Технические характеристики kayo t2-g 250 enduro
Первое впечатление
Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр
Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.
Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.
KAYO T2 – краткий обзор
KAYO T2 250 / Кайо T2 250
KAYO T2 250 – отличная модель для начинающих моторайдеров, сочетающая в себе лучшие качества кроссовых мотоциклов, доступную цену, комфорт и простоту эксплуатации. Среди особенностей новинки – агрессивный дизайн с контрастными элементами, полный комплекс светотехники, легкие колесные диски с грязевыми шинами, а также лаконичная приборная панель. Комфортную посадку создают седло с продуманными пропорциями и эргономичный руль.
Благодаря 4-тактному 250-кубовому двигателю с карбюраторным питанием KAYO T2 отлично подходит для форсирования легкого бездорожья. Запуск мотора не отнимет много времени – с помощью электростартера это происходит в считанные секунды. Для более резвого старта с места инженеры установили на KAYO T2 увеличенную приводную звезду и надежную цепь. С емкостью бака почти 10 л моторайдер имеет возможность подольше проводить время за любимым занятием без дозаправки.
Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Она не регулируется, но обладает достаточными характеристиками для агрессивного передвижения на любых трассах. Прочная конструкция рамы с улучшенной жесткостью, а также полностью дисковые тормозные механизмы позволят насладиться великолепной и контролируемой управляемостью мотоцикла.
Стальные мускулы китайского байка
Эндуро Kayo T4 2017 года выпуска не претендует на звание лидера в своей нише – это лишь бюджетный мотоцикл, но по соотношению цены и качества он очень неплох. В конструкции этого байка нашли своё применение лишь проверенные временем технические решения – никаких излишеств, только самое необходимое. Стальная рама, двигатель воздушного охлаждения мощностью 16,4 л.с., классическая 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор вместо инжектора… Можно было бы сказать, что с этим набором характеристик Kayo T4 Enduro ничем не выделяется на фоне своих китайских конкурентов, если бы не спортивные подвески Fastace, длинноходные и энергоёмкие, которыми комплектуется этот байк. Передняя вилка – телескоп перевёрнутого типа, и она полностью настраивается под себя – можно отрегулировать как отбой, так и преднатяг.
Мощности двигателя Кайо Т4 тоже вполне достаточно для того, чтобы не заскучать. Передачи у мотоцикла короткие, что вынуждает часто их переключать, но зато это обеспечивает достойную динамику. Умеренные прыжки и агрессивная езда байку тоже по силам – подвеска уверенно проглатывает все неровности, а запас прочности надёжной стальной рамы позволяет не беспокоиться о том, что она может повредиться в результате прыжка или падения. К слову, о падениях – мотоцикл их совершенно не боится, и в случае опрокидывания на бок он вряд ли пострадает, к тому же боковой пластик у Kayo T4 Enduro достаточно прочный и гибкий.
KAYO T4 – краткий обзор
KAYO T4 250 / Кайо T4 250
Обновленный KAYO T4 – мотобайк двойного назначения, обладающий лучшими качествами вседорожных моделей. Этот мотоцикл сoчетает в себе оптимальный баланс мощности и массы. Удачное соотношение производительности, компактных пропорций и комфортной посадки делает KAYO T4 удобным на дорогах общего пользования. Отличительной особенностью байка является его агрессивная окраска корпуса и шины с выраженными грунтозацепами.
KAYO T4 оборудован 4-тактным двигателем с надежным воздушным охлаждением и эффективной карбюраторной системой подачи топлива. Увеличенная до 9.5 литров емкость бака позволит подольше находиться в седле на протяженных трассах. Особая конструкция рaмы, а также ее повышенные характеристики жесткости сводят к минимуму нежелательные колебания конструкции при агрессивной езде. Надежная 5-скоростная коробка отвечает всем требованиям современных вседорожных мотоциклов.
Спереди на KAYO T4 применяется перевернутая вилка Fastace 880 мм, сзади – маятник с амортизатором. Гибкие характеристики демпфирования, а также облегченные колесные диски с качественными шинами способны обеспечить прекрасный ездовой комфорт и уверенную управляемость на маршрутах с любым покрытием. В числе других достоинств KAYO T4 – алюминиевый руль, функциональная приборная панель и выносливая цепь KMC 520DX.
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Достоинства
- Доступная цена. Новый Kayo T4 250 Enduro обойдётся в сумму, за которую можно купить разве что 20-летнего “японца” того же класса, причём в неизвестном состоянии. Конечно, японская мототехника славится своей надёжностью, но эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, и у старого байка может обнаружиться масса скрытых повреждений.
- Скромный вес – сухая масса Кайо T4 составляет всего 107 кг. Управиться с этим мотоциклом будет несложно даже неопытному покорителю бездорожья.
- Простая конструкция. Ремонт и обслуживание байка вполне можно осуществлять своими силами в гараже, не тратясь на услуги мотосервисов. К тому же чем проще, тем, как известно, надёжнее.
- Вместительный бензобак объёмом 9,5 литров. Одного бака Кайо Т4 хватит даже на очень долгую поездку, да и байк непривередлив в вопросах топлива – он охотно потребляет АИ-92.
- Недорогие расходные материалы и запчасти, которые обычно есть в наличии.
- Больший ресурс двигателя по сравнению с двухтактным Кайо T2.
Технические особенности
Мало кто мог предсказать производителю питбайков из “поднебесной” столь интенсивный интерес. Почему, как только хит Kayo K1 MX, с рабочим объёмом мотора чуть больше 200 см.куб. появился на рынке, его стремятся купить и эндуристы, и любители кросса? С помощью первых владельцев проведём обзор этого яркого представителя мототехники. Перед нами Kayo K1 250 enduro с 4-х тактным 223-х кубовым движком Zongshen 166. Одноцилиндровый силовой агрегат вместе с “карбами” выдаёт 16 «лошадей». Сердце “Кайота” заключено в стальную раму новой конструкции, что гарантирует определённый запас прочности. Модель MX стоит на порядок дешевле, чем собрат Т2 по ряду объективных факторов:
- меньший размер;
- убрана прогрессия;
- карбюраторы не оснащены ускорительным насосом;
- стальной маятник.
Линейка Кайо К1 выпускается на алюминиевых дисках, злой внедорожной резине 21\18, которая подходит и для версии Kayo T2. Подобные параметры, вкупе с весом 85 кг., относят К1 как к классу эндуро, так и мотокроссовой технике. Передние и задние колёса оснащены буксаторами, обода заметно усилены. Отсутствует кнопка аварийной сигнализации, возможно это связано с тем, что передвижение по дорогам общего пользования не предусмотрено, как и ПТС, который у Kayo 250 MX заменён техническим паспортом. Кайо К1, презентовали в 2016 году, и его характеристики сразу заинтриговали почитателей активного отдыха.
Беглый обзор Kayo K1 250 MX подтверждает – разработчики не поскупились. Ёмкость бензобака – 6,7 литров, сам бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет визуально контролировать уровень топлива и спокойно уходить в лес на сотню километров. Кайо К1 250 снабдили 520-й цепью с длительным ресурсом эксплуатации; аккумулятором на 6 ампер-часов, киком и электростартером.
При габаритах длины, ширины, высоты 2010 / 840 / 1160 Kayo 250 MX отличается средней колёсной базой и впечатляющим клиренсом, что обеспечивает управляемость и проходимость. Дорожный просвет 340 мм. особенно радует поклонников эндуропокатушек. Передачи k1 включаются неожиданно чётко, 5-скоростная трансмиссия сконструирована довольно удачно. Очередной шаг вперёд. В предыдущих Кайо переключение скоростей было частично затруднено, и сама коробка подвергалась критике.
Хозяева Kayo 250 MX успели протестировать свой пит в деле, и обсуждают результаты. Плюсом отмечают внешнее исполнение подножек, рычагов сцепления и тормозов Kayo K1 250 enduro. Ничего лишнего, всё эстетично и лаконично. Свет остался прежним, пластик качественный и не ломкий, выглядит вполне эстетично. Удалён металлический усилитель заднего крыла. «Гуляющий» кронштейн раздражает и мешает, на холодном и горячем ДВС Кайо К1 наблюдается разный характер работы переключателя. Несколько узковато седло – по таким признакам сиденье не очень удобно для длительных прогулок.
Мотор работает на воздушном охлаждении чётко, без нареканий. Регулировка карбюраторов возможна только руками. Инструментом подобраться невозможно физически. Сложности обнаружились в креплении тросика при выжиме лапки.
Осуществляя разработку Кайо К1, конструкторы предусмотрели характеристики, учитывающие широкие возможности для тюнинга и переделок «под себя». Есть к чему стремиться, и к чему приложить руки сразу после оформления документов. Подвеска Kayo K1 250 enduro укомплектована нерегулируемыми моно амортизаторами и дисковыми тормозами. На этом байке китайские инженеры постарались объединить показатели надёжности и простоты. Судя по отзывам и популярности модели MX, у них это неплохо получилось. Возможно Вас заинтересует модель мотоцикла Kayo T6.
Технические характеристики
Мощность: | 16 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 223 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Вес: | 105 кг |
Емкость бака: | 7 л. |
Колесная база: | 1340 мм |
KAYO K6 – краткий обзор
KAYO K6 250 / Кайо К6 250
Универсальный мотоцикл KAYO K6 250 Enduro располагается на флагманской ступеньке модельного ряда KAYO Motor. Этот байк поражает своими характеристиками и функциональностью, его отличные внешние данные говорят о твердом характере, не способном идти на компромисс. Комфортное сиденье, руль с удобным хватом и компактный корпус образуют сконцентрированную посадку, провоцирующую на экстремальную езду.
Основой KAYO K6 является облегченная конструкция рамы, ее прогрессивная геометрия обеспечивает повышенную жесткость, необходимую для уверенности в резких маневрах. Мотоцикл оборудован отзывчивым 250-кубовым двигателем с инжекторным впрыском EFI, благодаря наличию электростартера байк с особой легкостью заводится и молниеносно срывается с места. В списке других достоинств KAYO K6 – увеличенный радиатор охлаждения, облегченный глушитель и 6-скоростная коробка с хорошей обратной связью.
Настраиваемая подвеска Fastace отличается прогрессивными характеристиками демпфирования, ее энергоемкость позволяет легко и уверенно преодолевать различные препятствия дорожного полотна. Благодаря оптимизированному центру тяжести и сбалансированной конструкции рамы управление KAYO K6 приносит огромное удовольствие, а установленные по кругу дисковые системы тормозов позволяют держать все под контролем.