Газ-2705 “газель бизнес” цельнометаллический фургон, 3 мест

Преимущества Кузовов-Фургонов

Высокий уровень теплоизоляции.

Изотермические кузова-фургоны производятся из цельнозаливных сэндвич-панелей, за счет чего достигается качественное утепление по всей площади и устраняются возможные мостики холода. Высокие теплоизоляционные качества позволяют снизить затраты на отопление или кондиционирование.

Небольшой вес.

Применение сэндвич-панелей уменьшает вес кузова-фургона, не влияя на его объем. Пространства хватает для размещения большого количества аппаратуры, при этом общая масса не выходит за допустимые весовые ограничения шасси.

Совместимость с ж/д платформами.

Базовые модели изотермических кузовов-фургонов выполнены в габаритах, соответствующих большинству железнодорожных транспортных средств, предназначенных для перевозки контейнеров.

Малотоннажные грузовики сегмента LCV

Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж. Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у российского потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen.

ГАЗ-3302 «Газель»

Хотя продажи этого бортового грузовика грузоподъёмностью до 1,5 тонны и упали, он по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке в своём классе. Приобрести машину можно от 780 тыс. рублей. Есть модификации с трёхместной и шестиместной кабиной. На этом же шасси помимо бортового грузовика доступны версии изотермического, промтоварного и хлебного фургонов, бортовая европлатформа.

Отличный выбор для ведения малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок, является ярчайшим примером развозного типа грузовых авто. Машина поставляется с бензиновым или дизельным агрегатом, в линейке моделей присутствует полноприводная комплектация, с помощью которой удобно осуществлять доставку грузов по всем видам дорог, в том числе грунтовым.

Ford Transit

Надёжная основа для успешного ведения бизнеса грузоперевозок. Автопроизводитель предлагает различные варианты грузового шасси с надстройками. Доступны три варианты колёсной базы. Среди возможных надстроек покупатель может выбрать промтоварный, изотермический фургон, бортовой вариант с тентом, автолавку.

Грузоподъёмность варьируется в зависимости от платформы и может составлять 1,1–2,1 тонны. Полная масса тоже может превышать 3,5 тонны в некоторых модификациях и достигать значения 4,5 тонны. Цена грузового шасси без надстроек от 1,061 млн рублей.

Volkswagen Crafter

На базе шасси Volkswagen Crafter немецкий автопроизводитель предлагает потребителю различные грузовые, изотермические, из сэндвич-панелей, промтоварные, хлебные фургоны и бортовые тентованные платформы, с краном-манипулятором, автоэвакуаторы и автовозы. А ещё цельнометаллические фургоны, в том числе рефрижераторы с холодильным оборудованием.

За грузовое шасси Crafter с одинарной кабиной на короткой колёсной базе нужно будет отдать от 1,7 млн рублей. Использование этого грузовика позволяет добиваться высокой грузоподъёмности при первоначально малой снаряжённой массе. Полная масса машины в различных вариантах компоновки варьируется от 3 до 5 тонн.

Характеристики

     


Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности «сэндвич»-панели долго сохраняют температурный режим внутри фургона

Отлично подходят для эксплуатации в условиях влажности  
до 80% и температурном 
диапазоне от -50 до +50 °С

Кузов-фургоны имеют усиленную бескаркасную конструкцию и состоят из монолитных трехслойных «сэндвич»-панелей, изготовленных по заливной технологии

     

Завод поставляет как серийные кузов-фургоны для различных служб, так и изделия по индивидуальному заказу

Габаритные размеры кузов-фургонов соответствуют требованиям к железнодорожному подвижному составу ГОСТ 9238 02-ВМ

Шасси КАМАЗ или УРАЛ повышенной проходимости обеспечивают доставку грузов по всем видам российских дорог

Типоразмеры базовых кузов-фургонов на шасси

Модель Базовые
шасси
Габаритные размеры
с шасси, ДхШхВ,
мм
Внутренние размеры
фургона, ДхШхВ,
мм
Грузоподъ-емность, кг Полная масса фургона, кг Полная масса фургона с шасси, кг
Для двухосных шасси
К4350 КАМАЗ-4350
УРАЛ-4320
8280х2580х3380 5100х2400х1800 3000 4800 11 400
Для трехосных шасси
К5350 КАМАЗ-5350
УРАЛ-4320
8490х2580х3432 5100х2400х1800 5400 7300 15 600
Для четырехосных шасси
К6350 КАМАЗ-6350
УРАЛ-5323
9305х2580х3790 5500х2400х1800 9400 11 500 22 000
Типоразмеры базовых кузов-фургонов на прицепах
Для двухосных прицепов
КП4М двухосный прицеп 7370х2580х3300 4510х2400х1800 4000 5700 8000
Для трехосных прицепов
КП8 трехосный прицеп 7860х2612х3350 5500х2400х1800 6800 9000 12 000
Для четырехосных прицепов
КП10М2 четырехосный прицеп 9250х2860х3420 6700х2710х2100 9400 11 200 15 600
Типоразмеры базовых кузов-фургонов на полуприцепах
Для двухосных полуприцепов
КПП20 двухосный полуприцеп 13 400х2890х3400 9100х2740х2000 17 500 19 500 26 000

Использование кузов-фургонов 

  • Жилые, административные, технологические, медицинские комплексы
  • Подвижные пункты управления средств вооружения и служб тылового обеспечения

Оснащаются системами и оборудованием

  • Система энергоснабжения
  • Система отопления и вентиляции
  • Система освещения
  • Электрооборудование с устройствами обеспечения электробезопасности
  • Пожарная сигнализация, средства пожаротушения
  • Защитный тент
  • Комплект ЗИП

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

  • Могут поставляться с различным оборудованием. Состав внутреннего оборудования определяется требованиями заказчика
  • Предусматривается монтаж защитных решеток, сигнальной громкоговорящей установки 
  • Возможно производство кузов-фургонов в северном варианте с толщиной утеплителя от 80 мм

Модель

Условия эксплуатации для умеренного и холодного климата от -50 °С до +50 °С    
Вписывается в железнодорожный габарит по ГОСТ 9238-2013   02-ВМ

Материалы

Внешняя обшивка/
внутренняя облицовка
листы из оцинкованной стали, алюминия или пластика
Утеплитель пенополистирол плотностью 32 кг/м³
Пол рифленый алюминий толщиной 2 мм

Сказано – сделано

Как и озвучивалось ранее, старт семейства цельнометаллических фургонов «ГАЗель Next Van» начался с версии максимальной колёсной базы – 3745 мм, максимальной длины – 6157 мм и максимальной высоты – 2735 мм, с 13,5-кубовым грузовым отсеком. Не исключено, что когда-нибудь появится и 17-кубовая версия, но пока это о-о-очень далеко идущие планы. Текущее состояние – это грузовой и грузопассажирский варианты в едином кузове, отличающиеся количеством посадочных мест и размерами грузового и пассажирского отсеков. Визуальные отличия видны на фото, так что останавливаться не будем.

Несмотря на рассечённость составного кузова, образ машины воспринимается как единое целое, и никаких отрицательных эмоций (по крайней мере, у меня) не вызывает. «ГАЗель Next Van» A31 смотрится современно, а после окраски в фирменную ливрею той или иной компании места стыковки панелей и вовсе затеряются, если ещё раньше их не сгладит наша «фирменная» вседорожная грязь.

Салон радует обилием базового оборудования: электростеклоподъёмники, центрозамок, электрообогрев зеркал и 2DIN-магнитола, несомненно, скажут своё слово «за» при выборе машины. Кроме того, можно дооснастить машину и всеми современными элементами комфорта, вроде кондиционера, отопителя и т. д. и т. п.

В версии «Комби» A32 пассажирская часть не просто сохранила все плюсы дивана заднего ряда, но и благодаря широкой сдвижной двери заметно прибавила в плане комфорта посадки / высадки. Да и при переодевании в салоне, обычное явление для подобного рода машин, тут можно стоять в полный рост – удобно.

Под капотом теперь форсированный до 150 л.с. Cummins, оснащённый турбокомпрессором с изменённой регулировкой давления. «Тюнинг» уменьшил на 30 % время разгона с 40 до 100 км / ч на V передаче и на 15 % – с 60 до 100 км / ч. В то же время возникли дополнительные нагрузки на трансмиссию, и в коробке передач пришлось увеличить ширину зубчатых венцов, применить подшипники повышенной грузоподъёмности, установить промежуточную пластину для жёсткости вторичного и промежуточного валов.

А ещё в линейке есть и бензиновый двигатель EvoTech – не слишком популярное явление в сфере современных LCV, но хорошее подспорье для переоборудования под работу на пропане. Впрочем, уже осенью ГАЗ собирается показать версию CC EvoTech CNG Turbo на метане, и тогда нужда играть в самостоятельные переделки отпадёт сама собой.

Теперь о грузовом отсеке. Так как в настоящий момент в линейке присутствует только версия с двускатной ошиновкой, в кузов входит четыре стандартных европоддона. Ещё один поддон можно было разместить, применив односкатную ошиновку заднего моста, но тут всё дело зависит от… транспортной инспекции. Как только она начнёт работать, как положено, а не как удобно, такая версия фургона станет актуальной для рынка. А пока интерес к «односкатке» пропадает после ответа на вопрос: «А я смогу в него тогда 3 тонны загрузить?»

Кстати, хорошая новость для жителей Москвы – уже сертифицирована версия фургона с грузоподъёмностью 990 кг. Садовое кольцо, встречай «ГАЗель Next Van»!!!

Две строки о ещё одной модификации «ГАЗель Next Van» – 17-местном микроавтобусе. Эта весьма популярная версия встанет на конвейер в мае нынешнего года. Важный момент: кроме логичного остекления кузова автобус получит и другую заднюю подвеску, с иным подбором рессор и жёсткости амортизаторов для улучшения комфорта. А ещё при сохранении всего богатства базовой комплектации фургона сдвижная боковая дверь сразу будет с электроприводом.

Из приятных мелочей, призванных облегчить жизнь, отмечу новое крепление запасного колеса, позволяющего обойтись без хитроумных приспособлений. Кроме того, теперь сам механизм скрыт в кузове и не так подвержен коррозии. Кстати, у «запаски» теперь есть страховочный трос, чтобы не потерять его на ходу.

Ну, и гарантия, и сервис – куда же без этого?! Рекомендованный сервисный интервал на «ГАЗель Next Van» – 20 000 км. Это стандартные цифры для всех «европейцев», и то, что ГАЗ уверенно их перенимает – ещё один бонус в его копилку.

А вот гарантия в 3 года или 150 000 км – пример собственного решения. У коллег-конкурентов цифры обычно на 12 месяцев меньше, хотя по километражу есть и более интересные предложения. Что же – время покажет…

Среднетоннажные грузовые авто

В некоторых случаях приобретать машины с увеличенной грузоподъёмностью действительно выгоднее и рациональнее

Если вы не знаете, какой надёжный грузовой автомобиль лучше купить себе для работы, обратите внимание на следующие модели

  • Hyundai HD 170. Ориентировочная грузоподъёмность составляет до 10 тонн. Машина очень комфортабельная, наполнена разными системами безопасности, прекрасно адаптирована к российскому климату и не самым качественным дорогам. Ремонтопригодность на достойном уровне, эксплуатацию в сложных условиях выдерживает замечательно.
  • Isuzu Forward 12.0. Это уже японский среднетоннажник, обладающий грузоподъёмностью до 8,2 тонн. При этом сама машина имеет небольшие габариты и малый собственный вес, что выгодно отражается на экономичности. В кабине предусмотрено просторное спальное место, что позволяет использовать грузовик для дальних и длительных грузоперевозок.
  • КАМАЗ 4308. Куда же без отечественного автопрома. Модель подходит для городской эксплуатации и перевозок по пригороду. Машина предлагается с несколькими вариантами надстроек, включая бортовую платформу, европлатформу, эвакуатор и пр. Грузоподъёмность ограничена на 6,5 тоннах.
  • КАМАЗ 43253. Надёжный, бюджетный в обслуживании и простой в эксплуатации отечественный среднетоннажный грузовик. Предлагается с несколькими вариантами надстроек. Максимально перевозит до 9,3 тонн груза.
  • Hyundai HD 120. Аналог ранее рассмотренной модели от южнокорейского производителя. Крайне востребованный, крепкий, способный выдержать всевозможные нагрузки и испытания грузовик. Перевозит на себе до 8 тонн. Предлагается с промтоварной платформой, изотермическим фургоном, бортовой надстройкой и пр. В компоненте соотношения цены и качества объективно один из лучших среднетоннажников в своей категории.
  • Isuzu Elf 9.5. Выпускается с открытым кузовом, промтоварным и изотермическим фургоном. Может выполнять роль эвакуатора, самосвала, тягача и манипулятора. Обладает грузоподъёмностью до 6,5 тонн.
  • Isuzu Forward 12.0. Отличный грузовой автомобиль японского производства. Может похвастаться надёжным дизельным двигателем и безотказной механической коробкой передач. Модель отличается грузоподъёмностью до 8,2 тонн, комплектуется дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С обслуживанием и запчастями на такой грузовик в России проблем никаких нет. Зависимая рессорная подвеска работает уверенно и долго.

Но и выбор в пользу среднетоннажного авто не всегда правильный. Иногда для работы необходим грузовик с повышенными показателями грузоподъёмности, который сохранит при этом высокую степень надёжности, безотказности и будет оптимальным по соотношению качества и стоимости. И какой при этом вариант лучше выбрать, узнаете дальше.

Руленья краткие мгновенья

Понятно, что за пару часов презентации полноценно почувствовать автомобиль не получится. Так что сегодня лишь первые впечатления от знакомства с «ГАЗель Next Van».

Описывать процесс обустройства за рулём не буду – он прекрасно известен по бортовой версии «ГАЗель Next». Разве что остановлюсь на… джойстике переключения передач. Да-да, всё верно – теперь это вполне серийный элемент конструкции. А неизменная до сего времени напольная «кочерга» скоро станет историей, ибо джойстик был спроектирован так, чтобы подходить ко всем вариантам используемых коробок передач, и прекрасно впишется в интерьер не только цельнометаллических фургонов, но и шасси. На практике отмечу небольшие и при этом довольно чёткие ходы джойстика, позволяющие переключать передачи, как говорится, не задумываясь.

Хотя нет, приврал – задумываться всё же приходится. Этот момент наступает при достижении отметки 80 км / ч на спидометре и 2000 мин-1 на тахометре, когда хочется перейти на VI передачу, а её… нет. Увы, работы над 4-ступенчатой коробкой передач активно ведутся, но пока придётся довольствоваться тем, что есть. Продолжением этой временной усечённости является расположение на привычном месте VI передачи (рычаг вправо и назад), положения «R-акета». Так что на первых порах водителям, пересевшим на «ГАЗель Next Van» с аналогов, придётся быть внимательнее. Впрочем, уже к концу тестового заезда моя рука перестала судорожно сжиматься, а значит, и будущие клиенты «цельнометалла» с это проблемой легко справятся.

Зато машина безоговорочно радует уверенным разгоном при 50 %-ной загрузке, что позволит в реальной жизни не выпадать из общего городского потока. Более того, по своей привычке я переходил на повышенную передачу на слух, немного не доходя до верхней границы экономичной зоны. Если же использовать «зелёную зону» по максимуму (я проверил и такой вариант), то динамика становится ещё более предсказуемой и комфортной.

К сожалению, балластом в машине служила не партия холодильников. Так что рассказать, каково это управлять «ГАЗель Next Van» с максимально высоким центром тяжести, я не смогу. Тем не менее с поддоном цемента над задним мостом никаких вопросов с динамичным рулением не возникло. Более того, и плавность хода, за счёт возросшей снаряжённой массы, заметно лучше, чем у шасси, что не может не радовать.

Вообще, по ощущениям от управления, «цельнометалл» – это ещё один шаг вперёд, ибо все улучшения, анонсированные на выставке Comtrans’15 (джойстик, новая мультимедийная система и т.д. и т.п.) теперь воплотились в жизнь.

Советы при покупке коммерческих б/у автомобилей

  1. Двигатель. Он должен работать мягко, без перебоев и скачков.
  2. КПП. Передачи обязаны переключаться плавно без вибрации и посторонних звуков.
  3. Ходовая часть. Ее лучше проверить на «яме» или подъемнике. Ничего не должно подтекать и вызывать вопросы. Движение по неровностям у рабочей подвески проходит без резких ударов и тряски.
  4. Кузов. Неправильные зазоры, криво опускающиеся стекла, наслоение краски – свидетельства серьезных аварий.
  5. Рама. На ней не должно быть следов сварки, тем более в нескольких местах.

Видео о том, какой автомобиль купить для работы:

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

  1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
  2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
  3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
  4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
  5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
  6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

«Peugeot Boxer»

Этот стильный и красивый француз появился в 1994 году. На данный момент выпускается в трех модификациях. Над внешним видом работали итальянские дизайнеры, благодаря им экстерьер очень привлекателен и практичен (нет «квадратности» и острых углов, широкое лобовое стекло). Владельцы Пежо отзываются о нем положительно относительно уровня комфорта салона (круиз-контроль, кондиционер), низкого расхода топлива, отличного двигателя, высокой скорости (до 160 км/ч) как груженого, так и порожнего кузова. Но, к сожалению, этот автомобиль не предназначен для наших дорог. Оставляют желать лучшего ремонт и обслуживание при эксплуатации.

Перехватчик

Помните, в фильме «Безумный Макс» за нарушителем долго гналась полицейская машина с надписью «Преследователь», но нагнал его именно Макс, на своём «Перехватчике». Нынешняя презентация мне навеяла именно такие ассоциации…

Проверенная временем «ГАЗель Бизнес» железной хваткой вцепилась в свой сегмент рынка, но потеснить импортную технику, заметно превосходящую её как по кубатуре грузового отсека, так и по современности конструкции на более высоком уровне не могла, и «европейцы» долгое время чувствовали себя относительно спокойно.

Техническая характеристика автомобиля «ГАЗель Next Van»
Модель A31R32 A32R32
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2530 2650
Грузоподъёмность, кг 970 850
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1550/ 2600 1620/ 2600
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISF2.8SP148* Турбодизель, I-4 2776 149,6 при 3400 мин-1 330 при 1800–2600 мин-1 Evotech A274** Бензиновый, I-4 2691 106,8 при 4000 мин-1 220,5 при 2350 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая 5/1
Подвеска Передняя – независимая, задняя – рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Гидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади
Колёсная формула, тип привода 4х2, задний
Минимальный радиус поворота, м 6,5
Вместимость топливного бака, л 80
Максимальная скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1

* A31R32 и A32R32.** A31R33 и A32R33.

Похоже, всё очень круто поменялось. По своему техническому содержанию «ГАЗель Next Van» вплотную приблизился к своим коллегам-конкурентам. Это касается как эргономики рабочего места водителя, так и возможностей грузового отсека. Да и на вопросы с качеством сборки, неизбежно возникающие с любым отечественным автомобилем, и до настоящего времени служившие весомым аргументом против «ГАЗели», в этот раз явно не столь актуальны. «Детские болячки» были определены ещё на бортовых версиях «ГАЗель Next», и версия Van попадёт к покупателям уже без них. Да и общее качество комплектующих на газовской продукции в последнее время заметно изменилось в лучшую сторону, так есть все шансы на высокую надёжность конечного продукта.

Согласен, в настоящий момент на рынок выйдет только самый востребованный 13,5-кубовый вариант фургона, а более компактные или вместительные версии появятся значительно позже, что формально оставляет «европейцам» возможность для манёвра, но…

У ГАЗа есть ещё один козырь – заявленная цена фургона 1 230 000 руб. с дизельным двигателем и 1 090 000 руб. с бензиновым. Это занавес, ибо, по психологии нашего рынка, мы лучше возьмём на вырост, но подешевле, чем переплатим за «как по вам сшит». Так что рискну предположить, что теперь главным переживанием ГАЗа будет вопрос: «А правильно ли мы рассчитали мощности предприятия и хватит ли их, чтобы полностью удовлетворить спрос на «ГАЗель Next Van»?»

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.
        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Неформатные авто

  • Японский Nissan Cabstar представляет классический вид «мотор под кабиной». Он менее безопасен в случае столкновения, но в рабочих функциях не хуже. Грузоподъемность небольшая — до 1.5 тонн. Варианты кузова – шасси и бортовой.
  • Корейские Kia Bongo и Hyundai Porter тоже обделены капотным пространством. Грузоподъемность у них — всего 1 тонна, но и цена не выглядит устрашающе. Старые «корейцы» не особо славятся качеством в отличие от новых. Выбирая подержанный автомобиль, нужно серьезно осмотреть кузов на предмет коррозии, ну и, само собой, проверить техническое состояние.
  • BAW Tonik – китайское детище коммерческой направленности. Приобретать подержанного «китайца» – великая ошибка. Доходы транспортного бизнеса напрямую связаны с надежностью техники. Автомобили КНР не гарантируют работоспособность даже в новом виде, а б/у вызывают грустную улыбку.
  • ТагАЗ Hardy снят с производства. Реализовано лишь небольшое количество грузовичков. В связи с этим приобретать подержанный ТагАЗ не стоит.
  • УАЗ с успехом продается, даже несмотря на многолетний неизменный дизайн «буханки». Это любимая модель охотников, грибников и рыбаков. Даже плохое качество машины порой не пугает покупателя. Запчасти настолько дешевые и доступные, что не потребуют больших вложений при ремонте. Главное — кузов должен быть целым, остальное «лечится».
Добавить комментарий