грузовика – он быстрее доберется до места назначения, быстрее и проще разгрузится и вернется обратно.
Вот основные категории малотоннажного грузового автотранспорта:
– с особо малой грузоподъемностью (до 1 тонны) – обычно это так называемые «каблуки» – незаменимы для перевозок грузов небольшого объема и массы в любые районы города в любое время суток. Пример таких грузовиков – Volkswagen Transporter Т5, Hyundai Porter.
– с малой грузоподъемностью (1-2,5 тонн). Здесь выбор более солидный – – Hyundai HD 65, Citroen, Ford Transit, Iveco, Peugeot.
– со средней грузоподъемностью (5-10 тонн). Здесь ведущими марками будут пятитонник Hyundai (HD 78), в более тяжелом весе – MAN TGL (7 тонн) и MAN TGM (10 тонн).
Hyundai HD78
Данный автомобиль может служить в качестве базы для самых разных типов кузова: начиная от эвакуатора, заканчивая обычным изотермическим фургоном. Машина необычайно популярна потому, что она стоит небольших денег, в работе практически безотказна, а в плане экономичности может посоревноваться почти с любым авто в своём классе.
Стоит также отметить небольшие габариты, что позволяет без проблем передвигаться по любым дорогам! Учитывая, что грузоподъёмность машины составляет целых 5 тонн, вы сможете перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния, не делая, при этом, значительных затрат! Двигатель здесь не самый мощный, зато дизельный и весьма экономичный! Лучшая рабочая лошадка!
Список современных европейских LCV
- по состоянию на 2013 год
- BAW 33463 Tonik
- Citroën C3 Entreprise
- Citroën C4 Entreprise
- Citroën Nemo
- Citroën Berlingo First
- Citroën Berlingo
- Citroën Jumpy
- Citroën Jumper
- Ford Transit Connect (импорт из Турции)
- Ford Transit (импорт из Турции)
- FIAT Strada (импорт из Бразилии)
- FIAT Fiorino Van
- FIAT Qubo
- FIAT Nuovo Doblo (импорт из Турции)
- FIAT Scudo Van
- FIAT Ducato
- IVECO Daily
- Mercedes-Benz Vito
- Mercedes-Benz Viano
- Mercedes-Benz Sprinter
- Nissan NP300 (импорт из Таиланда)
- Nissan NV200
- Nissan Primastar
- Nissan Interstar
- Nissan Cabstar
- Opel Combo
- Opel Vivaro
- Opel Movano
- Opel Movano New
- Peugeot 206 +Affaire
- Peugeot 207 Affaire
- Peugeot 308 Affaire
- Peugeot Bipper
- Peugeot Partner Classic
- Peugeot Nouveau Partner
- Peugeot Expert
- Peugeot Boxer
- Renault Kangoo Campus
- Renault Kangoo
- Renault Trafic
- Renault Master
- Skoda Praktik
- Toyota Hilux (импорт из Таиланда)
- Toyota Hiace (импорт из Японии)
- Toyota Dyna
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Amarok (импорт из Аргентины)
- Volkswagen Transporter T5
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Crafter