Frontal 235: технические характеристики, описание, обзор
Туристический эндуро. Муки выбора.
Изрядно поразмыслив над плюсами и минусами наличия железного коня в своем стойле, я пришел к выводу, что это может быть весьма полезно. Наличие транспорта как такового – это раз, возможность отказаться от электричек, автобусов и поездов при перемещении по центральному региону (а может и не только) России – это два, и, конечно, это еще один вариант разнообразить свою туристическо-бродяжническую жизнь.
Вики предоставила список существующих типов мотоциклов и я начал осмотр. Круизер – явно не мое, спорт-байк – тоже, классика – скучно, а кросс – не подходит для дорог общего пользования. Компромиссный вариант – туристический эндуро.
Дальше начались долгие поиски и просмотры того, что предлагает нам зарубежный мотопром. Модели мотоциклов, снятые с производства были отброшены сразу. Поддерживать отечественного производителя тоже не хотелось. Поэтому всякие Honda Africa Twin, Suzuki Djebel и Урал лохматых годов выпуска – шли лесом. Кстати, цена на новые мотоциклы отечественного производства не сильно уступают зарубежным аналогам. Из более или менее недавних моделей, оказалось, что выбор не так уж и велик. И первый претендент, который мне попался и сразу же безумно понравился BMW F800GS. Скажу сразу, за «кубиками» – не гнался. И про «Чем мощнее и быстрее Ваш первый байк, тем больше шансов у Ваших родственников побывать на Ваших похоронах» – слышал. Но, как оказалось после прочтения ряда форумов, туристических эндуро с рабочим объемом ниже 600 см³ просто нет!
BMW F800GS. BMW это все-таки BMW. На него приятно смотреть даже просто на картинке =). Для бездорожья рекомендуют брать именно 800-й, а не 650-й или 700-й. Цена: от 350 до 500 тысяч рублей за подержанный, в зависимости от года, состояния и плюшек (новые практически не смотрел).
Triumph Tiger 900. Посмотрел мот по рекомендации. Но он мне просто не приглянулся. Огромный, страшный монстр. 955 см³ совсем уж не зачем. Да и потяжелее он все того же BMW F800GS. Цена: от 175 до 600 тысяч рублей.
Yamaha XT660Z Ténéré. Сильно присматриваюсь к этому аппарату. Культовая модель, предки которой успешно ходили Париж-Дакар. И судя по отзывам, с тех времен в худшую сторону ничего не изменилось (как это часто происходит). Да он и выглядит так как-будто сейчас же готов сорваться в любую, простите, задницу =). Цена: от 125 до 300 тысяч рублей (новый выставлен в ПанАвто за 433 000 рублей).
Kawasaki Versys 650. Еще одна очень симпотичная модель, попалась мне на каком-то форуме. Смотрится славно. Очень много предложений – есть из чего выбрать. Судя по отзывам, хорошо подходит для езды со вторым номером =). Цена: от 250 до 400 тысяч рублей.
Вот и думаю теперь…
Baltmotors Enduro 250 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: 3 | |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.