Топ-10: самые дорогие в мире бронированные транспортные средства

Самое безопасное место в автомобиле

Большинство автолюбителей скажет, что такое место находится позади водителя, но глядя на многочисленную краш-статистику можно сделать небольшую поправку – это заднее сиденье справа от водителя.

Крупное издание Pediatrics провело своё собственное исследование и выяснило, что самое безопасное место в автомобиле для ребенка – это заднее сиденье, а именно его средняя часть. Основываясь на анализе более чем пяти тысяч аварий, специалисты издания сделали выводы, что задняя часть автомобиля на 80% безопаснее передней, а среднее сиденье на 25% надёжнее крайних мест. Естественно, что в момент аварии пассажир должен быть обязательно пристёгнут, иначе его просто выкинет через лобовое стекло энергией удара.

Статистика угоняемости отечественных марок автомобилей

Отечественный автопром всегда находится в зоне риска. Дешевые машины легко угоняемы, ведь они не имеют хороших охранных систем, которые были бы способны остановить преступника. Даже если угон и не произойдет, грабители с легкостью снимут аккумулятор, магнитолу и прочие прелести, которые легко продать на вторичном рынке. Практически у каждого владельца Жигулей хоть раз в жизни похищали аккумуляторную батарею.

Статистика угонов LADA:

  1. 1117 KALINA WAGON — 13;
  2. 1118 KALINA SEDAN — 36;
  3. 1119 KALINA HATCHBACK — 27;
  4. 2101 CLASSIC — 159;
  5. 2102 CLASSIC — 16;
  6. 2103 CLASSIC — 38;
  7. 2104 CLASSIC — 287;
  8. 2105 CLASSIC — 296;
  9. 2106 CLASSIC — 665;
  10. 2107 CLASSIC — 759;
  11. 2108 SAMARA — 109;
  12. 2109 SAMARA — 389;
  13. 21099 SAMARA — 253;
  14. 2110 SEDAN — 369;
  15. 2111 WAGON — 87;
  16. 2112 HATCHBACK — 247;
  17. 2113 SAMARA 2 — 33;
  18. 2114 SAMARA 2 — 404;
  19. 2115 SAMARA 2 — 259;
  20. 2170 PRIORA SEDAN — 254;
  21. 2171 PRIORA WAGON — 5;
  22. 2172 PRIORA HATCHBACK — 100;
  23. 2190 GRANTA 2 SEDAN — 1;
  24. 2190 GRANTA SEDAN — 228;
  25. 2191 GRANTA LIFTBACK — 51;
  26. 2192 KALINA 2 HATCHBACK — 11;
  27. 2194 KALINA 2 WAGON — 10;
  28. 4X4 — 233;
  29. 4X4 5-DOOR — 36;
  30. LARGUS VP — 110;
  31. OTHER — 111;
  32. VESTA SEDAN -35;
  33. VESTA SW — 1;
  34. XRAY — 13.

Статистика угонов UAZ:

  1. UAZ 23632 PICKUP — 1;
  2. UAZ 3151 — 39;
  3. UAZ 3152 — 1;
  4. UAZ 3153 — 1;
  5. UAZ 3162 — 1;
  6. UAZ 3163 PATRIOT — 45;
  7. UAZ 469 — 6;
  8. UAZ HUNTER — 16.

Статистика угонов GAZ:

  1. GAZ 24 — 23;
  2. GAZ 3102 — 42;
  3. GAZ 3110 — 94;
  4. GAZ 67 — 1;
  5. GAZ 69 — 5;
  6. GAZ M20 — 1;
  7. GAZ M21 — 10.

Исходя из таблиц можно понять, что современные модели отечественного производства намного меньше подвержены угонам, нежели их более старые собратья. Если классику и Самары угнали более чем 1000 раз за год, то количество похищений свежих Vesta даже не перевалило за 50. Это говорит о серьезном улучшении штатных систем безопасности.

Российские автомобили самые популярные у автоугонщиков

Toyota: 339000 км

Наверное, мы все уже привыкли к тому, что во многих рейтингах бренд Тойота занимает первую строчку. Да и в умах многих из нас продукция Японской компании является самой надежной и привлекательной. Пикапы, седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники не только невероятно надежны, но и не имеют аналогов на всем мировом авторынке по соотношению цены и качества. Средний пробег всех автомашин, которые участвовали в исследовании составляет 339 тыс. км., что существенно больше, чем у других брендов.

Поэтому Тойота превосходит все другие марки автомобилей по рейтингу надежности (в том числе все премиальные Немецкие транспортные средства). 

ТОП безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco


Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:

  • водителя 97%;
  • пассажира 84%;
  • пешехода 79%.

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe


На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class


Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Четвертое место — Honda — CR-V


Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:

  • для взрослого человека в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешего участника движения 70%.

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5


Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне автомобиля 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Барак Обама, США Cadillac

Напоследок мы хотим поведать, пожалуй, о самом безопасном автомобиле в мире. Нигде так не дорожат безопасностью своего лидера, как в США. После гибели Джона Кеннеди на заднем сиденье кабриолета, автомобили первых лиц перестали быть легкомысленными и беспечными. Президенту США не дозволено самостоятельно управлять транспортным средством, а передвигается он на специально подготовленном секретной службой транспортном средстве, которое также путешествует с ним и по миру в случае зарубежных командировок. Сейчас его служебным авто является Cadillac по прозвищу The Beast.

Секретной службе, также как и концерну General Motors, запрещено говорить о системах безопасности этого автомобиля. Например, кресло президента США отделано не кожей, как весь салон машины, а синей тканью. И никто не знает почему. Однако некоторые факты все-таки известны. И они просто поражают. Двери президентского лимузина защищены 20-сантиметровой броней и имеют оконные проемы толщиной 12 сантиметров. Бронированные стекла имеют несколько уровней защиты, последняя из которых представляет собой слой прочного прозрачного пластика. Он предназначен для того, чтобы «ловить» осколки после того, как пуля теряет скорость. Так что под ногами президента не окажется даже стеклянной крошки даже если в окно лимузина выпалят весь «барабан» револьвера S&W Magnum-500 с пяти шагов.

В целом машина способна выдержать все, что на нее могут обрушить злоумышленники — стрельбу, взрывы под днищем и даже химическую и биологическую атаку. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира и имеет несколько систем фильтрации воздуха. Здесь же есть баллоны с кислородом, огнетушители и… хранилище с президентской кровью, если вдруг он все-таки получит серьезное ранение. Бензобак также окружен броней — выстрелить в него и лишить машину топлива невозможно. Также не получится остановить «Зверя» пробив его колеса, так как они усилены кевларом — даже если полностью спустить шины, лимузин все равно останется на ходу.

Фото: Cadillac из будущего

Интересно, что машина может не только защитить президента, но еще и дать сдачи. Притом, больно. В багажнике имеется гранатомет и целый арсенал пистолетов и автоматов, в салоне у водителя и передних пассажиров под рукой автоматические дробовики. Под передним бампером машины установлена пушка, которая выпускает слезоточивый газ. В целом лимузин рассчитан на 7 пассажиров. Обычно, как минимум два из них — представители секретной службы. Притом, профессионально обученные и способные постоять за главу государства не хуже, чем Джон Маклейн. В то же время, во время поездок президентский автомобиль сопровождает кортеж более чем из двадцати машин и мотоциклов.

Машины советских вождей

Можно было бы сказать, что президентский The Beast — уникальный автомобиль. Но это не так. У него есть несколько клонов, которые играют роли отвлекающего маневра. Когда Обама выезжает из Белого Дома, одновременно с его автомобилем могут быть отправлены несколько точно таких же лимузинов и каждый по своему маршруту. Так что угадать в котором из них находится президент очень непросто. Под капотом машины Обамы установлен дизельный двигатель Duramax, который также можно встретить на пикапах Chevrolet и GMC. Выбор связан с низкой летучестью дизельного топлива: это снижает риск взрыва топлива, а также дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Несмотря на свою универсальность, о которой досконально знают лишь единицы, вскоре карьере «Зверя» придет конец. После ухода Обамы с поста президента для нового лидера подготовят новый президентский лимузин — его дорожные испытания уже стартовали. Автомобиль должен быть готов к инаугурации нового президента США, которая состоится 20 января 2017 года.
 

Honda: 336800 км

Этот один из самых популярных автомобильных брендов в мире. Но до первой строчку ему не достать. Как известно автомобили Хонда способны даже при больших пробегах оставаться надежными. Также во многих странах рыночная цена на автомашины Хонда снижается медленнее, чем у других марок

Обратите внимание на разницу в среднем пробеге Форд и Хонда. Целых 16000 км пробега, больше прежде, чем цена упадет более 70 процентов от первоначальной стоимости. 

Такие модели, как Accord и Civic узнаваемы во всем мире, независимо от страны. Это самые популярные машины из всего модельного ряда Японской компании. Судя по отзывам большого, количества владельцев этих моделей, автомашины с большим пробегом отличаются надежностью, благодаря заводскому качеству и контролю выпускаемой продукции.

Стоит отметить, что большое количество владельцев Accord и Civic еще долгие годы продолжают эксплуатировать автомобили после достижения пробега 336 тыс. км, и заявляют о том, что в отличие от большинства марок представленных на рынке, эти модели огорчают поломками не очень часто.

Франсуа Олланд, Франция Citroen DS5

После ухода с поста главы государства Николя Саркози сменился и первый автомобиль Франции. Если предыдущий лидер Республики предпочитал марку Renault, то нынешний президент Франсуа Олланд вернул на этот пост бренд Citroen. Атомобили этой марки в свое время любил Шарль де Голль. В его знаменитом Citroen DS он даже перенес покушение 1962 года. Сейчас главу Франции возят на гибридном (дальновидный привет поборникам экологии) Citroen DS5. Этот автомобиль выполнен под заказ, однако не является особо претенциозным. Основные доработки коснулись кузова: хэтчбек получил открывающуюся крышу. Также Франсуа Олланд сократил до двух число своих штатных водителей и велел им строго соблюдать правила дорожного движения. Поговаривают, прежде водители первого лица могли позволить себе проезжать на красный свет и превышать скорость.

Qoros 3

Список самых безопасных машин возглавил Qoros 3 Sedan. Комитет Европы Euro NCAP наградил эту машину наибольшим количеством баллов в отношении надёжности. Салон данной модели отлично выдерживает лобовой удар. Конструкция является сверхпрочной, благодаря чему люди при авариях полностью защищены от различных повреждений. При боковых контактах также хорошо защищены голова, грудной и тазовый отделы. В отношении детской безопасности этот автомобиль набрал 87 очков из ста возможных. Фиксаторы для детского кресла успешно прошли тесты на фронтальные и боковые нагрузки, поэтому вероятность удара ребёнка с предметами интерьера в салоне сведена к минимуму. Защита пешеходов в отношении бампера была оценена на 77 очков. Такие прекрасные показатели безопасности автомобиль сумел получить благодаря работе американской компании TRW, разрабатывающей и поставляющей электронные системы производителю данного транспортного средства. Цена Qoros 3 Sedan достигает примерно 20 000 евро.

Методика определения рейтингов

Ежегодно многие структуры, средства массовой информации проводят масштабные исследования, опросы, определяя рейтинг самых надёжных автомобилей в разных классах. Эти рейтинги могут быть глобальными, касаясь всего мирового авторынка, или региональными, в том числе по отдельно взятой стране. Они затем публикуются в печатных изданиях, интернете и других источниках, что служит отличным подспорьем для желающих приобрести действительно надёжную машину. Для составления таких рейтингов учитывается, как правило, информация следующей базы данных:

  • к какому классу принадлежит машина, как она котируется на рынке;
  • возраст авто, поскольку он определяет её рабочий стаж, чаще всего сравнение делается по машинам-одногодкам;
  • список поломок, чаще всего встречающихся у машин определённого класса;
  • отзывы владельцев автомашин об их практических достоинствах, недостатках;
  • итоги теоретических выводов, практических опросов, осуществлённых структурой, которая определяет рейтинг.

В ходе таких исследований определяется надёжность ключевых частей машины, которая становится основой будущих рейтингов. В частности, исследуются:

  • Надёжность двигателя, трансмиссии, поскольку именно они чаще всего становятся главной причиной возникновения технических неполадок, влекущих за собой необходимость частичного или полного ремонта авто с большими финансовыми затратами.
  • Состояние кузова, так как нередко он поддается коррозии. Надёжные авто отличаются в этом плане наличием прекрасного лакокрасочного покрытия, не поддающегося негативному влиянию влаги, прочих внешних факторов. Точно так же должны быть долговечными стёкла, оптика и прочие детали.
  • Качество ключевых расходных запчастей: амортизаторов, пружин, втулок и т. д., от которых напрямую зависит строк эксплуатации автомобиля.
  • Состояние салона: как долго его обшивка, интерьер способны сохранять свой внешний вид и не терять привлекательности.
  • Функциональность автоматики, полный или частичный выход которой из строя подчас оказывается не меньшей проблемой, чем поломка мотора или трансмиссии. Особое место в этом отношении играют системы безопасности.

С не меньшей скрупулезностью исследуется частота типичных дефектов за определённый промежуток времени, присущая на практике той или иной марке авто. К таким характерным поломкам эксперты относят:

  • дефекты внешности машины, происходящие от недоработок по вине производителя (например, при некачественном нанесении лакокрасочного покрытия);
  • поломки органов управления машиной, случающиеся, как правило, у его экспериментальных, новых систем;
  • дефекты обивки салона, средств управления внутренним оснащением;
  • выход из строя навигационных, аудио – и других систем, вызванный модным в последние годы перенасыщением машин функционалом.

Есть, разумеется, и другие нюансы, которые непременно учитываются при составлении рейтингов. Исходя из огромного объёма, глубины изучаемой информации, итоговая картина получается достаточно объективной. Это даёт все основания утверждать, что рейтинги надёжных авто, составленные независимыми структурами, отвечают действительности, вполне могут быть использованы как безошибочный ориентир при покупке машин.

Рейтинг надежности автомобилей JD Power 2016 года.

 

Уже пятый год подряд Lexus является самым надежным брендом в автомобильной промышленности, по мнению компании JD Power, которая ежегодно отслеживает отзывы владельцев новых автомобилей. Напомним, что JD Power ведет опросы владельцев автомобилей в течение первых трех лет владения машиной после покупки. Вот пятерка лучших по надежности автомобилей: Lexus, Porsche, Buick, Toyota и GMC (рейтинг надежности Jd Power 2016 года).

Новый рейтинг надежности JD Power-2016 был опубликован на официальном сайте маркетинговой компании JD Power 24 февраля. Вот топ-10 самых надежных автомобилей в течение первых трех лет владения помимо вышеуказанных марок попали следующие бренды: Chevrolet, Honda, Acura, Ram, Lincoln.

Стоит отметить, что по сравнению с рейтингом надежности 2015 года компания Cadillac по версии рейтинга 2016 года опустилась на 11 мест вниз, заняв в этом году только 15 место (в прошлом году бренд занял в рейтинге 4 место).

Марка Мерседес также по надежности опустилась по сравнению с 2015 годом на 4 места вниз, заняв в этом году только 12 место. В прошлом году автомобили Мерседес занимали в рейтинге надежности 8 строчку. Самое большое падение надежности по версии JD Power наблюдалось у автомобилей Scion, которые в этом году заняли 24 место в рейтинге (за 1 год бренд по надежности упал на 15 мест). Стоит отметить, что это самой большой провал среди всех автомобильных марок в рейтинге.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Какие автомобили С-класса считаются самыми безопасными?

 

Еще 10 – 20 лет назад, чтобы купить самый безопасный автомобиль на планете, необходимо было приобретать эту продукцию у известной компании “Вольво”. Но в наши дни такого делать уже не нужно. На мировом авторынке сегодня предостаточно моделей, которые по своему уровню безопасности мало чем уступают автомобилям Шведской марки.

В наше время практически каждый автомобиль имеет широкий спектр уровня безопасности и довольно успешно проходит краш-тесты, которые обычно проводят различные мировые организации. Сегодня вам нет необходимости приобретать роскошный и дорогой автомобиль а вместе с тем и больших размеров авто, чтобы получить для нее первоклассную защиту. С этой задачей легко справляются уже и среднего класса автотранспортные средства и даже компактные мини-автомобили. Вот об этом далее и пойдет речь.

И так мы приступаем.                                                                                                                       

Изначально хотим сказать, что даже такие мини-автомобили известных компаний, как Honda Fit и Chevrolet Spark успешно справились недавно с прохождением тяжелых краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Напомним, что краш-тесты IIHS в настоящий момент самые требовательные в мире. Вот например, для того, чтобы получить положительную оценку Американского страхового института автомобиль должен обязательно получить за каждый этап испытаний оценку не ниже удовлетворительной. Сама итоговая оценка складывается от полученных результатов по следующим испытаниям: -боковой краш-тест, краш-тест на устойчивость крыши к повреждению, фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием.

Но главным камнем преткновения начиная с 2012 года стал фронтальный краш-тест проводимый с малым перекрытием, который до сих пор не могут пройти многие модели автомобилей. И что здесь примечательного, так это то, что если автомобиль проходит успешно даже все испытания кроме нами названного – фронтального с малым перекрытием, то автомобиль уже не получает в зачет хорошую (удовлетворительную) итоговую оценку.

Мы сегодня, на страницах своего издания предлагаем вам узнать о самых безопасных автомобилях С-класса (по состоянию на 2015 год). Этот популярный сегмент автомобилей очень важен для всего мирового автомобильного рынка, так как данный сегмент машин (С-класса) подходит как для молодых, так и для пожилых людей (автомобилистов). Спрос на этот сегмент автомобилей традиционно всегда очень высок. Это в первую очередь связано не только с размерами кузова машины, но и с самим уровнем комфортности и с достаточной экономичностью этого типа автомобилей.

Именно по этой самой причине каждый из автомобилистов, кто интересуется данными типами компактных автомобилей С-класса, обязательно должен знать о тех моделях и марках машин, которые на сегодняшнее время по уровню своей безопасности надежно доминируют и держат пальму первенства на всем мировом автомобильном рынке.

Примечание: Для того, чтобы каждый из читателей понимал представленные нами в статье данные,     о рейтинге безопасности автомобиля, вам необходимо знать следующее. Страховой институт   безопасности дорожного движения присваивает две итоговых награды:- Top Safety Pick и Top Safety Pick +

Top Safety Pick присваивается автомобилям, которые прошли успешно фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, боковой краш-тест, испытание на прочность крыши и качество подголовников защищающих голову и шею водителя и пассажиров. Помимо этого, для получения этой награды автомобиль также должен получить оценку не ниже «приемлемо» или «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар со смещением.

Top Safety Pick + присваивается только тем автомобилям, которые помимо успешного прохождения всех традиционных испытаний прошли на отличную оценку фронтальный краш-тест с малым перекрытием. Кроме того, недавно IIHS ввела новые критерии для получения высшей награды. Так согласно новому регламенту, отныне все автомобили, которые могут получить главный приз, должны быть оснащены системой предупреждения столкновений.

Small overlap front – Фронтальный удар с малым перекрытием

Moderate overlap front – Фронтальный удар с умеренным перекрытием

Side – Боковой удар

Roof strength – Прочность крыши

Head restraints & seats –  Надежность подголовников и сидений

Что раздражает владельцев новых автомобилей

 

По словам представителя компании JD Power чаще всего владельцев новых автомобилей раздражает проблемы с электроникой и новыми электронными технологиями. Опять же чаще всего после месяца владения машиной собственники транспортных средств жалуются на проблемы с системой распознавания голоса и ошибок информационно-развлекательных систем. Самое плохое, что водители перестают пользоваться многими функциями, получив недовольство от их работы.

Но больше всего владельцев автомобилей раздражает, что решить подобные проблемы, обратившись к дилеру, не получиться, поскольку для того чтобы устранить проблемы с электронными технологиями недостаточно просто перепрошить программное обеспечение информационно-развлекательной системы. Например если работу навигационной системы еще как то можно улучшить и усовершенствовать, то вот решить проблему некачественной работы голосового управления не получится, так как она изначально на заводе была запрограммирована не достаточно качественно.

Краткий итог

Как видим, самая надёжная в мире марка машины по версии J.D. Power – Lexus, европейский каталогизатор определяет наиболее надёжные модели машин.

По сравнению с 2018 годом каких-либо массовых подвижек не произошло. Японские автопроизводители по-прежнему производит машины, ломающиеся реже всего. За ними следуют корейцы, правда, с некоторыми оговорками: основная заслуга в этом двух ведущих брендов, Kia и Hyundai, остальные в рейтингах практически не представлены. За последнее пятилетие это один из самых заметных прорывов.

Renault Scenic

Европейцам в целом можно отдать третье место. Автомобили с американской пропиской идут следом, хотя такие бренды, как порядком европеизированные Chevrolet/Ford, имеют в рейтингах 2019 надёжности автомобилей довольно неплохие позиции, но истинные американцы (Dodge, Jeep и др.) находятся на задворках всех списков. Отметим также потерю позиций японскими автокомпаниями – это достаточно тревожный симптом.

А вот исследовательская компания Warranty Direct (Великобритания) при определении степени надёжности автомобилей посчитала, что лидерами являются как раз японские автобренды, отметив автомобили Honda, Suzuki и Daihatsu. При этом в хвосте рейтинга оказались премиальные марки – Bentley, Alfa Romeo, Maserati и даже бренд Porsche, который годом ранее у этой же компании был на втором месте.

По мнению Warranty Direct, в список надёжных автопроизводителей входят Kia, Hyundai, Chevrolet, Ford. В списке явных аутсайдеров, кроме перечисленных премиальных марок – большинство марок из США, не считая Ford/Chevrolet.

Данные, приводимые Ассоциацией технического надзора, можно назвать самыми объективными и презентабельными. В категории недавно приобретённых авто у неё лидируют немецкие автобренды. Впрочем, у других исследовательских агентств авто из Германии – крепкие середняки, а в лидерах – азиатские производители (корейцы напополам с японцами).

Объективность таких исследований вряд ли можно считать идеальной, поскольку на показатели надёжности влияет большое количество факторов, некоторые из которых не поддаются учёту.

Добавить комментарий